MT Pro 4.0 (вторичка)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение admin » 13 июн 2013, 22:14 | Cообщение: #21

Shamet писал(а):Как ни странно, у меня было очень похожее на классике. Замена центрального ВВ провода решила проблему.

На классике причина одна - забросы (viewtopic.php?p=4443#p4443)
На DIS причины две - забросы и не симметричность катушек / проводов.

ДМИ писал(а):Может быть надо прищепки колпачками экранировать (как у Трейда)?

Какие прищепки?

ДМИ писал(а):Окно анализа будет работать с такими сигналами?

Да.
Но возможно амлитуду горения не совсем точно рассчитывать.

ДМИ писал(а):У меня на всех авто такая пляска, провода не причём.

И на классике и на DIS, на холостом ходу?
Сколько машин было?

mixaci писал(а):У меня кстати тоже такая-же пляска на вторичке (смотрю свою машину MTPRO4), приехал к очень хорошему человеку с МТ3 и у него все нормально показывает без пляски. Косяк гдето есть!.

Смотрели ту же машину, теме же ВВ датчиками?

P.S.
Все что касается вторички перенесу в отдельную тему.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение mixaci » 14 июн 2013, 05:51 | Cообщение: #22

admin писал(а):Смотрели ту же машину, теме же ВВ датчиками?

Нет, датчики были тоже разными.
mixaci
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение КФЛ » 14 июн 2013, 09:54 | Cообщение: #23

Выложи файл с записью перегазовки
и в соответствующем разделе форума
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение ДМИ » 14 июн 2013, 09:58 | Cообщение: #24

admin писал(а):
ДМИ писал(а):У меня на всех авто такая пляска, провода не причём.

И на классике и на DIS, на холостом ходу?
Сколько машин было?

Три Ланоса с DIS на холостом.
Пользуюсь емк. датчиками вашего производства. У Трейда (по картинкам) на похожих датчиках экраны.
ДМИ
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение xpitj » 19 июн 2013, 18:18 | Cообщение: #25

У меня, кстати, тоже пляска практически на всех авто. При перегазовке - точно на всех, но холостом - только DIS. Дело, как мне кажется, или в датчиках, или в схеме дифференциальных каналов, или в прошивке осциллографа. Плохо если проблема в аппаратной части - сложно решить.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение barmaleyach » 20 июн 2013, 02:14 | Cообщение: #26

Вчера снимал вторичку в осциллографе, при перегазовке вылазила ошибка КОД 15 вроде. Авто Форд фокус 2001 Dis.
Файл к сожалению не сохранил.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение admin » 20 июн 2013, 11:32 | Cообщение: #27

ДМИ писал(а):Три Ланоса с DIS на холостом.

Сохранили файлы?
У всех трех Ланосов все было в порядке с ВВ проводами?

ДМИ писал(а):У Трейда (по картинкам) на похожих датчиках экраны.

Экран особо не спасет.
В наших датчиках маленькая пластинка, вокруг экран кабеля.

xpitj писал(а):У меня, кстати, тоже пляска практически на всех авто. При перегазовке - точно на всех, но холостом - только DIS.

Выложите или пришлите, пожалуйста файлы.

xpitj писал(а):Дело, как мне кажется, или в датчиках, или в схеме дифференциальных каналов, или в прошивке осциллографа

Датчики - может быть, так как в капролоне возможны микротрещины, которых визуально не видно, для устранения этого внутри колпачка солидол.
В схеме диф. каналов маловероятно, так как все тщательно протестировали, используется классическая схема, такая же как в МТ3.
В прошивке осциллографа не может быть, так как она на это ни как не влияет.

barmaleyach писал(а):Вчера снимал вторичку в осциллографе, при перегазовке вылазила ошибка КОД 15 вроде. Авто Форд фокус 2001 Dis.

У вас МТ4?
Код 15 может быть только при инициализации.
Код 115 может быть системной ошибке (видна глюканула) во время записи данных.


