шаман7 писал(а):зачем ?что это даст ? это же функция эбу. для чего это нужно в мотортестере ?xpitj писал(а):добавить возможность отслеживать УОЗ "он-лайн".
мне было бы это полезно, для трамблёрных моторов. но где вы найдёте ездюка, который захочет проплачивать настройку грузиков, по нормочасу.
причём одновременно видеть ускорение коленвала от каждого поршня, и при этом видеть угол искры. в идеале ещё и машину на стенд загнать. но сейчас эта идея - полнейший идиотизм.
идея хорошая, но на практике это не пригодиться.
Элементарно можно проверить правильность УОЗ не только на карбюраторном, но и на инжекторном двигателе. Есть неисправности, которые приводят к изменению УОЗ, а сканерами не всегда удобно строить графики УОЗ, а тем более их анализировать. Я не настаиваю, что это 100% необходимо, необходимо провести опрос среди пользователей.
Когда у меня был Автоскоп2 я каждый день пользовался скриптом Px, очень удобно в диагностике. В МТпро гораздо лучше реализовано окно анализа вторички. Я бы сказал, что есть 100% того, что необходимо для диагностики системы зажигания. Сравнение цилиндров - вообще сказка... Я ни секунды не пожалел, что поменял Автоскоп на МТПро, а учитвывая цену и возможности МТПро4... даже слов нет от радости ... Совсем забыл про Эффективность цилиндров, в общем МТПро отличный инструмент, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сергею за его труд.
Просто мне не хватает некоторых "мелочей" к которым так привык. И, зная, что софт все равно будет развиваться я хочу внести свои предложения того, что мне не хватает.
Я понимаю, что это делается не за один день и, даже, месяц. Но рано или поздно все будет Я в это верю.