Страница 16 из 36

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 05:34
ptisa69
понял.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 10:07
erema21
здравствуйте Сергей! после загрузки последней версии программы перестал прибор соединяться с компом, до этого все работало без проблем. есть мысли?
проблема решилась переменой местами розеток RJ45 на сетевом кабеле (покупал в комплекте с прибором), если можно прокоментируйте.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 12:09
admin
erema21 писал(а):здравствуйте Сергей! после загрузки последней версии программы перестал прибор соединяться с компом, до этого все работало без проблем. есть мысли?

Ну можно только гадать.
Если была только замена программы, то значит что-то программное.
Если что-то программное, значит либо ОС что-то запретила, либо антивирус не обновил ХЕШ, либо ...
Т.е. очень мало данных, для того что бы можно было дать вразумительный ответ.

erema21 писал(а):проблема решилась переменой местами розеток RJ45 на сетевом кабеле (покупал в комплекте с прибором), если можно прокоментируйте.

Кабель прямой - полностью одинаковый с обеих сторон, не могу найти логической связи между обновлением программы и переменой местами розеток RJ45 .
Может просто совпало.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 16:52
uncle_sem
хреново обжат кАбель/хреновое гнездо в ноуте. если кабель штатный - то второе. у меня такая обжимка прикольная. она то-ли передавливает контакты, то-ли еще чего. короче, после обжимки МОИМ кримпером - на МОЕМ ноуте прямой кабель работает только если подключен к ноуту тем концом где обжато не моим кримпером ;) то есть наличие контакта начинает зависеть от розетки.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:09
alxbk
CyberGhost писал(а):Ну для начала настройку ручками на 25кв повернуть, не помешало бы.


В даном случае не помогло

yura-popov писал(а):Чет как то знакомая картинка :lol:
Какие ВВ датчики использовал ?


михаил58 писал(а):Это вы используете DIS от Мотор Мастера? Поэтому обрезан сигнал.


admin писал(а):Стандартное рабочее окружение настроено по умолчанию для наших ВВ датчиков.Если вы используете другие ВВ датчики, то для них нужно пересчитать настройку аналогового канала "ВВ датчик КВ".


Использовал самодельные ВВ датчики , ручки датчиков покупал здесь. При распайке не использовал Ск. После подпайки компенсационной емкости 3.3 нФ всё работает. Всем спасибо

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 03:00
Alex905
Подскажите пожалуйста где можно прочитать про настройку ВВ ёмкостных датчиков. В смысле там где идёт перевод вольт в киловольт. У меня адаптер зажигания от Постоловского. Подключал для измерения одновременно ВВ ёмкостной датчик (одиночный) для классических систем и вышеупомянутый адаптер. Так вот, сигнал с адаптера идёт ровно в 3 раза сильнее. Ну я и увеличил параметры в настройках датчика "Min вых" и "Max вых" ровно в 3 раза, учитывая знак "минус". Сигнал вышел по амплитуде достоверный в киловольтах, но уж больно он, так сказать, "лохматый". По форме похоже на высокий уровень ВЧ помех. К сожалению осцилку не сохранил, если надо, сниму попозже.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 12:22
admin
Тут статья: viewtopic.php?f=22&t=1621
Тут про настройку: http://mlab.org.ua/news/1-news/16-08-10-21.html
Лучше выложите файл.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 18:20
xpitj
Сергей, ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО за модуль диагностики системы зажигания!
У меня раньше был Autoscope II от Постоловского, после его утери купил Ваш мотор-тестер, купил сразу MTPro4, купил, честно говоря, из-за гораздо более конкурентного соотношения цена-возможности у Вашего прибора. Уже было начал разочаровываться, т.к. я не видел возможностей диагностики систем зажигания у MTPro3, а в MTPro4 модуль диагностики СЗ не был реализован.
Но теперь я вижу ради чего стоило столько ждать. Не менее информативно и более удобно, чем это реализовано у Постоловского. Отличный модуль, после самостоятельного анализа осциллограмм систем зажигания я просто в восторге. Еще раз спасибо за Ваш труд. С уважением, Дмитрий. Краматорск.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 20:15
jazz
xpitj писал(а): я не видел возможностей диагностики систем зажигания у MTPro3 .

Это почему же интересно?

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 20:23
DimidSPb
jazz писал(а):
xpitj писал(а): я не видел возможностей диагностики систем зажигания у MTPro3 .

Это почему же интересно?


