wolfw писал(а):на мтпро3 тож такое бывает - почемуто не на всех авто - уже пробывал и катушки и провода и бегунки (на одном авто эксперементировал) - нефига . - выход - сделать больше зазор между высыковольтным проводом и датчиком -просто подложил пластмаску(резинку) (система класическая правдо была) - амплитуда уменьшается и свистопляска прекращается
admin писал(а):На DIS подключили обе гирлянды?
В сигнале есть следующие шумы / искажения:
1. Небольшая наводка 50 Гц, прибор заземлен?
2. Небольшие забросы на ХХ и большие на высоких (http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=4443#p4443)
3. Неидеальность (несимметричность) катушек DIS
ДМИ писал(а):не могу дать ладу, почему они отличаются от "книжных".
DimidSPb писал(а):Вы наверное хотели сказать первый второй. Судя по синхронизации по первому цилиндру.
aldr2000 писал(а):Здравствуйте. Кто что скажет по 1 и 4 цилиндру?
aldr2000 писал(а):Еще вопрос по датчику давления, у меня Тульский, какое смещение? я думал это есть в паспорте на датчик, но увы.
admin писал(а):Для DIS системы такое можно считать условно нормальным, так как на работу двигателя не влияет.
Так как катушки, ВВ не идеальные, т.е. не будет 100% симметрии.
А на экране отображается как раз разница отрицательная искра (одна катушка) - положительная искра (другая катушка).
На холостых это меньше проявляется, под нагрузкой больше.
Shamet писал(а):Как ни странно, у меня было очень похожее на классике. Замена центрального ВВ провода решила проблему.
aldr2000 писал(а):Здравствуйте. Кто что скажет по 1 и 4 цилиндру?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 34