erema21 писал(а):здравствуйте Сергей! после загрузки последней версии программы перестал прибор соединяться с компом, до этого все работало без проблем. есть мысли?
erema21 писал(а):проблема решилась переменой местами розеток RJ45 на сетевом кабеле (покупал в комплекте с прибором), если можно прокоментируйте.
CyberGhost писал(а):Ну для начала настройку ручками на 25кв повернуть, не помешало бы.
yura-popov писал(а):Чет как то знакомая картинка
Какие ВВ датчики использовал ?
михаил58 писал(а):Это вы используете DIS от Мотор Мастера? Поэтому обрезан сигнал.
admin писал(а):Стандартное рабочее окружение настроено по умолчанию для наших ВВ датчиков.Если вы используете другие ВВ датчики, то для них нужно пересчитать настройку аналогового канала "ВВ датчик КВ".
xpitj писал(а): я не видел возможностей диагностики систем зажигания у MTPro3 .
jazz писал(а):xpitj писал(а): я не видел возможностей диагностики систем зажигания у MTPro3 .
Это почему же интересно?
Это все очень условно. Коэффициент очень размазанный и варьируется в широких пределах. Зависит от проходной и компенсационной емкости датчика. Если компенсационная емкость постоянна, то проходная зависит от материала и толщины изоляции ВВ провода. На разных авто провода разные. Поэтому для себя давно сделал вывод (еще до покупки MT ), что в этом переводе нет никакого смысла, ну разве что кто перед вумным клиентом отчитывается и то очень сомнительно.Alex905 писал(а):Подскажите пожалуйста где можно прочитать про настройку ВВ ёмкостных датчиков. В смысле там где идёт перевод вольт в киловольт.
Igor1973 писал(а):Это все очень условно. Коэффициент очень размазанный и варьируется в широких пределах. Зависит от проходной и компенсационной емкости датчика. Если компенсационная емкость постоянна, то проходная зависит от материала и толщины изоляции ВВ провода. На разных авто провода разные. Поэтому для себя давно сделал вывод (еще до покупки MT ), что в этом переводе нет никакого смысла, ну разве что кто перед вумным клиентом отчитывается и то очень сомнительно.Alex905 писал(а):Подскажите пожалуйста где можно прочитать про настройку ВВ ёмкостных датчиков. В смысле там где идёт перевод вольт в киловольт.
Igor1973 писал(а):Владимир, прочитал ее уже давно. Очень хорошая статья. Хватило же у Вас тогда времени на то, чтобы все разложить и оформить. Снимаю шляпу. А по существу, для меня лично не проблема, в каких единицах наблюдать сигнал, ведь нам интересна его форма, не так ли?
uncle_sem писал(а):кто на что учился в старых мотортестерах вообще не было отображения формы сигнала. только цифры. и они достаточно стабильны независимо от проводов. хотя и нет прям эталонной точности. сейчас же больший упор идеи не на абсолютные величины, а на форму сигнала. но хотя бы время горения пока нужно в цифрах
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36