Страница 3 из 7

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:15
профан
Шульгин , тоже наверное не одну книжку прочитал , но уж точно не Ебадулаева .

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:46
aldr2000
шаман7 писал(а):ну давай хоть чуточку ценить работу админа.

Разве кто против? В начале основное. Разговор к тому что скрипт лишним не будет.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:49
шаман7
..

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 23:02
профан
Шома , практически это та же эффективность , только по ДД . Ты ведь не против что в Эффективности за тебя прога вычисляет ускорения , а не ты сам сидишь и вычисляешь все по ДПКВ .

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 00:57
шаман7
..

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 01:18
Vitoc
Писал выше, давайте с начало, отработаем до совершенства тесты, которые уже есть. А то как то не очень красиво получается. Тест вроде есть но в нём есть косяки и какой тест будет следующий :?:
Это и понятно, цена и качество соизмеримы, но мне кажется, что пора и за качество побороться. Что бы тест реально работал а не только на заведомо знакомых ситуациях.
поясню, есть мотор и нанём всё исправно, тест всё красиво показывает а вот к примеру, есть неисправность не стандартная и чё мы видим по тесту :?:
Вторичка, тут полный пипец, на штатных поломках работает на 50 процентов, или не работает вовсе.
Только не надо говорить, что всех это устраивает. Пообщавшись с ребятами, которые столкнулись с этой проблемой, тоже не довольны, но почему то не все готовы высказать свои недовольства и понятно почему. Сразу налетят защитники и начнут умничать, и различными терминами, просто затрут тему , как было не раз.
Давайте посмотрим правде в глаза и всё ли так гладко и безупречно :?:
Первое что, нужно доработать, это вторичка. Потом сравнение цилиндров, и эффективность в реальном времени.
Ну давайте проголосуем, кто за и кто против, да больше чем уверен что ни кто не проголосует ЗА.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 01:44
шаман7
я ЗА доработку того, что есть.
в смысле, чтобы пользу приносило.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 02:10
профан
Тут речь не про то что давайте все бросим и напишем новый скрипт , а о том нужен ли он в Мт . В Постолографе этот скрипт есть и от этого он только выигрывает . Вы же мне предлагаете " пользоваться газовым ключем" вместо " набора высококачественных головок" .

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 04:18
barmaleyach
Я тоже "ЗА" рабочию вторичку (кстати вчера облажался при проверки вторички) и т. д.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 05:29
nail1960
Vitoc писал(а):Писал выше, давайте с начало, отработаем до совершенства тесты, которые уже есть. А то как то не очень красиво получается. Тест вроде есть но в нём есть косяки и какой тест будет следующий :?:
Это и понятно, цена и качество соизмеримы, но мне кажется, что пора и за качество побороться. Что бы тест реально работал а не только на заведомо знакомых ситуациях.
поясню, есть мотор и нанём всё исправно, тест всё красиво показывает а вот к примеру, есть неисправность не стандартная и чё мы видим по тесту :?:
Вторичка, тут полный пипец, на штатных поломках работает на 50 процентов, или не работает вовсе.
Только не надо говорить, что всех это устраивает. Пообщавшись с ребятами, которые столкнулись с этой проблемой, тоже не довольны, но почему то не все готовы высказать свои недовольства и понятно почему. Сразу налетят защитники и начнут умничать, и различными терминами, просто затрут тему , как было не раз.
Давайте посмотрим правде в глаза и всё ли так гладко и безупречно :?:
Первое что, нужно доработать, это вторичка. Потом сравнение цилиндров, и эффективность в реальном времени.
Ну давайте проголосуем, кто за и кто против, да больше чем уверен что ни кто не проголосует ЗА.

