MT Pro 4.0 (софт)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение шаман7 » 21 авг 2013, 09:49 | Cообщение: #361

yura-popov писал(а):С удовольствием глянул бы реальное много часовое видео с разъяснением что и для чего по настройке ГВО - 4 с применением МТпро
мотор-тестер при настройке гбо никак не используется. вообще никак. если про это :
вот вот.
для настройки газсистем, чтоб слишком рано не накрутить угол искры, очень поможет одновременно контролировать отдачу мотора и уоз.
, так это пока фантазии... этой функции в приборе ещё нет.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение vtral » 21 авг 2013, 11:06 | Cообщение: #362

Не фантазии. Даже с помощью диско приходилось делать нечто подобное. Автоматизации никакой, жутко неудобно и неточно, но вполне можно делать кой какие оценки.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616
vtral
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 05:48
Откуда: Россия, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение ptisa69 » 21 авг 2013, 14:12 | Cообщение: #363

если не секрет какое авто Вы настраивали с помощью МТ и какая газовая апп. Неужели не хватает сканера с топливной коррекцией. Ну и в сканерах есть углы опережения. Честно говоря, никогда не смотрю. Смотрю лямбду и коррекции.
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение V_a_d_i_m » 21 авг 2013, 14:21 | Cообщение: #364

Извиняюсь за ОФФ
настройки ГБО 4 при помощи адаптера AD-05
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=74&t=5830
Ко мне можно на ты.
Моё творчество тут: Помощник для диагноста 1.3.2 Бета 7 от 09.01.2014
Аватара пользователя
V_a_d_i_m
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 13:06
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение vtral » 21 авг 2013, 16:07 | Cообщение: #365

ptisa69 писал(а):Неужели не хватает сканера с топливной коррекцией. Ну и в сканерах есть углы опережения. Честно говоря, никогда не смотрю. Смотрю лямбду и коррекции.

Большинство так и поступают. Потому как кроме собственно газового оборудования их ничего не интересует.
Меня интересует двигатель в целом. Его здоровье, самочувствие, параметры. А параметры эти, при смене вида топлива, сильно меняются, их нужно вернуть к приемлемым величинам. Угол опережения зажигания - наипервейший параметр, который необходимо корректировать при смене вида топлива. Перешивкой карт зажигания не занимаюсь, не везде это возможно. Зато вариатор зажигания можно установить почти в любом случае.
Сканер никогда не покажет реального угла при работе вариатора, а МТПро покажет легко, в любом случае. Собственно в процессе отладки прошивок вариаторов и применяю в основном осциллограф. Но не только, безусловно.

Мотор тестер тем и хорош, что не полагается на данные из блока управления (которые легко подделать или обмануть), а самостоятельно измеряет физические величины, снимая их с реальных датчиков, давая диагносту четкую и ясную картину происходящего.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616
vtral
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 05:48
Откуда: Россия, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение xpitj » 21 авг 2013, 20:30 | Cообщение: #366

шаман7 писал(а):мотор-тестер при настройке гбо никак не используется. вообще никак.

Ну это Вы зря. Мотор-тестер много где можно использовать, например, при настройке первого поколения ГБО на инжекторных авто, если нет ШДК или дырявый глушитель, то можно смотреть мотор-тестером сигнал с лямбды. Причем сканером не всегда посмотришь, т.к. может стоять эмулятор лямбды.
При настройке ГБО всегда необходимо проверять состояние системы зажигания. Потому что на бензине авто может и не дернуться, а на газе сразу хлопки или рывки на 4-ом поколении.
Поэтому настоящему газовщику без мотор-тестера будет тяжко объяснить клиенту почему на бензине авто работает идеально, а на газе проблемы.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение xpitj » 21 авг 2013, 20:36 | Cообщение: #367

V_a_d_i_m писал(а):Извиняюсь за ОФФ
настройки ГБО 4 при помощи адаптера AD-05
http://ssylka_gde_nechego_smotret

Что-то я не понял что особенного в AD-05, что можно использовать при настройке ГБО.
Или оффтоп или реклама...
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение vtral » 22 авг 2013, 03:20 | Cообщение: #368

xpitj писал(а):
V_a_d_i_m писал(а):Извиняюсь за ОФФ
настройки ГБО 4 при помощи адаптера AD-05
http://ssylka_gde_nechego_smotret

Что-то я не понял что особенного в AD-05, что можно использовать при настройке ГБО.
Или оффтоп или реклама...

