MT Pro 4.0 (вторичка)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение yura-popov » 01 июн 2013, 22:05 | Cообщение: #1

Друзья , подскажите пожалуйста!
У всех такая пляска сигнала по вертикали или Я что то на косячил ?

ignition.zip http://yadi.sk/d/Ne9GbDX25OwUN
Вложения
ignition.PNG
ignition.PNG (140,56 Кб) Просмотров: 5322
ignition2.PNG
ignition2.PNG (157,65 Кб) Просмотров: 5320
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение admin » 01 июн 2013, 22:36 | Cообщение: #2

На DIS подключили обе гирлянды?
В сигнале есть следующие шумы / искажения:
1. Небольшая наводка 50 Гц, прибор заземлен?
2. Небольшие забросы на ХХ и большие на высоких (viewtopic.php?p=4443#p4443)
3. Неидеальность (несимметричность) катушек DIS
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение vandenbosh » 02 июн 2013, 07:46 | Cообщение: #3

ВВ провода смотреть надо, а лучше заменить.
Преимущество ошибочных решений в их числе и разнообразии.
Аватара пользователя
vandenbosh
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение wolfw » 02 июн 2013, 08:51 | Cообщение: #4

на мтпро3 тож такое бывает - почемуто не на всех авто - уже пробывал и катушки и провода и бегунки (на одном авто эксперементировал) - нефига . - выход - сделать больше зазор между высыковольтным проводом и датчиком -просто подложил пластмаску(резинку) (система класическая правдо была) - амплитуда уменьшается и свистопляска прекращается
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение vandenbosh » 02 июн 2013, 09:14 | Cообщение: #5

wolfw писал(а):на мтпро3 тож такое бывает - почемуто не на всех авто - уже пробывал и катушки и провода и бегунки (на одном авто эксперементировал) - нефига . - выход - сделать больше зазор между высыковольтным проводом и датчиком -просто подложил пластмаску(резинку) (система класическая правдо была) - амплитуда уменьшается и свистопляска прекращается


Очень интересно, нужно попробовать. Видимо у ВВ проводов очень большой разброс в сопротивлении изоляции. К тому же сопротивления проводов прилично разнятся между собой: у длинных проводов сопротивление больше, чем коротких, следовательно токи разные, а такой чувствительный инструмент как МТ их и регистрирует.
Преимущество ошибочных решений в их числе и разнообразии.
Аватара пользователя
vandenbosh
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение yura-popov » 02 июн 2013, 20:28 | Cообщение: #6

admin писал(а):На DIS подключили обе гирлянды?
В сигнале есть следующие шумы / искажения:
1. Небольшая наводка 50 Гц, прибор заземлен?
2. Небольшие забросы на ХХ и большие на высоких (http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=4443#p4443)
3. Неидеальность (несимметричность) катушек DIS


>> 1. Небольшая наводка 50 Гц, прибор заземлен?
С землей жесткой связи Нет , но ноутбук работает от своей батареи соединен с MTPro экранированным шнуром, с болта заземления прибора кинут провод на "-" АК , сам прибор подключен к АК диагностируемого авто
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение ДМИ » 11 июн 2013, 14:10 | Cообщение: #7

Посмотрите, пожалуйста, осциллки ДИС системы зажигание, не могу дать ладу, почему они отличаются от "книжных". Ланос Е3 - с катушкой зажигания, Ланос Е2 - с модулем.
Ланос Е3 - обрез.mt4

Ланос Е2 - старые ВВ провода-обрез.mt4

Ланос Е2 - новые ВВ провода-обрез.mt4
ДМИ
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение Igor1973 » 11 июн 2013, 14:27 | Cообщение: #8

ДМИ писал(а):не могу дать ладу, почему они отличаются от "книжных".

