Вот теперь по файлу уже можно хоть что-то сказать.
- 01.png (21,07 Кб) Просмотров: 1963
Не совсем ясно как вы снимали сигнал.
Тут описание:
http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/92- ... ostic.htmlТ.е. все что нужно сделать:
1. Нажать F12
2. Выбрать Вторичное напряжение / Классическая.
3. Подключить датчики
4. Запустить двигатель
5. В окне вторички нажать Пуск
6. В окне вторички нажать Стоп
7. Остановить двигатель
У вас почему то включен диф режим (используется для DIS систем зажигания), импульсы вторичного напряжения положительные (по физике должны быть отрицательные). Возможно из-за этого амплитуда в 2 раза и выше чем нужно.
- 02.png (24,83 Кб) Просмотров: 1961
По времени накопления: хорошо видно что иногда время накопления (в течении которого идет заряд катушки) в ц1 незначительно падает, а в остальных очень сильно возрастает - явно проблема в этом.
- 03.png (26,74 Кб) Просмотров: 1964
Кроме того скорее всего из-за уменьшения время накопления при работе ц1, катушка не успевает зарядится и при работе ц1 КВ, вместо ускорения наоборот замедляется, программа фиксирует пропуск. Как фиксируются пропуски описано тут:
viewtopic.php?p=16734#p16734
- 04.png (23,86 Кб) Просмотров: 1964
Наличие пропуска можно проверить в ручную, с помощью маркеров измерять обороты.
- 05.png (19,77 Кб) Просмотров: 1976
Можно все это посмотреть в окне доп статистики, описано тут:
viewtopic.php?p=17615#p17615
- 06.png (15,59 Кб) Просмотров: 1973
Итого:
1. Амплитуда пробоя / горения может быть завышена из-за не понятно как снятого сигнала, а также из-за возможных проблем с системой зажигания
2. Время накопления хаотически возрастает - скорее всего проблема с коммутатором, который именно это время и задает
P.S.
Прошу писать все в отдельной вашей теме, либо на adact либо на mlab, так как по сути пишу одно и тоже на обеих форумах.