MT Pro 4.0 (софт)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение ptisa69 » 20 июл 2013, 05:34 | Cообщение: #301

понял.
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение erema21 » 20 июл 2013, 10:07 | Cообщение: #302

здравствуйте Сергей! после загрузки последней версии программы перестал прибор соединяться с компом, до этого все работало без проблем. есть мысли?
проблема решилась переменой местами розеток RJ45 на сетевом кабеле (покупал в комплекте с прибором), если можно прокоментируйте.
erema21
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 18:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение admin » 20 июл 2013, 12:09 | Cообщение: #303

erema21 писал(а):здравствуйте Сергей! после загрузки последней версии программы перестал прибор соединяться с компом, до этого все работало без проблем. есть мысли?

Ну можно только гадать.
Если была только замена программы, то значит что-то программное.
Если что-то программное, значит либо ОС что-то запретила, либо антивирус не обновил ХЕШ, либо ...
Т.е. очень мало данных, для того что бы можно было дать вразумительный ответ.

erema21 писал(а):проблема решилась переменой местами розеток RJ45 на сетевом кабеле (покупал в комплекте с прибором), если можно прокоментируйте.

Кабель прямой - полностью одинаковый с обеих сторон, не могу найти логической связи между обновлением программы и переменой местами розеток RJ45 .
Может просто совпало.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение uncle_sem » 20 июл 2013, 16:52 | Cообщение: #304

хреново обжат кАбель/хреновое гнездо в ноуте. если кабель штатный - то второе. у меня такая обжимка прикольная. она то-ли передавливает контакты, то-ли еще чего. короче, после обжимки МОИМ кримпером - на МОЕМ ноуте прямой кабель работает только если подключен к ноуту тем концом где обжато не моим кримпером ;) то есть наличие контакта начинает зависеть от розетки.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение alxbk » 21 июл 2013, 22:09 | Cообщение: #305

CyberGhost писал(а):Ну для начала настройку ручками на 25кв повернуть, не помешало бы.


В даном случае не помогло

yura-popov писал(а):Чет как то знакомая картинка :lol:
Какие ВВ датчики использовал ?


михаил58 писал(а):Это вы используете DIS от Мотор Мастера? Поэтому обрезан сигнал.


admin писал(а):Стандартное рабочее окружение настроено по умолчанию для наших ВВ датчиков.Если вы используете другие ВВ датчики, то для них нужно пересчитать настройку аналогового канала "ВВ датчик КВ".


Использовал самодельные ВВ датчики , ручки датчиков покупал здесь. При распайке не использовал Ск. После подпайки компенсационной емкости 3.3 нФ всё работает. Всем спасибо
Вложения
MT Pro 4 13.07.21 21-20-34.png
MT Pro 4 13.07.21 21-20-34.png (19,2 Кб) Просмотров: 2381
MT Pro 4 13.07.21 21-21-19.png
MT Pro 4 13.07.21 21-21-19.png (16,58 Кб) Просмотров: 2382
alxbk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение Alex905 » 22 июл 2013, 03:00 | Cообщение: #306

Подскажите пожалуйста где можно прочитать про настройку ВВ ёмкостных датчиков. В смысле там где идёт перевод вольт в киловольт. У меня адаптер зажигания от Постоловского. Подключал для измерения одновременно ВВ ёмкостной датчик (одиночный) для классических систем и вышеупомянутый адаптер. Так вот, сигнал с адаптера идёт ровно в 3 раза сильнее. Ну я и увеличил параметры в настройках датчика "Min вых" и "Max вых" ровно в 3 раза, учитывая знак "минус". Сигнал вышел по амплитуде достоверный в киловольтах, но уж больно он, так сказать, "лохматый". По форме похоже на высокий уровень ВЧ помех. К сожалению осцилку не сохранил, если надо, сниму попозже.
Alex905
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2012, 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение admin » 22 июл 2013, 12:22 | Cообщение: #307

Тут статья: viewtopic.php?f=22&t=1621
Тут про настройку: http://mlab.org.ua/news/1-news/16-08-10-21.html
Лучше выложите файл.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение xpitj » 22 июл 2013, 18:20 | Cообщение: #308

Сергей, ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО за модуль диагностики системы зажигания!
У меня раньше был Autoscope II от Постоловского, после его утери купил Ваш мотор-тестер, купил сразу MTPro4, купил, честно говоря, из-за гораздо более конкурентного соотношения цена-возможности у Вашего прибора. Уже было начал разочаровываться, т.к. я не видел возможностей диагностики систем зажигания у MTPro3, а в MTPro4 модуль диагностики СЗ не был реализован.
Но теперь я вижу ради чего стоило столько ждать. Не менее информативно и более удобно, чем это реализовано у Постоловского. Отличный модуль, после самостоятельного анализа осциллограмм систем зажигания я просто в восторге. Еще раз спасибо за Ваш труд. С уважением, Дмитрий. Краматорск.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение jazz » 22 июл 2013, 20:15 | Cообщение: #309

xpitj писал(а): я не видел возможностей диагностики систем зажигания у MTPro3 .

Это почему же интересно?
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение DimidSPb » 22 июл 2013, 20:23 | Cообщение: #310

jazz писал(а):
xpitj писал(а): я не видел возможностей диагностики систем зажигания у MTPro3 .

Это почему же интересно?