И то, и другое думаю. Тоже ничего особенного в нем не углядел. Банальный K-Line адаптер, мало отличающийся от массы других. Купить взамен имеющегося желания не возникло.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616
vtral
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 05:48
Откуда: Россия, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение шаман7 » 22 авг 2013, 18:11 | Cообщение: #369

в газсистемах есть проводочек, его подключают к кислородному датчику.
в програме настройки газсистемы отображается. можно и к четырём лямдикам прицепиться.

но по зажиганию, с вариаторами, необходимо контролировать именно отдачу мотора. чтоб поймать уоз как можно эффективней.
если чуть раньше необходимого, при вспышке может толкнуть поршень чуть раньше, детонации не услышишь, а тяга пропадёт. но может по ощущениям и не заметить, а перегрузка мотора будет.
xpitj писал(а):
шаман7 писал(а):мотор-тестер при настройке гбо никак не используется. вообще никак.

Ну это Вы зря. Мотор-тестер много где можно использовать, например, при настройке первого поколения ГБО на инжекторных авто, если нет ШДК или дырявый глушитель, то можно смотреть мотор-тестером сигнал с лямбды. Причем сканером не всегда посмотришь, т.к. может стоять эмулятор лямбды.
При настройке ГБО всегда необходимо проверять состояние системы зажигания. Потому что на бензине авто может и не дернуться, а на газе сразу хлопки или рывки на 4-ом поколении.
Поэтому настоящему газовщику без мотор-тестера будет тяжко объяснить клиенту почему на бензине авто работает идеально, а на газе проблемы.
есть очень настойчивое предложение,
во первых, не идти на поводу у автомобилиста. он не специалист, и его мнение не объективно.
второе, - не превращать инжекторный мотор в карбюраторный.

извините пожалуйста, но из-за чьего-то дырявого глушителя разрабатывать мотор-тестер... ??? приспосабливаться к автомобилисту, или становиться самому как "таксист" ? нее, я против.
автомобиль должен быть исправен. это может сохранить жизнь.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение vtral » 22 авг 2013, 18:38 | Cообщение: #370

Про отдачу мотора.
Давно в башке сидит шальная мысль попытаться сделать датчик для оценки в первом приближении крутящего момента двигателя прямо во время движения авто. Физически проще всего это сделать измеряя степень деформации резиновых опор двигателя. Вернее степень отклонения двигателя от нейтральной позиции на опорах относительно кузова... Датчик этот видится в виде преобразователя линейного перемещения в электрический сигнал, например берем газовую опору 5й двери, выпускаем из нее газ, прикручиваем датчик давления, устанавливаем так, чтобы поршень был в среднем положении, накачиваем воздухом до половины рабочего диапазона датчика давления... И уже можно пытаться снимать и анализировать сигнал, предположительно пропорциональный крутящему моменту на колесах. :)
Тут ведь не нужны абсолютные цифры на самом деле, тут нужна информация куда движется крутящий момент при изменении УОЗ... А МТПро это все пишет в графики... :)
Собственно эта задумка была у меня главной движущей силок к покупке МТПро. Так то бабки зарабатываю совершенно в другой области. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616
vtral
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 05:48
Откуда: Россия, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение шаман7 » 22 авг 2013, 19:08 | Cообщение: #371

и меня идея какого-нибудь замера момента интересует.
но пока ничего доступного не попадается.

интересно, как онлайн-эффективность будет в движении отрабатывать ? при включённой передаче, под нагрузкой, и на разных положениях дросселя. ??
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение xpitj » 22 авг 2013, 19:24 | Cообщение: #372

шаман7 писал(а):в газсистемах есть проводочек, его подключают к кислородному датчику.
в програме настройки газсистемы отображается. можно и к четырём лямдикам прицепиться.

