MT Pro 4.0 МПЦ (истинная / ложня, рабочая / холостая)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение вов397 » 18 май 2013, 15:46 | Cообщение: #41

Можно:
Вложения
Др инвертировал.jpg
Др инвертировал.jpg (82,47 Кб) Просмотров: 1799
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение Аминбай » 18 май 2013, 15:51 | Cообщение: #42

Не располагая другими данными для диагностики, конечно, невозможно установить. Но все таки допускаю, что если два РВ, то сильно опаздывает впускной.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение вов397 » 18 май 2013, 17:15 | Cообщение: #43

Аминбай писал(а):Не располагая другими данными для диагностики, конечно, невозможно установить. Но все таки допускаю, что если два РВ, то сильно опаздывает впускной.

На обоих машинках, ДВС одновальные.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение Аминбай » 18 май 2013, 17:26 | Cообщение: #44

У меня больше нет вариантов.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение ИгИв » 18 май 2013, 17:46 | Cообщение: #45

Либо сильный подсос, но скорее всего распред стоит, ремень порван
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение вов397 » 18 май 2013, 18:15 | Cообщение: #46

ИгИв писал(а): скорее всего распред стоит, ремень порван

Изображение Обе машинки, стартерная прокрутка.
Чери Амулет:Срезало несколько зубьев на ремне ГРМ.Распред вал/КВ, не совпадает на 7 зубьев по РВ.Загнуло все клапана.Сильнее всего удар, пришёлся по поршням 1 и 4 цилиндров.
2112.ДВС 8 клап.1.5 лит.:Обрыв ремня.Клапана целые.

Теперь вопрос, по МПЦ.Почему в этом случае двойная МПЦ/расщеплённая, на Чери Амулет? Свечи не выкручивались.Высоковольтные датчики на провода и ДР, к штуцеру на вакуум тормозов ресивера...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение КФЛ » 18 май 2013, 19:15 | Cообщение: #47

admin писал(а):Холостая и рабочая искра отличаются только потому что они возникает при различных условиях в цилиндре (давление и состав смеси / газов).
Если они возникают в одинаковых условиях то они будут одинаковые, т.е. ни значение зазора ни другие параметры разрядника не могут сделать что бы искры отличаться.

Соответственно, чтобы не отображалась холостая искра, при работе с датчиком давления в 1-м цилиндре , синхронизироваться нужно по (например) 4-му цилиндру, где холостая искра будет отсеиваться фильтром осциллографа, либо ДД в 4-м , а синхра по первому. а при рассмотрении осциллограммы это учитывать....
Я так думаю.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение aldr2000 » 18 май 2013, 22:05 | Cообщение: #48

Теперь вопрос, по МПЦ.Почему в этом случае двойная МПЦ/расщеплённая, на Чери Амулет? Свечи не выкручивались.Высоковольтные датчики на провода и ДР, к штуцеру на вакуум тормозов ресивера...[/quote]

Также возможна проблема, когда ВВ импульс первого цилиндра имеет положительную полярность, но имеет большой импульс отрицательной полярности в момент заряда. При этом МПЦ будет иметь «расщепленный» вид:
Для устранения этого необходимо в файле MtPro.ini в разделе [Osc] вручную добавить параметр LfcAutoPositive=1.

Это из мануала по настройке.
aldr2000
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение вов397 » 18 май 2013, 22:25 | Cообщение: #49

aldr2000 писал(а):
Для устранения этого необходимо в файле MtPro.ini в разделе [Osc] вручную добавить параметр LfcAutoPositive=1.

Это из мануала по настройке.

Всё это у меня, подправлено.Такое проявилось, только на этой машинке(чери).Во всех других случаях, МПЦ работает без нареканий.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение ИгИв » 18 май 2013, 23:20 | Cообщение: #50

Вова если Вы намекаете что при ударе загнуло и зазор свечей и это повлияло на двойную МПЦ, то я думаю, что это не так. На то что снято с штуцера тормозов, так это только качество съёма самого сигнала ДР, вот на приложенном снимке пример всё красиво, оборван ремень на калине, и где здесь двойная МПЦ, но если бы не было ДПКВ, так бы и не узнали где 1Ц. (Правда не помню когда снимал, до нового окна вторички или нет, и клапана не загнуло). Могу привести сигналы с двойной МПЦ на ХХ, где с двигателем и прочем всё в порядке. И ещё на снимках Вовы по каналу №8 очень хорошо видно, где величина пробоя выше, а она всегда будет выше в условиях такта сжатия, вот Вам и рабочая искра, значит условия в цилиндре влияют на рабочую искру.
Вложения
Калина обрыв ремня.png
Калина обрыв ремня.png (119,27 Кб) Просмотров: 1609
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение Alex905 » 22 май 2013, 23:11 | Cообщение: #51

По поводу МПЦ, поиграйте с настройками, отмеченными на картинке. Скорее всего надо изменить порог в положительную сторону.
Вложения
file.jpg
file.jpg (163,81 Кб) Просмотров: 1225
Alex905
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2012, 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2