Страница 12 из 36

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 20:27
admin
Выкладываю предварительную версию.

Модернизировано:

1. Адаптировано окно сравнения цилиндров
01.png
01.png (16,98 Кб) Просмотров: 4505

2. Адаптировано окно эффективности работы цилиндров
02.png
02.png (15,27 Кб) Просмотров: 4466


P.S.
Успел просто адаптировать алгоритмы МТ3 к потоку данных МТ4.
Все тщательно проверить смогу только после выходных, на это нужно 3-4 дня.
Так как время на проверку гораздо больше, чем собственно на программирование, то выкладываю программу до тщательной проверки.
Это не значит, что что-то не работает, просто возможно будут маленькие глюки, а возможно и не будет.

Новая версия программы MT Pro 4
MtPro4.rar (1.01 МБ)
Версия: 0.0.5.0 alpha
Дата: 21.06.13 21:00

Дистрибутив с настройками и рабочими окружениями
MtPro4Pack.rar (1.06 МБ)
Версия: 0.0.5.0 alpha
Дата: 21.06.13 21:00

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 20:34
admin
CyberGhost писал(а):Еще пара файлов.

Спасибо.

CyberGhost писал(а):Да и еще кстати сегодня нарисовалась совсем иная проблема, суть в том, пишу сигнал, стопнул запись, смотрю порядок действий по осцилке а там нету отключения мною напряжения. Сейчас если найду осцилки то скину.

Честно говоря я ни чего не понял.
Опишите пожалуйста более подробно по пунктам, делаю то-то и то.

P.S.
Ответить смогу только после выходных.

MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 07:01
bigfata1
Здравствуйте, форумчане. Кто-нибудь пробовал вкладку - "эффективность работы цилиндов" ? Вчера раз 40 попытался - получалось как-то странно. То программа ругается на недостаточное количество "пиков мпц", то выдает "плавно наберите 3000 оборотов", то "выбран не весь сигнал и т.д." - в общем тычешь несколько раз на анализ - проходит. Сколько не мучался получилось что-то не понятное.

MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 08:23
barmaleyach
У меня такое было (как на скрине), не правильно снимал сигнал.
Сними сигнал поэтапно.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 10:52
CyberGhost
bigfata1 писал(а):Здравствуйте, форумчане. Кто-нибудь пробовал вкладку - "эффективность работы цилиндов" ? Вчера раз 40 попытался - получалось как-то странно. То программа ругается на недостаточное количество "пиков мпц", то выдает "плавно наберите 3000 оборотов", то "выбран не весь сигнал и т.д." - в общем тычешь несколько раз на анализ - проходит. Сколько не мучался получилось что-то не понятное.

Ну не знаю можно осцилл посмотреть? Вот с третьего раза и то только из-за того, что егаз. Ах да и еще , что за диск такой 57 зубов это с чего так снято??

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 17:38
bigfata1
CyberGhost писал(а):Ну не знаю можно осцилл посмотреть? Вот с третьего раза и то только из-за того, что егаз. Ах да и еще , что за диск такой 57 зубов это с чего так снято??

Машина 2110 ваз 16 клапанов.
вот https://docs.google.com/file/d/0B6-DrVX ... sp=sharing
и вот https://docs.google.com/file/d/0B6-DrVX ... sp=sharing

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 19:43
CyberGhost
Очень зашумленный сигнал, Обрати внимание на амплитуду у меня на таком на прагазовке до 100в вылетает, а у тебя программа его почти не видит с такими шумами в придачу, так что подключись к др проводу или ищи причину почему так, но скрипт должен показать 60-2(не как не 57)

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 11:26
admin
bigfata1 писал(а):Кто-нибудь пробовал вкладку - "эффективность работы цилиндов" ?

Довольно сильно искажен участок без двух зубов на холостых:
01.png
01.png (9,46 Кб) Просмотров: 3343

В тоже время при повышенных оборотах и калибровке этот участок нормальный:
02.png
02.png (9,23 Кб) Просмотров: 3435


Т.е. получается вот что - программа, калибрует ДПКВ по нормальному сигналу, а анализ начинается с кривого сигнала.
Из-за этого искажения и получается такая каша, исправить это программно не получится, проблема в ДПКВ.

P.S.
Для ДПКВ достаточно частоты дискретизации 200 КГц.

Тут описание и обсуждение эффективности работы цилиндров:
viewtopic.php?f=2&t=467
viewtopic.php?f=2&t=367

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 11:53
профан
Сергей , не помню затертых тем , только раскиданные фразы по разным темам . Есть предложение не отвечать на пустой трындеж - есть файлы отображающие проблему - работаем , НЕТ - идите в лес медведю жаловаться ...
Сегодня поставил в телегу своего четвертого , Сергей , было все включено и мауэр , и касперский , и скандок установленный . Все заработало сразу как в сказке , а на Ленове пришлось помучаться с установкой . Операционки что в телеге , что в ноуте одинаковы , только в ноуте изначально никогда не было антивирусов ...

