MT Pro 4.0 (вторичка)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение Igor1973 » 12 авг 2013, 10:32 | Cообщение: #61

Bodden писал(а):А скажите пожалуйста, возможно ли напряжение горения 5 кВ. учитывая то, что двс работает на газу или я что то не так настроил?? Так понимаю, напряжение горение искры для бензиновых около 2 кВ.?

О реальном напряжении в киловольтах можно было бы говорить если бы сигнал снимался с делителя. С емкостным датчиком же не все так однозначно. Ищите ответ на форуме, я это уже где-то комментировал. Плюс обратите внимание на статью Владимира aka ВладВас по этой теме, он там основные моменты четко отразил.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение Eugene » 12 авг 2013, 10:53 | Cообщение: #62

Igor1973 писал(а):Плюс обратите внимание на статью Владимира aka ВладВас по этой теме, он там основные моменты четко отразил.

viewtopic.php?f=22&t=1621
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение Bodden » 12 авг 2013, 19:53 | Cообщение: #63

Хорошо, попробую в ближайшее время приобрести резюк на 5,8 МОм., хотелось бы конечно аппаратного решения проблемы, еще произведу измерение осциллографом сторонней машины, так как возможно проблема в машине(правда сомневаюсь).

Зы. Ребята!! Ни кто не может предложить, учебники по мотор тестерам?? В частности по Осциллографам?
Bodden
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 23:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение admin » 12 авг 2013, 21:31 | Cообщение: #64

михаил58 писал(а):На бар графике. пропуски воспламенения. нет точек отображающих пропуски.

Михаил прощу прощения, сразу не понял сути вопроса.
По умолчанию учитываются только те пропуски воспламенения которые были обнаружены при ускорение вращения КВ (под нагрузкой).
По этому для учета всех пропусков необходимо установить FailRpmIdle=1 / FailRpmDown=1, подробнее тут: viewtopic.php?p=16799#p16799
03.png
03.png (12,05 Кб) Просмотров: 1949
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение admin » 12 авг 2013, 21:36 | Cообщение: #65

Bodden писал(а):А скажите пожалуйста, возможно ли напряжение горения 5 кВ. учитывая то, что двс работает на газу или я что то не так настроил?? Так понимаю, напряжение горение искры для бензиновых около 2 кВ.?

5 КВ мало вероятно.
Какие ВВ датчики вы используете?

Bodden писал(а):Хорошо, попробую в ближайшее время приобрести резюк на 5,8 МОм.

Зачем?

Bodden писал(а):хотелось бы конечно аппаратного решения проблемы, еще произведу измерение осциллографом сторонней машины, так как возможно проблема в машине(правда сомневаюсь).

Гораздо проще изменить коэффициенты для настройки ВВ датчики / ВВ датчик КВ.

Bodden писал(а):Зы. Ребята!! Ни кто не может предложить, учебники по мотор тестерам?? В частности по Осциллографам?

Тут много книжек: viewforum.php?f=14
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение Bodden » 12 авг 2013, 21:56 | Cообщение: #66

Датчики http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/v ... 82/cid/26/ , и вот http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/v ... 88/cid/26/

Мне наверно с настройками надо разбираться?? Все делал, как велено в хэлпе. Что мне делать, новые датчики приобрести?
Bodden
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 23:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение admin » 12 авг 2013, 22:25 | Cообщение: #67

Не нужно ни чего приобретать.
Для начала выложите файл и напишите какая система зажигания.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение Bodden » 13 авг 2013, 09:35 | Cообщение: #68

http://us.ua/1199618/
Система зажигания бесконтактно транзисторная. Автомобиль работает на газу. Если у меня с файлом отчетом, что то не так, то могу переделать.
Bodden
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 23:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение Igor1973 » 13 авг 2013, 10:23 | Cообщение: #69

Bodden писал(а):...попробую в ближайшее время приобрести резюк на 5,8 МОм.

Только предупреждаю, резистор должен быть обязательно высоковольтный, иначе предвижу Ваш следующий вопрос на форуме... ;)
...правда сомневаюсь...

