Страница 1 из 4
MT Pro 4.0 (вторичка)
Добавлено:
01 июн 2013, 22:05
yura-popov
Друзья , подскажите пожалуйста!
У всех такая пляска сигнала по вертикали или Я что то на косячил ?
ignition.zip
http://yadi.sk/d/Ne9GbDX25OwUN
Re: MT Pro 4.0 (софт)
Добавлено:
01 июн 2013, 22:36
admin
На DIS подключили обе гирлянды?
В сигнале есть следующие шумы / искажения:
1. Небольшая наводка 50 Гц, прибор заземлен?
2. Небольшие забросы на ХХ и большие на высоких (
viewtopic.php?p=4443#p4443)
3. Неидеальность (несимметричность) катушек DIS
Re: MT Pro 4.0 (софт)
Добавлено:
02 июн 2013, 07:46
vandenbosh
ВВ провода смотреть надо, а лучше заменить.
Re: MT Pro 4.0 (софт)
Добавлено:
02 июн 2013, 08:51
wolfw
на мтпро3 тож такое бывает - почемуто не на всех авто - уже пробывал и катушки и провода и бегунки (на одном авто эксперементировал) - нефига . - выход - сделать больше зазор между высыковольтным проводом и датчиком -просто подложил пластмаску(резинку) (система класическая правдо была) - амплитуда уменьшается и свистопляска прекращается
Re: MT Pro 4.0 (софт)
Добавлено:
02 июн 2013, 09:14
vandenbosh
wolfw писал(а):на мтпро3 тож такое бывает - почемуто не на всех авто - уже пробывал и катушки и провода и бегунки (на одном авто эксперементировал) - нефига . - выход - сделать больше зазор между высыковольтным проводом и датчиком -просто подложил пластмаску(резинку) (система класическая правдо была) - амплитуда уменьшается и свистопляска прекращается
Очень интересно, нужно попробовать. Видимо у ВВ проводов очень большой разброс в сопротивлении изоляции. К тому же сопротивления проводов прилично разнятся между собой: у длинных проводов сопротивление больше, чем коротких, следовательно токи разные, а такой чувствительный инструмент как МТ их и регистрирует.
Re: MT Pro 4.0 (софт)
Добавлено:
02 июн 2013, 20:28
yura-popov
admin писал(а):На DIS подключили обе гирлянды?
В сигнале есть следующие шумы / искажения:
1. Небольшая наводка 50 Гц, прибор заземлен?
2. Небольшие забросы на ХХ и большие на высоких (
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=4443#p4443)
3. Неидеальность (несимметричность) катушек DIS
>> 1. Небольшая наводка 50 Гц, прибор заземлен?
С землей жесткой связи Нет , но ноутбук работает от своей батареи соединен с MTPro экранированным шнуром, с болта заземления прибора кинут провод на "-" АК , сам прибор подключен к АК диагностируемого авто
MT Pro 4.0 (вторичка)
Добавлено:
11 июн 2013, 14:10
ДМИ
Посмотрите, пожалуйста, осциллки ДИС системы зажигание, не могу дать ладу, почему они отличаются от "книжных". Ланос Е3 - с катушкой зажигания, Ланос Е2 - с модулем.
Ланос Е3 - обрез.mt4
Ланос Е2 - старые ВВ провода-обрез.mt4
Ланос Е2 - новые ВВ провода-обрез.mt4
Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)
Добавлено:
11 июн 2013, 14:27
Igor1973
ДМИ писал(а):не могу дать ладу, почему они отличаются от "книжных".
И чем же они отличаются от "книжных"?
- MT Pro 4 13.06.11 15-25-36.png (12,33 Кб) Просмотров: 4506
Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)
Добавлено:
11 июн 2013, 14:31
barmaleyach
Имхо. Свеча 2 цил. или катушка
Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)
Добавлено:
11 июн 2013, 20:22
ДМИ
Нет повторяемости для разных цилиндров, причём для 2х разных авто. Чувствую какую-то свою глобальную ошибку.
Ноутбук не заземлён, питание от батареи; Мтпро питается от АКБ авто.
Ланос Е3 2013-06-11_221431.png
Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)
Добавлено:
11 июн 2013, 21:06
admin
Для DIS системы такое можно считать условно нормальным, так как на работу двигателя не влияет.
Так как катушки, ВВ не идеальные, т.е. не будет 100% симметрии.
А на экране отображается как раз разница отрицательная искра (одна катушка) - положительная искра (другая катушка).
На холостых это меньше проявляется, под нагрузкой больше.
Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)
Добавлено:
11 июн 2013, 21:26
Shamet
Как ни странно, у меня было очень похожее на классике. Замена центрального ВВ провода решила проблему.
Re: MT Pro 4.0 (софт)
Добавлено:
12 июн 2013, 18:37
aldr2000
Здравствуйте. Кто что скажет по 1 и 4 цилиндру?
Re: MT Pro 4.0 (софт)
Добавлено:
12 июн 2013, 18:48
DimidSPb
Вы наверное хотели сказать первый второй. Судя по синхронизации по первому цилиндру.
Ну а по вопросу. Увы . Пока не готовы окна сравнения и не отписано окно вторички. Потому нормально посмотреть на МТ про 4 пока проблематично.
Re: MT Pro 4.0 (софт)
Добавлено:
12 июн 2013, 18:57
aldr2000
DimidSPb писал(а):Вы наверное хотели сказать первый второй. Судя по синхронизации по первому цилиндру.
Извиняюсь, машинально ошибся, конечно 1-3-4-2. поэтому первый второй.
Re: MT Pro 4.0 (софт)
Добавлено:
12 июн 2013, 20:30
aldr2000
Еще вопрос по датчику давления, у меня Тульский, какое смещение? я думал это есть в паспорте на датчик, но увы.
Re: MT Pro 4.0 (софт)
Добавлено:
12 июн 2013, 21:09
Ateist
aldr2000 писал(а):Здравствуйте. Кто что скажет по 1 и 4 цилиндру?
aldr2000 писал(а):Еще вопрос по датчику давления, у меня Тульский, какое смещение? я думал это есть в паспорте на датчик, но увы.
Интересно, какой "дурак" придумал иерархию форума? Если писать можно в любом попавшемся разделе.
Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)
Добавлено:
13 июн 2013, 12:57
ДМИ
admin писал(а):Для DIS системы такое можно считать условно нормальным, так как на работу двигателя не влияет.
Так как катушки, ВВ не идеальные, т.е. не будет 100% симметрии.
А на экране отображается как раз разница отрицательная искра (одна катушка) - положительная искра (другая катушка).
На холостых это меньше проявляется, под нагрузкой больше.
Может быть надо прищепки колпачками экранировать (как у Трейда)?
Окно анализа будет работать с такими сигналами?
Shamet писал(а):Как ни странно, у меня было очень похожее на классике. Замена центрального ВВ провода решила проблему.
У меня на всех авто такая пляска, провода не причём.
Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)
Добавлено:
13 июн 2013, 18:42
mixaci
У меня кстати тоже такая-же пляска на вторичке (смотрю свою машину MTPRO4), приехал к очень хорошему человеку с МТ3 и у него все нормально показывает без пляски. Косяк гдето есть!.
Re: MT Pro 4.0 (софт)
Добавлено:
13 июн 2013, 21:55
yura-popov
aldr2000 писал(а):Здравствуйте. Кто что скажет по 1 и 4 цилиндру?
Выложи файл с записью перегазовки