И чем же они отличаются от "книжных"?
MT Pro 4 13.06.11 15-25-36.png
MT Pro 4 13.06.11 15-25-36.png (12,33 Кб) Просмотров: 4506
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение barmaleyach » 11 июн 2013, 14:31 | Cообщение: #9

Имхо. Свеча 2 цил. или катушка
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение ДМИ » 11 июн 2013, 20:22 | Cообщение: #10

Нет повторяемости для разных цилиндров, причём для 2х разных авто. Чувствую какую-то свою глобальную ошибку.
Ноутбук не заземлён, питание от батареи; Мтпро питается от АКБ авто.
Ланос Е3 2013-06-11_221431.png
ДМИ
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение admin » 11 июн 2013, 21:06 | Cообщение: #11

Для DIS системы такое можно считать условно нормальным, так как на работу двигателя не влияет.
Так как катушки, ВВ не идеальные, т.е. не будет 100% симметрии.
А на экране отображается как раз разница отрицательная искра (одна катушка) - положительная искра (другая катушка).
На холостых это меньше проявляется, под нагрузкой больше.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение Shamet » 11 июн 2013, 21:26 | Cообщение: #12

Как ни странно, у меня было очень похожее на классике. Замена центрального ВВ провода решила проблему.
Shamet
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение aldr2000 » 12 июн 2013, 18:37 | Cообщение: #13

Здравствуйте. Кто что скажет по 1 и 4 цилиндру?
Вложения
Лачети ДИС.PNG
Лачети ДИС.PNG (88,3 Кб) Просмотров: 5497
aldr2000
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение DimidSPb » 12 июн 2013, 18:48 | Cообщение: #14

Вы наверное хотели сказать первый второй. Судя по синхронизации по первому цилиндру.
Ну а по вопросу. Увы . Пока не готовы окна сравнения и не отписано окно вторички. Потому нормально посмотреть на МТ про 4 пока проблематично.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение aldr2000 » 12 июн 2013, 18:57 | Cообщение: #15

DimidSPb писал(а):Вы наверное хотели сказать первый второй. Судя по синхронизации по первому цилиндру.

Извиняюсь, машинально ошибся, конечно 1-3-4-2. поэтому первый второй.
aldr2000
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение aldr2000 » 12 июн 2013, 20:30 | Cообщение: #16

Еще вопрос по датчику давления, у меня Тульский, какое смещение? я думал это есть в паспорте на датчик, но увы.
aldr2000
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение Ateist » 12 июн 2013, 21:09 | Cообщение: #17

aldr2000 писал(а):Здравствуйте. Кто что скажет по 1 и 4 цилиндру?

aldr2000 писал(а):Еще вопрос по датчику давления, у меня Тульский, какое смещение? я думал это есть в паспорте на датчик, но увы.

Интересно, какой "дурак" придумал иерархию форума? Если писать можно в любом попавшемся разделе.
Аватара пользователя
Ateist
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:45
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение ДМИ » 13 июн 2013, 12:57 | Cообщение: #18

admin писал(а):Для DIS системы такое можно считать условно нормальным, так как на работу двигателя не влияет.
Так как катушки, ВВ не идеальные, т.е. не будет 100% симметрии.
А на экране отображается как раз разница отрицательная искра (одна катушка) - положительная искра (другая катушка).
На холостых это меньше проявляется, под нагрузкой больше.

Может быть надо прищепки колпачками экранировать (как у Трейда)?

Окно анализа будет работать с такими сигналами?

Shamet писал(а):Как ни странно, у меня было очень похожее на классике. Замена центрального ВВ провода решила проблему.

У меня на всех авто такая пляска, провода не причём.
ДМИ
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение mixaci » 13 июн 2013, 18:42 | Cообщение: #19

У меня кстати тоже такая-же пляска на вторичке (смотрю свою машину MTPRO4), приехал к очень хорошему человеку с МТ3 и у него все нормально показывает без пляски. Косяк гдето есть!.
mixaci
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

Сообщение yura-popov » 13 июн 2013, 21:55 | Cообщение: #20

aldr2000 писал(а):Здравствуйте. Кто что скажет по 1 и 4 цилиндру?


Выложи файл с записью перегазовки
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 34