НЕ БЫЛО у человека МТ про 3. Вот и не видел, Вернее не юзал своими руками.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 11:07
Igor1973
Alex905 писал(а):Подскажите пожалуйста где можно прочитать про настройку ВВ ёмкостных датчиков. В смысле там где идёт перевод вольт в киловольт.
Это все очень условно. Коэффициент очень размазанный и варьируется в широких пределах. Зависит от проходной и компенсационной емкости датчика. Если компенсационная емкость постоянна, то проходная зависит от материала и толщины изоляции ВВ провода. На разных авто провода разные. Поэтому для себя давно сделал вывод (еще до покупки MT ;) ), что в этом переводе нет никакого смысла, ну разве что кто перед вумным клиентом отчитывается ;) и то очень сомнительно.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 12:50
ВладВас
Igor1973 писал(а):
Alex905 писал(а):Подскажите пожалуйста где можно прочитать про настройку ВВ ёмкостных датчиков. В смысле там где идёт перевод вольт в киловольт.
Это все очень условно. Коэффициент очень размазанный и варьируется в широких пределах. Зависит от проходной и компенсационной емкости датчика. Если компенсационная емкость постоянна, то проходная зависит от материала и толщины изоляции ВВ провода. На разных авто провода разные. Поэтому для себя давно сделал вывод (еще до покупки MT ;) ), что в этом переводе нет никакого смысла, ну разве что кто перед вумным клиентом отчитывается ;) и то очень сомнительно.

Игорь, не всё так плохо, как Вам кажется. Прочитайте, пожалуйста, мою статью. viewtopic.php?f=22&t=1621
Заметьте, что все фирменные мотор- тестеры дают результаты (сответственно публикуемые материалы) по вторичке в килоВольтах.
И не для клитов, заметьте, а для широчайшей аудитории специалистов.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 15:06
Igor1973
Владимир, прочитал ее уже давно. Очень хорошая статья. Хватило же у Вас тогда времени на то, чтобы все разложить и оформить. Снимаю шляпу. ;) А по существу, для меня лично не проблема, в каких единицах наблюдать сигнал, ведь нам интересна его форма, не так ли?

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 19:45
uncle_sem
Igor1973 писал(а):Владимир, прочитал ее уже давно. Очень хорошая статья. Хватило же у Вас тогда времени на то, чтобы все разложить и оформить. Снимаю шляпу. ;) А по существу, для меня лично не проблема, в каких единицах наблюдать сигнал, ведь нам интересна его форма, не так ли?

кто на что учился ;) в старых мотортестерах вообще не было отображения формы сигнала. только цифры. и они достаточно стабильны независимо от проводов. хотя и нет прям эталонной точности. сейчас же больший упор идеи не на абсолютные величины, а на форму сигнала. но хотя бы время горения пока нужно в цифрах ;)

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 02:34
vtral
Ну, время горения при любой форме и любых цифрах амплитуды измеряется точно.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 04:27
k_alex42
Напряжение пробоя тоже несет информацию по цилиндру : смесь бедная/богатая, компрессия, подсос воздуха. Но, здесь обычно я смотрю не абсолютное значение, а отличие цилиндра(ов) от остальных.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 11:15
Igor1973
uncle_sem писал(а):кто на что учился ;) в старых мотортестерах вообще не было отображения формы сигнала. только цифры. и они достаточно стабильны независимо от проводов. хотя и нет прям эталонной точности. сейчас же больший упор идеи не на абсолютные величины, а на форму сигнала. но хотя бы время горения пока нужно в цифрах ;)

Сергей, так вовсе не о том вопрос. Зачем настройки в киловольтах? Для кого они остаются важны, учитывая то, что коэффициент преобразования для разных проводов отличается?

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 17:44
uncle_sem
в идеале - нет глобального отличия коэффициента преобразования от типа проводов. ну там 10 или 12кВ - это же не так существенно как 10 и 20. но другое дело, что делать точные датчики - сложно, дорого и особо не нужно - проще переучиться под оценку сигналов по форме. ведь вероятность одинаковых проблем по всем цилиндрам в НЕ-классической системе зажигания - крайне мала. а для классики у меня м3-2 есть ;) значит, отталкиваясь от времени горения - ищем разницу остальных величин по цилиндрам. тем более, что если для классики и дис конструкция датчика понятна, то для индивидуальных катушек и особенно для систем где катушка на свечу, а сбоку провод на вторую свечу - тут вообще опа и для каждой модели свой датчик придется городить...

так что - оно непривычно, поначалу дико, но придется. ;)
или покупайте FSA и чешите репу.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 21:59
molin
Сергей скажите пожалуста в текущую новой версии софта внесены изменения по фиксированию новых выбраных пределов измирения сигнала (чуствительности канала) его частоты дискритизации настройки параметров МПЦ по чуствительности?.... тоесть то что обсуждалось здесь постами ранее - параметры изменили крутилками нажали ПУСК и запись сигнала с новыми параметрамы или для уверенности пользователя сделать кнопочки сохранить текущие настройки канала и востановить по умолчанию

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 22:03
admin
Я честно говоря не понял о чем вы, можно ссылку на то что осуждалось.
В программе исправлено это: 19.06.13 Учтено: viewtopic.php?p=42203#p42203