Разобрать осциллограмму

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Разобрать осциллограмму

Сообщение Loki_7 » 21 июн 2013, 21:48 | Cообщение: #1

Добрый вечер форумчане.
Прошу сильно не пинать. Только осваиваю диагностику по ДР. В ахиве файл . То что мне непонятно обвел кружком. Что это. Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Патриот. Мое предположение гтдрокомпенсаторы. Теперь гложут сомненья.
По осциллограмме принял решение
1 Позднее зажигание
2 Прогар или подвисание выпускного 2 го цилиндра
3 Негерметичны гидрокомпенсаторы
В общем жду Ваших советов:)
Вложения
409 уаз др.rar
(23,15 Кб) Скачиваний: 122
409 уаз мпц+др.mt4
(4,67 Кб) Скачиваний: 156
409 уаз др+дк+дф.mt4
(9,1 Кб) Скачиваний: 119
Loki_7
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разобрать осциллограмму

Сообщение Vitoc » 22 июн 2013, 15:04 | Cообщение: #2

Всё таки странно, на одном файле сильно раннее а на другом вроде норма. Снимать надо конечно в самописце такие сигналы, в остальном, Вы может и правы. Надо переснять и может картинка прояснится.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Разобрать осциллограмму

Сообщение Loki_7 » 23 июн 2013, 13:25 | Cообщение: #3

Спасибо. На недельке подьедет еще раз сниму оссцылку.
Loki_7
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разобрать осциллограмму

Сообщение ptisa69 » 08 сен 2013, 10:39 | Cообщение: #4

Машина МГранд, на ней стоят 2 катушки. , один выход сразу в свечу , другой через ВВ провод. Поэтому снимал Автоасом. Вопрос по осцилке. На 3 цилиндрах картинка искрообразования четкая как в учебниках- не подкопаешься, а на 4 картинка просматривается , но вся в "заборе" Что за помехи.?
Вложения
еще 4 цил.jpg
еще 4 цил.jpg (257,06 Кб) Просмотров: 1873
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разобрать осциллограмму

Сообщение Shamet » 10 сен 2013, 12:15 | Cообщение: #5

Помогите разобраться.
Машина с ошибкой (Расхождение по датчикам ДПКВ и ДПРВ (цилиндры 1-4)) С этой ошибкой машина ездит уже очень долго.
Мотористы на официале ягуара сказали что цепи установлены правильно и натянуты как положено.
К датчику ДПКВ подключиться пока не было возможности.
Режим работы 1-5-4-2-6-3-7-8. На машине 4 распредвала. По одному обычному и по одному с изменяемыми фазами.
То что по осцилке голова в печальном состоянии это понятно, но можно ли сказать по ней что есть проблемы с установкой цепей или их натяжением ?
МПЦ по 4-му
Вложения
ягуар XF 2008 4.2 V8 ДР впуск + 2 ДПРВ.mt4
(231,12 Кб) Скачиваний: 71
Shamet
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разобрать осциллограмму

Сообщение Vitoc » 10 сен 2013, 12:27 | Cообщение: #6

А почему сигнал с амплитудой 15 вольт?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Разобрать осциллограмму

Сообщение Shamet » 10 сен 2013, 12:42 | Cообщение: #7

По ДПРВ на вольтаж даже не заморачивался. мало ли этим производителям придет в голову.
Shamet
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разобрать осциллограмму

Сообщение Vitoc » 10 сен 2013, 12:52 | Cообщение: #8

Какое питание 24 или 12 вольт на авто?
По ДР на восьми цилиндровом моторе на ХХ трудно что либо сказать, все зависит от всасывающего коллектора, но вот на прокрутке глянуть. Может малая эффективность этих двух цилиндров и просто перевод такой, в водящий в ступор?
И вот что, 1-4ц они на одно половине ДВС расположены, или на разных?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Разобрать осциллограмму

Сообщение Shamet » 10 сен 2013, 19:55 | Cообщение: #9

Авто 12 В. Но бортовую напругу я не мерил.
Сама по себе ошибка: расхождение ДПКВ и ДПРВ Банк 1. банк 1 - на стороне 1-4 цилиндров.Нумерация по классике: справа (по ходу движения) 1-4. Слева 5-8.
Shamet
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Разобрать осциллограмму

Сообщение Виджар » 10 сен 2013, 22:25 | Cообщение: #10

ptisa69, по МГранд.... а при перегазовке картинка в этом четвертом менялась? Возможно что это искра бьет уже в наконечнике. Набила там дорожку уже... не осматривал???
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Разобрать осциллограмму

Сообщение ptisa69 » 10 сен 2013, 23:07 | Cообщение: #11

Там, блин, колпачки(наконечники) свечные так плотно сидят , что страшно их от туда доставать ( из опыта ребята рвут). Так бы поигрался перестановками. Рискну , конечно. Может у кого такое было?. Поэтому и спросил. на прогазовке не смотрел (тормознул)
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3