Добрый день!
Ну вот получил свой долгожданный прибор.
Подключил на 1-й и 9й к одному и то муже выходу генератора сигналов.
подскажите почему на 9-том пляска и искаженная форма сигнала
yura-popov писал(а):Добрый день!
Подключил на 1-й и 9й к одному и то муже выходу генератора сигналов.
подскажите почему на 9-том пляска и искаженная форма сигнала
anywhere писал(а):yura-popov писал(а):Добрый день!
Подключил на 1-й и 9й к одному и то муже выходу генератора сигналов.
подскажите почему на 9-том пляска и искаженная форма сигнала
Все имеет свое назначение и , поэтому, выполняет свои функции
viewtopic.php?p=39729#p39729
admin писал(а):9 канал предназначен для синхронизации в основном от ВВ системы.
По этому он реализован на низкоскоростном АЦП и в нем аппаратно встроен детектор коротких импульсов пробоя.
Из-за чего меандр 8 КГц поданный на канал 9 уже будет искажен, так как частота дискретизации 9 канала не превышает 70 КГц.
Если бы частота дискретизации 9 канала была тоже 6 МГц, то во первых не хватило бы ширины канала 100 м/бит, а во вторых для автомобильного применения она была бы крайне избыточна.
Т.е. 9 канал специально разработан для синхронизации “автомобильных сигналов”, все остальные каналы универсальные.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 41