Обидно, блин! Полтора года ждал, пока появится прибор в продаже и встрял как надо. Моя эпопея тянется с 30-го апреля. Сразу оговорюсь: это не к админу претензия. Он как раз очень быстро все сделал, в праздничные дни. Шестого мая бандероль уже ушла из Киева и примерно 10-11-го пересекла границу РФ. С тех пор была одна отписка от почты, через три недели, и еще одна от таможни двумя днями позже. Всё. Теперь по сути дела. Здесь, на форуме, кто-то писал, что претензии и заявления наша почта принимает только от отправителя. Это первая ошибка
Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям.
Именно поэтому, заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).
К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).
Далее, на всех углах трубят о том, что нет установленных сроков на доставку международных отправлений. Еще один бред, поддерживаемый той же почтой. Во вложении таблица с контрольными сроками доставки. Это международные нормативы! Почта подписывала соглашение!Она обязана его выполнять!! Граждане автомучители, давайте требовать от них соблюдения этих правил. Максимум двадцать дней до любого райцентра страны! Единственное, что для этого требуется - копия квитанции об отправке и вы равны в правах с отправителем.