Какую Вы там проблему вообще хотите увидеть?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение admin » 13 авг 2013, 12:34 | Cообщение: #70

Вот теперь по файлу уже можно хоть что-то сказать.
01.png
01.png (21,07 Кб) Просмотров: 1807

Не совсем ясно как вы снимали сигнал.
Тут описание: http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/92- ... ostic.html
Т.е. все что нужно сделать:
1. Нажать F12
2. Выбрать Вторичное напряжение / Классическая.
3. Подключить датчики
4. Запустить двигатель
5. В окне вторички нажать Пуск
6. В окне вторички нажать Стоп
7. Остановить двигатель

У вас почему то включен диф режим (используется для DIS систем зажигания), импульсы вторичного напряжения положительные (по физике должны быть отрицательные). Возможно из-за этого амплитуда в 2 раза и выше чем нужно.

02.png
02.png (24,83 Кб) Просмотров: 1806

По времени накопления: хорошо видно что иногда время накопления (в течении которого идет заряд катушки) в ц1 незначительно падает, а в остальных очень сильно возрастает - явно проблема в этом.

03.png
03.png (26,74 Кб) Просмотров: 1808

Кроме того скорее всего из-за уменьшения время накопления при работе ц1, катушка не успевает зарядится и при работе ц1 КВ, вместо ускорения наоборот замедляется, программа фиксирует пропуск. Как фиксируются пропуски описано тут: viewtopic.php?p=16734#p16734

04.png
04.png (23,86 Кб) Просмотров: 1809

Наличие пропуска можно проверить в ручную, с помощью маркеров измерять обороты.

05.png
05.png (19,77 Кб) Просмотров: 1821

Можно все это посмотреть в окне доп статистики, описано тут: viewtopic.php?p=17615#p17615

06.png
06.png (15,59 Кб) Просмотров: 1816


Итого:
1. Амплитуда пробоя / горения может быть завышена из-за не понятно как снятого сигнала, а также из-за возможных проблем с системой зажигания
2. Время накопления хаотически возрастает - скорее всего проблема с коммутатором, который именно это время и задает

P.S.
Прошу писать все в отдельной вашей теме, либо на adact либо на mlab, так как по сути пишу одно и тоже на обеих форумах.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение wiktor20 » 04 окт 2013, 23:13 | Cообщение: #71

Привет, коллеги!Сегодня смотрел вторичку, вернее эксперементировал.ВАЗ-2110 DIS в свече 1 ц уменьшил зазор до 0.4 мм.Никакой разницы не заметно, в сравнении с нормальным зазором.1 мм.Что не так?Возможно мало читал? :oops:
Вот ссылка, Зазор 0.4 мм.картинку вставитьне могу http://rusfolder.com/foto/view_foto/h9mbgjms0nk8 <a
Вот зазор 1 мм. http://rusfolder.com/foto/view_foto/00rhamikyea-/
Последний раз редактировалось wiktor20 05 окт 2013, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wiktor20
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 21:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:29 | Cообщение: #72

На DIS не все так просто.
Так как одна искра на экране это две искры (сразу с двух свечей) - рабочая и холостая.
По этому если на одной свече уменьшили то результат будет не так очевиден.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение wiktor20 » 05 окт 2013, 00:07 | Cообщение: #73

Напрашивается вопрос, а если уменьшать зазоры сразу в 2 свечах 1 и 4 ?
Изменения будут заметны? Да, опыт сын ошибок трудных.
Аватара пользователя
wiktor20
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 21:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение Vitoc » 05 окт 2013, 00:23 | Cообщение: #74

Думаю, что вопрос решаем, если использовать в место емкостных датчиков индукционные. Тоесть на индукционных мы видим заряд, плюс или минус и прогарамно это можно отследить а вот на емкостных не все так просто.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: MT Pro 4.0 (вторичка)

Сообщение admin » 05 окт 2013, 10:15 | Cообщение: #75

wiktor20 писал(а):Напрашивается вопрос, а если уменьшать зазоры сразу в 2 свечах 1 и 4 ?
Изменения будут заметны? Да, опыт сын ошибок трудных.

Скорее всего будет гораздо заметнее, если уменьшить зазор сразу на двух свечах с искрой одной полярности.
Или можно смотреть сигнал только на одном ВВ проводе.

Vitoc писал(а):Думаю, что вопрос решаем, если использовать в место емкостных датчиков индукционные. Тоесть на индукционных мы видим заряд, плюс или минус и прогарамно это можно отследить а вот на емкостных не все так просто.

Индуктивными на DIS катушке плохо будет видно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4