но по зажиганию, с вариаторами, необходимо контролировать именно отдачу мотора. чтоб поймать уоз как можно эффективней.
если чуть раньше необходимого, при вспышке может толкнуть поршень чуть раньше, детонации не услышишь, а тяга пропадёт. но может по ощущениям и не заметить, а перегрузка мотора будет.
xpitj писал(а):
шаман7 писал(а):мотор-тестер при настройке гбо никак не используется. вообще никак.

Ну это Вы зря. Мотор-тестер много где можно использовать, например, при настройке первого поколения ГБО на инжекторных авто, если нет ШДК или дырявый глушитель, то можно смотреть мотор-тестером сигнал с лямбды. Причем сканером не всегда посмотришь, т.к. может стоять эмулятор лямбды.
При настройке ГБО всегда необходимо проверять состояние системы зажигания. Потому что на бензине авто может и не дернуться, а на газе сразу хлопки или рывки на 4-ом поколении.
Поэтому настоящему газовщику без мотор-тестера будет тяжко объяснить клиенту почему на бензине авто работает идеально, а на газе проблемы.
есть очень настойчивое предложение,
во первых, не идти на поводу у автомобилиста. он не специалист, и его мнение не объективно.
второе, - не превращать инжекторный мотор в карбюраторный.

извините пожалуйста, но из-за чьего-то дырявого глушителя разрабатывать мотор-тестер... ??? приспосабливаться к автомобилисту, или становиться самому как "таксист" ? нее, я против.
автомобиль должен быть исправен. это может сохранить жизнь.

Вот Вы, судя по Вашим топикам, плотно не занимаетесь установкой и настройкой ГБО. Я же только этим и занимаюсь. В день по 10-15 автомобилей настраиваю и ремонтирую (не сам конечно, еще 3 слесаря, но диагностирую только я). И поверьте МТПро незаменим при работе с ГБО. У меня раньше был Автоскоп2. Так вот в феврале у меня его украли, а МТПро удалось купить только в апреле, а нормальный софт появился аж к июлю. Я за эти месяцы просто не знал как работать. Как будто без рук остался. Поэтому мотор-тестер - первый помощник грамотного настройщика ГБО.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение михаил58 » 22 авг 2013, 20:02 | Cообщение: #373

xpitj .Если не секрет .Поделитесь Методикой правильной настройки ГБО мотор тестером.У меня МТ Про4.Спасибо.
михаил58
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение xpitj » 22 авг 2013, 20:30 | Cообщение: #374

михаил58 писал(а):xpitj .Если не секрет .Поделитесь Методикой правильной настройки ГБО мотор тестером.У меня МТ Про4.Спасибо.

Секрета никакого нет.
На практике само ГБО с помощью МТПро настраиваю редко, в тех случаях, которые описал выше.
МТПро использую, в первую очередь, для диагностики системы зажигания. Редко подхожу к автомобилю, не продиагностировав систему зажигания. Все дело в том, что при работе на газе в 1,5-2 раза выше напряжение пробоя искрового промежутка, поэтому очень часто при работе на газе искра пробивает по внешнему изолятору свечи, а не между электродами. Ей просто там легче пробить. При этом на бензине пробой по внешнему изолятору будет в исключительных случаях, даже, если уже набита дорожка. Еще часто бывает повышенное сопротивление ВВ провода (выгорает 1-3 см токопроводящего слоя внутри провода). При работе на бензине проблемы может не быть или они будут едва заметны, а на газе уже будет дергаться или хлопать на DIS системе зажигания. Такая же ситуация и с межвитковым пробоем изоляции катушки зажигания. На бензине все нормально, на газе невозможно ездить.
Таким образом можно долго настраивать ГБО, но проблемы не уйдут пока не привести в порядок систему зажигания.
А ГБО 1-го поколения настраиваю в основном с помощью Широкополосного Датчика Кислорода - важнейшая вещь в настройке эжекторного ГБО. Без него я бы даже не советовал браться за настройку. Никакой опыт, слух, нюх не заменят данных о составе смеси. Знаю это на собственном опыте, настроив тысячи автомобилей я могу настроить и на слух, но все равно с ШДК точнее.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение михаил58 » 22 авг 2013, 21:06 | Cообщение: #375

