Страница 2 из 4

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 22:14
admin
Shamet писал(а):Как ни странно, у меня было очень похожее на классике. Замена центрального ВВ провода решила проблему.

На классике причина одна - забросы (viewtopic.php?p=4443#p4443)
На DIS причины две - забросы и не симметричность катушек / проводов.

ДМИ писал(а):Может быть надо прищепки колпачками экранировать (как у Трейда)?

Какие прищепки?

ДМИ писал(а):Окно анализа будет работать с такими сигналами?

Да.
Но возможно амлитуду горения не совсем точно рассчитывать.

ДМИ писал(а):У меня на всех авто такая пляска, провода не причём.

И на классике и на DIS, на холостом ходу?
Сколько машин было?

mixaci писал(а):У меня кстати тоже такая-же пляска на вторичке (смотрю свою машину MTPRO4), приехал к очень хорошему человеку с МТ3 и у него все нормально показывает без пляски. Косяк гдето есть!.

Смотрели ту же машину, теме же ВВ датчиками?

P.S.
Все что касается вторички перенесу в отдельную тему.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 05:51
mixaci
admin писал(а):Смотрели ту же машину, теме же ВВ датчиками?

Нет, датчики были тоже разными.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 09:54
КФЛ
Выложи файл с записью перегазовки
и в соответствующем разделе форума

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 09:58
ДМИ
admin писал(а):
ДМИ писал(а):У меня на всех авто такая пляска, провода не причём.

И на классике и на DIS, на холостом ходу?
Сколько машин было?

Три Ланоса с DIS на холостом.
Пользуюсь емк. датчиками вашего производства. У Трейда (по картинкам) на похожих датчиках экраны.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 18:18
xpitj
У меня, кстати, тоже пляска практически на всех авто. При перегазовке - точно на всех, но холостом - только DIS. Дело, как мне кажется, или в датчиках, или в схеме дифференциальных каналов, или в прошивке осциллографа. Плохо если проблема в аппаратной части - сложно решить.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 02:14
barmaleyach
Вчера снимал вторичку в осциллографе, при перегазовке вылазила ошибка КОД 15 вроде. Авто Форд фокус 2001 Dis.
Файл к сожалению не сохранил.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 11:32
admin
ДМИ писал(а):Три Ланоса с DIS на холостом.

Сохранили файлы?
У всех трех Ланосов все было в порядке с ВВ проводами?

ДМИ писал(а):У Трейда (по картинкам) на похожих датчиках экраны.

Экран особо не спасет.
В наших датчиках маленькая пластинка, вокруг экран кабеля.

xpitj писал(а):У меня, кстати, тоже пляска практически на всех авто. При перегазовке - точно на всех, но холостом - только DIS.

Выложите или пришлите, пожалуйста файлы.

xpitj писал(а):Дело, как мне кажется, или в датчиках, или в схеме дифференциальных каналов, или в прошивке осциллографа

Датчики - может быть, так как в капролоне возможны микротрещины, которых визуально не видно, для устранения этого внутри колпачка солидол.
В схеме диф. каналов маловероятно, так как все тщательно протестировали, используется классическая схема, такая же как в МТ3.
В прошивке осциллографа не может быть, так как она на это ни как не влияет.

barmaleyach писал(а):Вчера снимал вторичку в осциллографе, при перегазовке вылазила ошибка КОД 15 вроде. Авто Форд фокус 2001 Dis.

У вас МТ4?
Код 15 может быть только при инициализации.
Код 115 может быть системной ошибке (видна глюканула) во время записи данных.


На мой взгляд такие искажения вторички возможны из-за:
1. Забросов viewtopic.php?p=4443#p4443
2. Неидеальность (несимметричность) катушек DIS

Забросы будут меньше:
1. Хорошие ВВ провода
2. Нет пробоев в колпачках
3. Обмазать солидолом место на ВВ проводе куда будет прицеплен ВВ датчик
4. Обмотать изолентой или фторопластовой лентой место на ВВ проводе куда будет прицеплен ВВ датчик
5. Заземлять массу авто и корпус прибора
6. Возможно запитать прибор от внешнего АКБ, и при просмотре вторички вообще не соединять массу прибора с массой автомобиля, так как возможно что идет наводка по массе автомобиля

Несимметричность катушек DIS будет меньше:
1. ВВ провода одинаковой длины, одинакового сопротивления
2. Нормальная работа катушки


Для того что бы найти причину искажения вторички, прошу выкладывать файлы с обсуждаемыми искажениями. Для DIS систем зажигания прошу выложить файл с включенным адаптером зажигания (по умолчанию) и с выключенным адаптером зажигания и включенным аналоговым каналом 7.
Желательно записать на холостых и повышенных оборотах, а так же в комментариях написать: марку авто, год выпуска, тип системы зажигания, общее состояние системы зажигания (проводов, свечей и т.д.), параметры ВВ проводов (примерная длина, сопротивление и т.д.).
При выявлении обсуждаемыми искажений прошу дополнительно проверить как будут меняться искажения:
1. Если обмазать солидолом место на ВВ проводе куда будет прицеплен ВВ датчик
2. Если обмотать изолентой или фторопластовой лентой место на ВВ проводе куда будет прицеплен ВВ датчик
3. Если запитать прибор от внешнего АКБ и не соединять массу прибора с массой автомобиля