На мой взгляд такие искажения вторички возможны из-за:
1. Забросов viewtopic.php?p=4443#p4443
2. Неидеальность (несимметричность) катушек DIS

Забросы будут меньше:
1. Хорошие ВВ провода
2. Нет пробоев в колпачках
3. Обмазать солидолом место на ВВ проводе куда будет прицеплен ВВ датчик
4. Обмотать изолентой или фторопластовой лентой место на ВВ проводе куда будет прицеплен ВВ датчик
5. Заземлять массу авто и корпус прибора
6. Возможно запитать прибор от внешнего АКБ, и при просмотре вторички вообще не соединять массу прибора с массой автомобиля, так как возможно что идет наводка по массе автомобиля

Несимметричность катушек DIS будет меньше:
1. ВВ провода одинаковой длины, одинакового сопротивления
2. Нормальная работа катушки


Для того что бы найти причину искажения вторички, прошу выкладывать файлы с обсуждаемыми искажениями. Для DIS систем зажигания прошу выложить файл с включенным адаптером зажигания (по умолчанию) и с выключенным адаптером зажигания и включенным аналоговым каналом 7.
Желательно записать на холостых и повышенных оборотах, а так же в комментариях написать: марку авто, год выпуска, тип системы зажигания, общее состояние системы зажигания (проводов, свечей и т.д.), параметры ВВ проводов (примерная длина, сопротивление и т.д.).
При выявлении обсуждаемыми искажений прошу дополнительно проверить как будут меняться искажения:
1. Если обмазать солидолом место на ВВ проводе куда будет прицеплен ВВ датчик
2. Если обмотать изолентой или фторопластовой лентой место на ВВ проводе куда будет прицеплен ВВ датчик
3. Если запитать прибор от внешнего АКБ и не соединять массу прибора с массой автомобиля


Посмотрел что у других мотор тестеров с обсуждаемыми искажениями вторички, т.е. если ли подобные искажения:
Мотодок 3 (сигнал на одном проводе DIS)
01_md_s.png
01_md_s.png (16,29 Кб) Просмотров: 2614

Мотодок 3 (сумма, сигнал на катушке DIS)
01_md_d.png
01_md_d.png (17,38 Кб) Просмотров: 2616

Мотодок 3 (сигнал на одном проводе DIS)
02_md_s.png
02_md_s.png (20,24 Кб) Просмотров: 2610

Мотодок 3 (сумма, сигнал на катушке DIS)
02_md_d.png
02_md_d.png (21,4 Кб) Просмотров: 2612

Постоловский (800 оборотов)
03_ps_800.png
03_ps_800.png (12,48 Кб) Просмотров: 2613

Постоловский (5000 оборотов)
03_ps_5000.png
03_ps_5000.png (14,95 Кб) Просмотров: 2622

Компас (1000 оборотов)
04_kompas.jpg
04_kompas.jpg (115,04 Кб) Просмотров: 2643

МТ2 (сигнал после адаптера - на катушке)
05_mt2_sec.png
05_mt2_sec.png (12,3 Кб) Просмотров: 2640

МТ2 (сигнал отдельно на ВВ проводах)
05_mt2_src.png
05_mt2_src.png (15,32 Кб) Просмотров: 2648

МТ3 (сигнал после адаптера - на катушке, прогазовка)
06_mt3.png
06_mt3.png (20,24 Кб) Просмотров: 2643



Специально еще раз проверил работу МТ4 на DIS (пока на стенде).

МТ4 (800 оборотов)
07_mt4_800.png
07_mt4_800.png (8,78 Кб) Просмотров: 2643

МТ4 (5000 оборотов)
07_mt4_5000.png
07_mt4_5000.png (8,97 Кб) Просмотров: 2635
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение barmaleyach » 20 июн 2013, 14:11 | Cообщение: #28

admin , да у меня МТпро4. Возможно был код 115 (просто запомнил цифру - 15), в системе зажигания была неисправность. Были повреждены или ВВП 4 цил. или КЗ выход на 4-й цилиндр. Выяснить не удалось, отправил менять с начало ВВП. Запись останавливалась при данной ошибки.
ВВП прозванивались как положено, визуальных пробоев не обноружено.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение ptisa69 » 22 июл 2013, 18:13 | Cообщение: #29

прибором работаю 2 дня. на ДИСе прибор обнаружил пропуски зажигания. - КАтушка не в дугу. НО,,,,,,, ставлю на свою машину прибор "классика" нексия трамблер , выбираю вторичку , начинаю запись , снимаю на машине ВВ провод на 10 сек-пропуски не фиксирует. делаю анализ- то же самое. ТАК может быть?
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение Vitoc » 22 июл 2013, 19:06 | Cообщение: #30

ptisa69 Ну вы не одиноки. Если есть возможность выложите файлы, мож чего с настройками :?:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение admin » 22 июл 2013, 19:28 | Cообщение: #31

ptisa69 писал(а):пставлю на свою машину прибор "классика" нексия трамблер , выбираю вторичку , начинаю запись , снимаю на машине ВВ провод на 10 сек-пропуски не фиксирует. делаю анализ- то же самое. ТАК может быть?