Понял по системе зажигания .Широкополосный Датчик Кислорода Применяете в выхлопную с Трубкой Вентури ?У меня ШДК нет есть Газоанализатор Инфракар.Как с ним работать.Может подскажите где найти методику настройки.
михаил58
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение Владимиr » 22 авг 2013, 21:10 | Cообщение: #376

xpitj писал(а):
михаил58 писал(а):xpitj . Еще часто бывает повышенное сопротивление ВВ провода (выгорает 1-3 см токопроводящего слоя внутри провода). При работе на бензине проблемы может не быть или они будут едва заметны, а на газе уже будет дергаться или хлопать на DIS системе зажигания. Такая же ситуация и с межвитковым пробоем изоляции катушки зажигания. На бензине все нормально, на газе невозможно ездить.

На бензине, мотор при таких дефектах нормально работать не будет.
Владимиr
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 май 2013, 20:53
Откуда: АРК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение xpitj » 22 авг 2013, 21:14 | Cообщение: #377

михаил58 писал(а):Понял по системе зажигания .Широкополосный Датчик Кислорода Применяете в выхлопную с Трубкой Вентури ?У меня ШДК нет есть Газоанализатор Инфракар.Как с ним работать.Может подскажите где найти методику настройки.

Да с трубкой Вентури собственного изготовления. Газоанализатор не использовал, но принципе, если он рассчитывает коэффициент Лямбда, то методика не сильно отличается от ШДК. Вообще по газоанализатору настраивать лучше, чем по ШДК, особенно если уметь им пользоваться. Можно не только настраивать, но сразу диагностировать исправность работы двигателя, но пользоваться им не очень удобно. ШДК разогревается и реагирует на изменения состава смеси быстрее. Недостаток - негерметичность выпускной системы - даже небольшой подсос воздуха в выпуске сильно отражается на показаниях ШДК, а по газоанализатору можно анализировать выхлоп, например, по СО и СН, не обращая внимания на "лишний кислород".
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение xpitj » 22 авг 2013, 21:17 | Cообщение: #378

Владимиr писал(а):
xpitj писал(а):
михаил58 писал(а):xpitj . Еще часто бывает повышенное сопротивление ВВ провода (выгорает 1-3 см токопроводящего слоя внутри провода). При работе на бензине проблемы может не быть или они будут едва заметны, а на газе уже будет дергаться или хлопать на DIS системе зажигания. Такая же ситуация и с межвитковым пробоем изоляции катушки зажигания. На бензине все нормально, на газе невозможно ездить.

На бензине, мотор при таких дефектах нормально работать не будет.

Будет. Проверенно. Я не имею в виду конкретный двигатель или "обрыв" ВВ провода, просто практически каждый день приезжает автомобиль "хлопающий" на газе и нормально ездящий на бензине.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение romanoproddi » 22 авг 2013, 21:24 | Cообщение: #379

так хлопать он будет даже от не правильной карты. больше или менше нормы коефициент перерасчета выставить и все - двиг трясет!

а если проблема с ВВ проводами - то и на бензе будет и бахкать и дергать и не ехоть.
п.с. и на газ - газовые свечи ставятся.
Аватара пользователя
romanoproddi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение xpitj » 22 авг 2013, 21:30 | Cообщение: #380

romanoproddi писал(а):так хлопать он будет даже от не правильной карты. больше или менше нормы коефициент перерасчета выставить и все - двиг трясет!

а если проблема с ВВ проводами - то и на бензе будет и бахкать и дергать и не ехоть.
п.с. и на газ - газовые свечи ставятся.

Уж не надо мне рассказывать про карты, коррекции, коэффициенты. На бензине "бахкать" не будет, нечему бахкать, впукной коллектор заполнен воздухом, а не топливо-воздушной смесью. Здесь речь идет о том, что на газе проблемы с системой зажигания "вылазят" намного раньше, чем на бензине.
И вообще давайте не флудить, тема предназначена для обсуждения софта.
Обсудить можно здесь http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2179
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 5