Посмотрел что у других мотор тестеров с обсуждаемыми искажениями вторички, т.е. если ли подобные искажения:
Мотодок 3 (сигнал на одном проводе DIS)
01_md_s.png
01_md_s.png (16,29 Кб) Просмотров: 2614

Мотодок 3 (сумма, сигнал на катушке DIS)
01_md_d.png
01_md_d.png (17,38 Кб) Просмотров: 2616

Мотодок 3 (сигнал на одном проводе DIS)
02_md_s.png
02_md_s.png (20,24 Кб) Просмотров: 2610

Мотодок 3 (сумма, сигнал на катушке DIS)
02_md_d.png
02_md_d.png (21,4 Кб) Просмотров: 2612

Постоловский (800 оборотов)
03_ps_800.png
03_ps_800.png (12,48 Кб) Просмотров: 2613

Постоловский (5000 оборотов)
03_ps_5000.png
03_ps_5000.png (14,95 Кб) Просмотров: 2622

Компас (1000 оборотов)
04_kompas.jpg
04_kompas.jpg (115,04 Кб) Просмотров: 2643

МТ2 (сигнал после адаптера - на катушке)
05_mt2_sec.png
05_mt2_sec.png (12,3 Кб) Просмотров: 2640

МТ2 (сигнал отдельно на ВВ проводах)
05_mt2_src.png
05_mt2_src.png (15,32 Кб) Просмотров: 2648

МТ3 (сигнал после адаптера - на катушке, прогазовка)
06_mt3.png
06_mt3.png (20,24 Кб) Просмотров: 2643



Специально еще раз проверил работу МТ4 на DIS (пока на стенде).

МТ4 (800 оборотов)
07_mt4_800.png
07_mt4_800.png (8,78 Кб) Просмотров: 2643

МТ4 (5000 оборотов)
07_mt4_5000.png
07_mt4_5000.png (8,97 Кб) Просмотров: 2635

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:11
barmaleyach
admin , да у меня МТпро4. Возможно был код 115 (просто запомнил цифру - 15), в системе зажигания была неисправность. Были повреждены или ВВП 4 цил. или КЗ выход на 4-й цилиндр. Выяснить не удалось, отправил менять с начало ВВП. Запись останавливалась при данной ошибки.
ВВП прозванивались как положено, визуальных пробоев не обноружено.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 18:13
ptisa69
прибором работаю 2 дня. на ДИСе прибор обнаружил пропуски зажигания. - КАтушка не в дугу. НО,,,,,,, ставлю на свою машину прибор "классика" нексия трамблер , выбираю вторичку , начинаю запись , снимаю на машине ВВ провод на 10 сек-пропуски не фиксирует. делаю анализ- то же самое. ТАК может быть?

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 19:06
Vitoc
ptisa69 Ну вы не одиноки. Если есть возможность выложите файлы, мож чего с настройками :?:

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 19:28
admin
ptisa69 писал(а):пставлю на свою машину прибор "классика" нексия трамблер , выбираю вторичку , начинаю запись , снимаю на машине ВВ провод на 10 сек-пропуски не фиксирует. делаю анализ- то же самое. ТАК может быть?

Выложите файл, только по нему можно что-то объяснить.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 20:14
ptisa69
сейчас попробую , это будет моя первая выкладка, так , что немного поторможу..........????????????????открываю "добавить вложения", нажимаю "выберите файл", в папке МТпро4 дата выбераю файл, жму открыть, он прописывается в "имя файла", жму " добавить файл". вроде идет загрузка, но вылетает окно , Веб-страница недоступна
Веб-страница по адресу posting.php?mode=edit&f=2&t=2040&p=44354, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Ошибка 103 (net::ERR_CONNECTION_ABORTED): Неизвестная ошибка..................что не так?

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:09
ptisa69
сегодня проделал то же самое.вытащил со 2 цил. ВВП. вторичка сразу поймала пропуски 2и3 цилиндров ( классика, нексия , трамблер) . ничего дискретками не менял. я не могу мультик ( файл) никак отправить.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:35
admin
Выложите на какой ни будь файло обменик, например http://us.ua/

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 14:19
vasia_prorochuk
Помогите найти проблему, плохо развивает обороты. Опель вектра 16 клапанная. Извените в МТПРО новичок

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 14:26
vasia_prorochuk
вот выставляю файлы

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 14:58
Аминбай
vasia_prorochuk, видимо катушка зажигания 2-3 неисправна.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 15:18
vasia_prorochuk
Аминбай, спасибо, Вы правы, какраз поменяли машинка ожила. Успехов в работе!

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 15:19
ptisa69
admin писал(а):Выложите на какой ни будь файло обменик, например http://us.ua/

приду домой выложу через файло обменник. на работе конект

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 15:45
ptisa69
Третий день работы с МТ4. ЧТО насторожило: опять на ДИСе вылезла ошибка 115, комп пошел сам перегружаться ( ноут от батареи, питание прибора отАКБ, не заземлен). потом таже ДИС- все в порядке..... Что удивило: при съеме данных ДИС прибор обнаружил пропуски зажигания во2и3 цил. потом после анализа обнаружил во всех цилиндрах. Такое может быть?. От куда мт4 пересчитывает информацию по пропускам; с пробоя, с времени горения, с напряж. горения....? перед этим поменял свечи , провода( сопрот.примерно 5 кОм) ,затухания вижу, можно ли ставить диагноз - катушка?.... цифры внизу баров пропусков (3-1-1-1)-это количество пропусков? с такими цифрами можно мириться?