Эффективность в реальном времени в мт-10 этот тест называется неравномерность вращения по дпкв, работал с мт-10 два года тест удобен тем что видиш в реальном времени вклад каждого цилиндра в работу двигателя в цифрах и столбиках, продолжительность теста бесконечность а не 25 - 30 секунд, но в мт-10 он реализован только для 60-2.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 06:26
nail1960
профан писал(а):Тут речь не про то что давайте все бросим и напишем новый скрипт , а о том нужен ли он в Мт . В Постолографе этот скрипт есть и от этого он только выигрывает . Вы же мне предлагаете " пользоваться газовым ключем" вместо " набора высококачественных головок" .

Умно сказано, добавить не чего.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 17:52
ff.ser
мт про 3, купил как мотор-тестер, как осцилом очень доволен(всё видать как на ладоне,скока неисправностей нашёл-мама не горюй, и как я ране без него обходился).тесты пробовал-чёт не получаются по ним чёто определть-может недопонимаю чего.тестами не пользуюсь

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 18:25
xpitj
Всякую чушь по поводу скрипта обработки сигнала ДД могут нести только те, кто им никогда не пользовался. Чем к примеру вы еще объективно, с первого взгляда, без использования линеек и прочих расчетов углов оцените противодавление катализатора при разных оборотах и наполняемости цилиндра? Я не знаю. Если знаете - ткните меня и я замолчу.

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 18:49
aldr2000
В МТ V4 аппаратно заложены возможности для развития, а раз так, Скрипт, рано или поздно будет,а может и еще что, я не знаю, как бы кому не хотелось.
И для этого есть одна , очень уважительная причина, прибор должен продаваться. Ведь каждый новый покупатель, будет смотреть сначала характеристики, а затем программные возможности прибора. И боюсь в какой то момент популярности прибора может не хватить. И давайте оставим этот не нужный спор. Сергей работает не только для нас , но еще и для себя.Как то так.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 22:13
шаман7
..

Re: MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 01:13
Jan
Скриптом Рх пользуюсь каждый день.
Приведу список неисправностей которые я находил с помощью этого скрипта :
- неправильная установка РВ;
- высокое сопротивление выпускной системы (не только катализатор);
- высокое сопротивление на впуске;
- проворот демпфера задающего диска ДПКВ;
- заклинившие грузики в трамблере;
- установка "не того" коленвала (Ваз 2112 1.6L 16v);
- подогнутый шатун (УАЗ Патриот, по работе двигателя и не скажешь что что-то не так, но "такой же у знакомого едет лучше").

Re: MT Pro 4.0 (нужен ли скрипт Px)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 16:18
ptisa69
обязательно . готов ждать ( мой голос в сторону " нужен"). сам устанавливаю газ. приезжают после замены ремня. - " не тянет" . вопрос первый- " Ремень меняли недавно" - " Ну, да" ....... разряжение завышено, сам сажусь за руль- не тянет . Все ясно. но попробуй докажи мотористу , что он виноват. кучу понтов. так я из газовщика превращаюсь в перекидователя ремней. а так не хочу это делать- аж жуть. а с этим прибамбасом я хоть научно себя подтвержу.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:55
шаман7
..

Re: MT Pro 4.0 (нужен ли скрипт Px)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 07:37
tj™
После просмотра видео лекций Шульгина, жутко захотелось иметь такую вещь и в составе "своего" осцилла. И даже его скрипт Css который у нас анализ эффективности, после просмотров открылся для меня с новой неожиданной стороны. Так что очень и очень бы хотелось видеть и у нас такой анализ. Тем более что сейчас у нас появился новый датчик давления.

Re: MT Pro 4.0 (нужен ли скрипт Px)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 09:09
nail1960
tj™ писал(а):После просмотра видео лекций Шульгина, жутко захотелось иметь такую вещь и в составе "своего" осцилла. И даже его скрипт Css который у нас анализ эффективности, после просмотров открылся для меня с новой неожиданной стороны. Так что очень и очень бы хотелось видеть и у нас такой анализ. Тем более что сейчас у нас появился новый датчик давления.

Я старым ДД смотрю скрипт РХ, не жалуюсь.