Grey_earl писал(а):marabu, что за график такой? viewtopic.php?p=21748#p21748
Нет типо такого хотелось бы.(на рисунке не сканер,а МТ)
Grey_earl писал(а):marabu, что за график такой? viewtopic.php?p=21748#p21748
Grey_earl писал(а):marabu, на графике 6 каналов. Цветные, я так понял, это до ремонта, а чёрные после.
Вопрос следующего плана: Сначала записываются сигналы до ремонта, лог- файл сохраняется, потом после ремонтных работ мы его открываем и записываем поверх раннего анализа для сравнения? Если так, то можно ли синхронизировать эти оба анализа до и после, к примеру по МПЦ ВВ части или форсунке?
Или же, это просто наложение (раннее сохранённого(ных)) одного графика на другой?
Кстати что за мотор тестер?
Grey_earl писал(а):Интересно и непонятно. Что за измерение пропусков воспламенения при измерении давления в цилиндре. Измерение давления в вольтах??
Ссылочку можно.
Grey_earl писал(а):Спасибо!. Теперь мне всё понятно и неинтересно.
Теперь вопрос: Зачем нужен график оборотов? Неравномерность вращения коленвала будет и так на слух понятна. К тому же есть сканер, по которому можно отследить...
Что даст этот график в мотортестере, какую информацию несёт он, к какому сигналу его привязывать и зачем?
Michail писал(а):Здравствуйте! Вчера обновил последнию версию программы MT Pro4. Перестал подключаться с модемом.Настройки по сети остались как и до обновления. Отдельно все работает. Подскажите пож. возможные причины. Настройки IP менял, результата ноль. Спасибо.
admin писал(а):Следующая доработка - это авто настройка линейки.
В связи с чем прошу выложить несколько файлов в формате МТ4:
- ДД + МПЦ
- ДР + МПЦ
- ДПКВ60-2 + МПЦ
Спасибо.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45