в газсистемах есть проводочек, его подключают к кислородному датчику.
в програме настройки газсистемы отображается. можно и к четырём лямдикам прицепиться.
но по зажиганию, с вариаторами, необходимо контролировать именно отдачу мотора. чтоб поймать уоз как можно эффективней.
если чуть раньше необходимого, при вспышке может толкнуть поршень чуть раньше, детонации не услышишь, а тяга пропадёт. но может по ощущениям и не заметить, а перегрузка мотора будет.
xpitj писал(а):шаман7 писал(а):мотор-тестер при настройке гбо никак не используется. вообще никак.
Ну это Вы зря. Мотор-тестер много где можно использовать, например, при настройке первого поколения ГБО на инжекторных авто, если нет ШДК или дырявый глушитель, то можно смотреть мотор-тестером сигнал с лямбды. Причем сканером не всегда посмотришь, т.к. может стоять эмулятор лямбды.
При настройке ГБО всегда необходимо проверять состояние системы зажигания. Потому что на бензине авто может и не дернуться, а на газе сразу хлопки или рывки на 4-ом поколении.
Поэтому настоящему газовщику без мотор-тестера будет тяжко объяснить клиенту почему на бензине авто работает идеально, а на газе проблемы.
есть очень настойчивое предложение,
во первых, не идти на поводу у автомобилиста. он не специалист, и его мнение не объективно.
второе, - не превращать инжекторный мотор в карбюраторный.
извините пожалуйста, но из-за чьего-то дырявого глушителя разрабатывать мотор-тестер... ??? приспосабливаться к автомобилисту, или становиться самому как "таксист" ? нее, я против.
автомобиль должен быть исправен. это может сохранить жизнь.