Страница 3 из 3

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 15:46
вов397
Можно:

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 15:51
Аминбай
Не располагая другими данными для диагностики, конечно, невозможно установить. Но все таки допускаю, что если два РВ, то сильно опаздывает впускной.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 17:15
вов397
Аминбай писал(а):Не располагая другими данными для диагностики, конечно, невозможно установить. Но все таки допускаю, что если два РВ, то сильно опаздывает впускной.

На обоих машинках, ДВС одновальные.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 17:26
Аминбай
У меня больше нет вариантов.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 17:46
ИгИв
Либо сильный подсос, но скорее всего распред стоит, ремень порван

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 18:15
вов397
ИгИв писал(а): скорее всего распред стоит, ремень порван

Изображение Обе машинки, стартерная прокрутка.
Чери Амулет:Срезало несколько зубьев на ремне ГРМ.Распред вал/КВ, не совпадает на 7 зубьев по РВ.Загнуло все клапана.Сильнее всего удар, пришёлся по поршням 1 и 4 цилиндров.
2112.ДВС 8 клап.1.5 лит.:Обрыв ремня.Клапана целые.

Теперь вопрос, по МПЦ.Почему в этом случае двойная МПЦ/расщеплённая, на Чери Амулет? Свечи не выкручивались.Высоковольтные датчики на провода и ДР, к штуцеру на вакуум тормозов ресивера...

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 19:15
КФЛ
admin писал(а):Холостая и рабочая искра отличаются только потому что они возникает при различных условиях в цилиндре (давление и состав смеси / газов).
Если они возникают в одинаковых условиях то они будут одинаковые, т.е. ни значение зазора ни другие параметры разрядника не могут сделать что бы искры отличаться.

Соответственно, чтобы не отображалась холостая искра, при работе с датчиком давления в 1-м цилиндре , синхронизироваться нужно по (например) 4-му цилиндру, где холостая искра будет отсеиваться фильтром осциллографа, либо ДД в 4-м , а синхра по первому. а при рассмотрении осциллограммы это учитывать....
Я так думаю.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 22:05
aldr2000
Теперь вопрос, по МПЦ.Почему в этом случае двойная МПЦ/расщеплённая, на Чери Амулет? Свечи не выкручивались.Высоковольтные датчики на провода и ДР, к штуцеру на вакуум тормозов ресивера...[/quote]

Также возможна проблема, когда ВВ импульс первого цилиндра имеет положительную полярность, но имеет большой импульс отрицательной полярности в момент заряда. При этом МПЦ будет иметь «расщепленный» вид:
Для устранения этого необходимо в файле MtPro.ini в разделе [Osc] вручную добавить параметр LfcAutoPositive=1.

Это из мануала по настройке.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 22:25
вов397
aldr2000 писал(а):
Для устранения этого необходимо в файле MtPro.ini в разделе [Osc] вручную добавить параметр LfcAutoPositive=1.

Это из мануала по настройке.

Всё это у меня, подправлено.Такое проявилось, только на этой машинке(чери).Во всех других случаях, МПЦ работает без нареканий.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 23:20
ИгИв
Вова если Вы намекаете что при ударе загнуло и зазор свечей и это повлияло на двойную МПЦ, то я думаю, что это не так. На то что снято с штуцера тормозов, так это только качество съёма самого сигнала ДР, вот на приложенном снимке пример всё красиво, оборван ремень на калине, и где здесь двойная МПЦ, но если бы не было ДПКВ, так бы и не узнали где 1Ц. (Правда не помню когда снимал, до нового окна вторички или нет, и клапана не загнуло). Могу привести сигналы с двойной МПЦ на ХХ, где с двигателем и прочем всё в порядке. И ещё на снимках Вовы по каналу №8 очень хорошо видно, где величина пробоя выше, а она всегда будет выше в условиях такта сжатия, вот Вам и рабочая искра, значит условия в цилиндре влияют на рабочую искру.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 23:11
Alex905
По поводу МПЦ, поиграйте с настройками, отмеченными на картинке. Скорее всего надо изменить порог в положительную сторону.