Страница 1 из 1

Разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:48
Loki_7
Добрый вечер форумчане.
Прошу сильно не пинать. Только осваиваю диагностику по ДР. В ахиве файл . То что мне непонятно обвел кружком. Что это. Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Патриот. Мое предположение гтдрокомпенсаторы. Теперь гложут сомненья.
По осциллограмме принял решение
1 Позднее зажигание
2 Прогар или подвисание выпускного 2 го цилиндра
3 Негерметичны гидрокомпенсаторы
В общем жду Ваших советов:)

Re: Разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 15:04
Vitoc
Всё таки странно, на одном файле сильно раннее а на другом вроде норма. Снимать надо конечно в самописце такие сигналы, в остальном, Вы может и правы. Надо переснять и может картинка прояснится.

Re: Разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 13:25
Loki_7
Спасибо. На недельке подьедет еще раз сниму оссцылку.

Re: Разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 10:39
ptisa69
Машина МГранд, на ней стоят 2 катушки. , один выход сразу в свечу , другой через ВВ провод. Поэтому снимал Автоасом. Вопрос по осцилке. На 3 цилиндрах картинка искрообразования четкая как в учебниках- не подкопаешься, а на 4 картинка просматривается , но вся в "заборе" Что за помехи.?

Re: Разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 12:15
Shamet
Помогите разобраться.
Машина с ошибкой (Расхождение по датчикам ДПКВ и ДПРВ (цилиндры 1-4)) С этой ошибкой машина ездит уже очень долго.
Мотористы на официале ягуара сказали что цепи установлены правильно и натянуты как положено.
К датчику ДПКВ подключиться пока не было возможности.
Режим работы 1-5-4-2-6-3-7-8. На машине 4 распредвала. По одному обычному и по одному с изменяемыми фазами.
То что по осцилке голова в печальном состоянии это понятно, но можно ли сказать по ней что есть проблемы с установкой цепей или их натяжением ?
МПЦ по 4-му

Re: Разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 12:27
Vitoc
А почему сигнал с амплитудой 15 вольт?

Re: Разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 12:42
Shamet
По ДПРВ на вольтаж даже не заморачивался. мало ли этим производителям придет в голову.

Re: Разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 12:52
Vitoc
Какое питание 24 или 12 вольт на авто?
По ДР на восьми цилиндровом моторе на ХХ трудно что либо сказать, все зависит от всасывающего коллектора, но вот на прокрутке глянуть. Может малая эффективность этих двух цилиндров и просто перевод такой, в водящий в ступор?
И вот что, 1-4ц они на одно половине ДВС расположены, или на разных?

Re: Разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 19:55
Shamet
Авто 12 В. Но бортовую напругу я не мерил.
Сама по себе ошибка: расхождение ДПКВ и ДПРВ Банк 1. банк 1 - на стороне 1-4 цилиндров.Нумерация по классике: справа (по ходу движения) 1-4. Слева 5-8.

Re: Разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 22:25
Виджар
ptisa69, по МГранд.... а при перегазовке картинка в этом четвертом менялась? Возможно что это искра бьет уже в наконечнике. Набила там дорожку уже... не осматривал???

Re: Разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 23:07
ptisa69
Там, блин, колпачки(наконечники) свечные так плотно сидят , что страшно их от туда доставать ( из опыта ребята рвут). Так бы поигрался перестановками. Рискну , конечно. Может у кого такое было?. Поэтому и спросил. на прогазовке не смотрел (тормознул)