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 15:30
Дмитрий К
Сергей, скажите когда будет реализована диагностика вторичного напряжения?

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 15:31
профан
Завтра .

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 18:00
admin
Планы такие.
Сегодня - завтра хорошо проверить окна сравнения и эффективности.
Потом займусь вторичной, ореинтировочно неделя времени.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 08:41
barmaleyach
Сегодня, пытался сделать тест эффективности на своем авто с двиг - 7A-FE.
Не чего не получилось, выскакивает постоянно ошибка по синхре, что только не дела, так и не получилось.
Прилагаю файлы.
ЗЫ Еще один косяк

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 08:53
CyberGhost
barmaleyach писал(а):Сегодня, пытался сделать тест эффективности на своем авто с двиг - 7A-FE.
Не чего не получилось, выскакивает постоянно ошибка по синхре, что только не дела, так и не получилось.
Прилагаю файлы.

Где зубчатый венец то?? К чему вобще подключился не понятно, один пик на 720 градусов тут не какой чудо тестер не поможет. Найди норм сигнал с колена и будет счастье.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 09:25
admin
barmaleyach писал(а):Сегодня, пытался сделать тест эффективности на своем авто с двиг - 7A-FE.
Не чего не получилось, выскакивает постоянно ошибка по синхре, что только не дела, так и не получилось.

Ответь пожалуйста по пунктам:
1. Вы читали: эффективность работы цилиндров?
2. Вы используете стандартную настройку рабочего окружения (F12 / Эффективность / ...)?
3. Какой датчик вы подключаете на ВВ провод 1ц и на канал 9 с зеленой или синей меткой?
4. Зачем вы запрещаете автонастройку МПЦ: viewtopic.php?f=2&t=585
5. Настройка МПЦ была в ручную или автоматом, двигатель был заведен?
6. Куда был подключен 2 канал, это точно ДПКВ?

По сигналу:
Есть всего 1 пик на 720 грд, а должно быть, например для ДПКВ 60-2, 58*2 = 116 пиков, т.е. измерить по этому сигналу в принципе ни чего не возможно.
Кроме того на самом сигнале есть пики ВВ наводок, провод экранированный?
По МПЦ все нормально за исключением того что она очень маленькая, вроде вместо Cx1 (зеленая метка) подключили Cx (синяя метка).

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 10:07
barmaleyach
1. Тему про эффективность читал мельком, в основном как снять сигнал для анализа.
2. Пробовал использовать разные стандартные настройки.
3. С синей меткой (другого нет)
4. Я и запрещал и разрешал и пробовал использовать в качестве аналогового канала.
5. Пробовал и автоматом и в ручную.
6. Да.
Кроме того на самом сигнале есть пики ВВ наводок, провод экранированный?

Кабеля Вашего производства.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 10:15
Yuriy Od
Скорей всего речь идёт о двигателе 1.8 от Тоёты.Обычно ставились на Карину Е.Так там в основном в системе зажигания используется трамблёр с индуктивным датчиком.В таком случае тест эффективности не получится.Но возможен при наличии фотодатчика http://mlab.org.ua/production/acc/acc-fd.html

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 10:25
barmaleyach
Да мотор от Тойоты двиг. 7A-FE не трамблер.
ADMIN, прошу прощения. Оказался что обрыв провода (шнура тот который: Игла-крокодил). Вот только плохо, что он так быстро сломался, причем уже второй щуп :x

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 10:52
admin
barmaleyach писал(а):3. С синей меткой (другого нет)

Он предназначен для классической системы зажигания http://mlab.org.ua/production/acc/acc-cx.html#cx
Для синхронизации предназначен Cx1: http://mlab.org.ua/production/acc/acc-cx.html#cx1
На Cx из-за компенсационной емкости и низкой амплитуды, МПЦ всегда будет криво выглядеть.

barmaleyach писал(а):Кабеля Вашего производства.

А провода к ДПКВ длинные, в экране?

barmaleyach писал(а):Оказался что обрыв провода (шнура тот который: Игла-крокодил). Вот только плохо, что он так быстро сломался, причем уже второй щуп :x

У нас есть, какой из них:
Щуп измерительный оканчивающиеся гибкой иглой
Щуп измерительный оканчивающийся двумя иглами
Щуп измерительный оканчивающийся двумя зажимами типа крокодил

Скинте пожалуйста фото, где обрыв провода.
Кабеля обычно служат довольно долго, проверяются на производстве и я лично каждый проверяю.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 14:31
Alvil
barmaleyach писал(а):Сегодня, пытался сделать тест эффективности на своем авто с двиг - 7A-FE.
Не чего не получилось, выскакивает постоянно ошибка по синхре, что только не дела, так и не получилось.
Прилагаю файлы.
ЗЫ Еще один косяк

обратите внимание, на скрине порядок работы цил. не правильно выбран