Выложите файл, только по нему можно что-то объяснить.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение ptisa69 » 22 июл 2013, 20:14 | Cообщение: #32

сейчас попробую , это будет моя первая выкладка, так , что немного поторможу..........????????????????открываю "добавить вложения", нажимаю "выберите файл", в папке МТпро4 дата выбераю файл, жму открыть, он прописывается в "имя файла", жму " добавить файл". вроде идет загрузка, но вылетает окно , Веб-страница недоступна
Веб-страница по адресу posting.php?mode=edit&f=2&t=2040&p=44354, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Ошибка 103 (net::ERR_CONNECTION_ABORTED): Неизвестная ошибка..................что не так?
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение ptisa69 » 23 июл 2013, 13:09 | Cообщение: #33

сегодня проделал то же самое.вытащил со 2 цил. ВВП. вторичка сразу поймала пропуски 2и3 цилиндров ( классика, нексия , трамблер) . ничего дискретками не менял. я не могу мультик ( файл) никак отправить.
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение admin » 23 июл 2013, 13:35 | Cообщение: #34

Выложите на какой ни будь файло обменик, например http://us.ua/
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение vasia_prorochuk » 23 июл 2013, 14:19 | Cообщение: #35

Помогите найти проблему, плохо развивает обороты. Опель вектра 16 клапанная. Извените в МТПРО новичок
Вложения
др,дв,мпц.png
др на впускной коллектор, дв рамка форсунок
др,дв,мпц.png (27,91 Кб) Просмотров: 2223
вторичка.png
вторичка.png (12,98 Кб) Просмотров: 2212
Аватара пользователя
vasia_prorochuk
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:48
Откуда: Украина,Тернопольская обл., город Теребовля
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение vasia_prorochuk » 23 июл 2013, 14:26 | Cообщение: #36

вот выставляю файлы
Вложения
др,дв,мпц.mt4
(213,78 Кб) Скачиваний: 51
вторичка1.mt4
(434,81 Кб) Скачиваний: 61
Аватара пользователя
vasia_prorochuk
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:48
Откуда: Украина,Тернопольская обл., город Теребовля
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение Аминбай » 23 июл 2013, 14:58 | Cообщение: #37

vasia_prorochuk, видимо катушка зажигания 2-3 неисправна.
Вложения
неисправность катушки.png
неисправность катушки.png (40,47 Кб) Просмотров: 2197
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение vasia_prorochuk » 23 июл 2013, 15:18 | Cообщение: #38

Аминбай, спасибо, Вы правы, какраз поменяли машинка ожила. Успехов в работе!
Аватара пользователя
vasia_prorochuk
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:48
Откуда: Украина,Тернопольская обл., город Теребовля
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение ptisa69 » 23 июл 2013, 15:19 | Cообщение: #39

admin писал(а):Выложите на какой ни будь файло обменик, например http://us.ua/

приду домой выложу через файло обменник. на работе конект
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение ptisa69 » 23 июл 2013, 15:45 | Cообщение: #40

Третий день работы с МТ4. ЧТО насторожило: опять на ДИСе вылезла ошибка 115, комп пошел сам перегружаться ( ноут от батареи, питание прибора отАКБ, не заземлен). потом таже ДИС- все в порядке..... Что удивило: при съеме данных ДИС прибор обнаружил пропуски зажигания во2и3 цил. потом после анализа обнаружил во всех цилиндрах. Такое может быть?. От куда мт4 пересчитывает информацию по пропускам; с пробоя, с времени горения, с напряж. горения....? перед этим поменял свечи , провода( сопрот.примерно 5 кОм) ,затухания вижу, можно ли ставить диагноз - катушка?.... цифры внизу баров пропусков (3-1-1-1)-это количество пропусков? с такими цифрами можно мириться?
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40