ДМИ писал(а):Три Ланоса с DIS на холостом.
Сохранили файлы?
У всех трех Ланосов все было в порядке с ВВ проводами?
ДМИ писал(а):У Трейда (по картинкам) на похожих датчиках экраны.
Экран особо не спасет.
В наших датчиках маленькая пластинка, вокруг экран кабеля.
xpitj писал(а):У меня, кстати, тоже пляска практически на всех авто. При перегазовке - точно на всех, но холостом - только DIS.
Выложите или пришлите, пожалуйста файлы.
xpitj писал(а):Дело, как мне кажется, или в датчиках, или в схеме дифференциальных каналов, или в прошивке осциллографа
Датчики - может быть, так как в капролоне возможны микротрещины, которых визуально не видно, для устранения этого внутри колпачка солидол.
В схеме диф. каналов маловероятно, так как все тщательно протестировали, используется классическая схема, такая же как в МТ3.
В прошивке осциллографа не может быть, так как она на это ни как не влияет.
barmaleyach писал(а):Вчера снимал вторичку в осциллографе, при перегазовке вылазила ошибка КОД 15 вроде. Авто Форд фокус 2001 Dis.
У вас МТ4?
Код 15 может быть только при инициализации.
Код 115 может быть системной ошибке (видна глюканула) во время записи данных.
На мой взгляд такие искажения вторички возможны из-за:1. Забросов
viewtopic.php?p=4443#p44432. Неидеальность (несимметричность) катушек DIS
Забросы будут меньше:1. Хорошие ВВ провода
2. Нет пробоев в колпачках
3. Обмазать солидолом место на ВВ проводе куда будет прицеплен ВВ датчик
4. Обмотать изолентой или фторопластовой лентой место на ВВ проводе куда будет прицеплен ВВ датчик
5. Заземлять массу авто и корпус прибора
6. Возможно запитать прибор от внешнего АКБ, и при просмотре вторички вообще не соединять массу прибора с массой автомобиля, так как возможно что идет наводка по массе автомобиля
Несимметричность катушек DIS будет меньше:1. ВВ провода одинаковой длины, одинакового сопротивления
2. Нормальная работа катушки
Для того что бы найти причину искажения вторички, прошу выкладывать файлы с обсуждаемыми искажениями. Для DIS систем зажигания прошу выложить файл с включенным адаптером зажигания (по умолчанию) и с выключенным адаптером зажигания и включенным аналоговым каналом 7.
Желательно записать на холостых и повышенных оборотах, а так же в комментариях написать: марку авто, год выпуска, тип системы зажигания, общее состояние системы зажигания (проводов, свечей и т.д.), параметры ВВ проводов (примерная длина, сопротивление и т.д.).
При выявлении обсуждаемыми искажений прошу дополнительно проверить как будут меняться искажения:
1. Если обмазать солидолом место на ВВ проводе куда будет прицеплен ВВ датчик
2. Если обмотать изолентой или фторопластовой лентой место на ВВ проводе куда будет прицеплен ВВ датчик
3. Если запитать прибор от внешнего АКБ и не соединять массу прибора с массой автомобиля
Посмотрел что у других мотор тестеров с обсуждаемыми искажениями вторички, т.е. если ли подобные искажения:Мотодок 3 (сигнал на одном проводе DIS)
- 01_md_s.png (16,29 Кб) Просмотров: 2614
Мотодок 3 (сумма, сигнал на катушке DIS)
- 01_md_d.png (17,38 Кб) Просмотров: 2616
Мотодок 3 (сигнал на одном проводе DIS)
- 02_md_s.png (20,24 Кб) Просмотров: 2610
Мотодок 3 (сумма, сигнал на катушке DIS)
- 02_md_d.png (21,4 Кб) Просмотров: 2612
Постоловский (800 оборотов)
- 03_ps_800.png (12,48 Кб) Просмотров: 2613
Постоловский (5000 оборотов)
- 03_ps_5000.png (14,95 Кб) Просмотров: 2622
Компас (1000 оборотов)
- 04_kompas.jpg (115,04 Кб) Просмотров: 2643
МТ2 (сигнал после адаптера - на катушке)
- 05_mt2_sec.png (12,3 Кб) Просмотров: 2640
МТ2 (сигнал отдельно на ВВ проводах)
- 05_mt2_src.png (15,32 Кб) Просмотров: 2648
МТ3 (сигнал после адаптера - на катушке, прогазовка)
- 06_mt3.png (20,24 Кб) Просмотров: 2643
Специально еще раз проверил работу МТ4 на DIS (пока на стенде).МТ4 (800 оборотов)
- 07_mt4_800.png (8,78 Кб) Просмотров: 2643
МТ4 (5000 оборотов)
- 07_mt4_5000.png (8,97 Кб) Просмотров: 2635