НЕ БЫЛО у человека МТ про 3. Вот и не видел, Вернее не юзал своими руками.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение Igor1973 » 23 июл 2013, 11:07 | Cообщение: #311

Alex905 писал(а):Подскажите пожалуйста где можно прочитать про настройку ВВ ёмкостных датчиков. В смысле там где идёт перевод вольт в киловольт.
Это все очень условно. Коэффициент очень размазанный и варьируется в широких пределах. Зависит от проходной и компенсационной емкости датчика. Если компенсационная емкость постоянна, то проходная зависит от материала и толщины изоляции ВВ провода. На разных авто провода разные. Поэтому для себя давно сделал вывод (еще до покупки MT ;) ), что в этом переводе нет никакого смысла, ну разве что кто перед вумным клиентом отчитывается ;) и то очень сомнительно.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение ВладВас » 23 июл 2013, 12:50 | Cообщение: #312

Igor1973 писал(а):
Alex905 писал(а):Подскажите пожалуйста где можно прочитать про настройку ВВ ёмкостных датчиков. В смысле там где идёт перевод вольт в киловольт.
Это все очень условно. Коэффициент очень размазанный и варьируется в широких пределах. Зависит от проходной и компенсационной емкости датчика. Если компенсационная емкость постоянна, то проходная зависит от материала и толщины изоляции ВВ провода. На разных авто провода разные. Поэтому для себя давно сделал вывод (еще до покупки MT ;) ), что в этом переводе нет никакого смысла, ну разве что кто перед вумным клиентом отчитывается ;) и то очень сомнительно.

Игорь, не всё так плохо, как Вам кажется. Прочитайте, пожалуйста, мою статью. viewtopic.php?f=22&t=1621
Заметьте, что все фирменные мотор- тестеры дают результаты (сответственно публикуемые материалы) по вторичке в килоВольтах.
И не для клитов, заметьте, а для широчайшей аудитории специалистов.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение Igor1973 » 23 июл 2013, 15:06 | Cообщение: #313

Владимир, прочитал ее уже давно. Очень хорошая статья. Хватило же у Вас тогда времени на то, чтобы все разложить и оформить. Снимаю шляпу. ;) А по существу, для меня лично не проблема, в каких единицах наблюдать сигнал, ведь нам интересна его форма, не так ли?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение uncle_sem » 23 июл 2013, 19:45 | Cообщение: #314

Igor1973 писал(а):Владимир, прочитал ее уже давно. Очень хорошая статья. Хватило же у Вас тогда времени на то, чтобы все разложить и оформить. Снимаю шляпу. ;) А по существу, для меня лично не проблема, в каких единицах наблюдать сигнал, ведь нам интересна его форма, не так ли?

кто на что учился ;) в старых мотортестерах вообще не было отображения формы сигнала. только цифры. и они достаточно стабильны независимо от проводов. хотя и нет прям эталонной точности. сейчас же больший упор идеи не на абсолютные величины, а на форму сигнала. но хотя бы время горения пока нужно в цифрах ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение vtral » 24 июл 2013, 02:34 | Cообщение: #315

Ну, время горения при любой форме и любых цифрах амплитуды измеряется точно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616
vtral
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 05:48
Откуда: Россия, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение k_alex42 » 24 июл 2013, 04:27 | Cообщение: #316

Напряжение пробоя тоже несет информацию по цилиндру : смесь бедная/богатая, компрессия, подсос воздуха. Но, здесь обычно я смотрю не абсолютное значение, а отличие цилиндра(ов) от остальных.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение Igor1973 » 24 июл 2013, 11:15 | Cообщение: #317

uncle_sem писал(а):кто на что учился ;) в старых мотортестерах вообще не было отображения формы сигнала. только цифры. и они достаточно стабильны независимо от проводов. хотя и нет прям эталонной точности. сейчас же больший упор идеи не на абсолютные величины, а на форму сигнала. но хотя бы время горения пока нужно в цифрах ;)

Сергей, так вовсе не о том вопрос. Зачем настройки в киловольтах? Для кого они остаются важны, учитывая то, что коэффициент преобразования для разных проводов отличается?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение uncle_sem » 24 июл 2013, 17:44 | Cообщение: #318

в идеале - нет глобального отличия коэффициента преобразования от типа проводов. ну там 10 или 12кВ - это же не так существенно как 10 и 20. но другое дело, что делать точные датчики - сложно, дорого и особо не нужно - проще переучиться под оценку сигналов по форме. ведь вероятность одинаковых проблем по всем цилиндрам в НЕ-классической системе зажигания - крайне мала. а для классики у меня м3-2 есть ;) значит, отталкиваясь от времени горения - ищем разницу остальных величин по цилиндрам. тем более, что если для классики и дис конструкция датчика понятна, то для индивидуальных катушек и особенно для систем где катушка на свечу, а сбоку провод на вторую свечу - тут вообще опа и для каждой модели свой датчик придется городить...

так что - оно непривычно, поначалу дико, но придется. ;)
или покупайте FSA и чешите репу.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение molin » 24 июл 2013, 21:59 | Cообщение: #319

Сергей скажите пожалуста в текущую новой версии софта внесены изменения по фиксированию новых выбраных пределов измирения сигнала (чуствительности канала) его частоты дискритизации настройки параметров МПЦ по чуствительности?.... тоесть то что обсуждалось здесь постами ранее - параметры изменили крутилками нажали ПУСК и запись сигнала с новыми параметрамы или для уверенности пользователя сделать кнопочки сохранить текущие настройки канала и востановить по умолчанию
molin
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение admin » 24 июл 2013, 22:03 | Cообщение: #320

Я честно говоря не понял о чем вы, можно ссылку на то что осуждалось.
В программе исправлено это: 19.06.13 Учтено: viewtopic.php?p=42203#p42203
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6