ptisa69 писал(а):Третий день работы с МТ4. ЧТО насторожило: опять на ДИСе вылезла ошибка 115, комп пошел сам перегружаться ( ноут от батареи, питание прибора отАКБ, не заземлен).
115 это системная ошибка, т.е. лагает операционная система виндовс, расшифровка этой системной ошибки в скобках, я просил написать какое число в скобках.
Ноут далеко от машины, возможно он глючит от ВВ наводок.
У нас на тестах, на ВВ проводах без сопротивления, глючил ноут (он просто лежал в метре от мотора, прибор к нему вообще не был подключен).
ptisa69 писал(а):Что удивило: при съеме данных ДИС прибор обнаружил пропуски зажигания во2и3 цил. потом после анализа обнаружил во всех цилиндрах. Такое может быть?.
Если например запись начата 2 минуты назад, а сейчас нажать кнопку пуск в окне вторички, то динамический анализ начнется именно сейчас, то что было записано 2 мин назад не будет учтено.
Если потом остановить запись в окне осцила и в окне вторички нажать анализ то статически анализ будет проведен для всего файла.
ptisa69 писал(а):От куда мт4 пересчитывает информацию по пропускам; с пробоя, с времени горения, с напряж. горения....? перед этим поменял свечи , провода( сопрот.примерно 5 кОм) ,затухания вижу, можно ли ставить диагноз - катушка?.... цифры внизу баров пропусков (3-1-1-1)-это количество пропусков? с такими цифрами можно мириться?
В этой теме есть ответы на все вопросы: viewtopic.php?f=2&t=983