Аминбай писал(а):Не располагая другими данными для диагностики, конечно, невозможно установить. Но все таки допускаю, что если два РВ, то сильно опаздывает впускной.
ИгИв писал(а): скорее всего распред стоит, ремень порван
admin писал(а):Холостая и рабочая искра отличаются только потому что они возникает при различных условиях в цилиндре (давление и состав смеси / газов).
Если они возникают в одинаковых условиях то они будут одинаковые, т.е. ни значение зазора ни другие параметры разрядника не могут сделать что бы искры отличаться.
aldr2000 писал(а):
Для устранения этого необходимо в файле MtPro.ini в разделе [Osc] вручную добавить параметр LfcAutoPositive=1.
Это из мануала по настройке.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34