Сама формула условна и значима своим остатком. В ней надо учитывать состав бензина ( топлива ). Как и теория отностительности, которую пересматривают.
По классике 1-й ЛЗ "скачет" по причине работы ЭБУ. 2-й ЛЗ "после ката" в богатой, естественно и условно по причине уменьшения кислорода. Так как ЛЗ придуман для выдачи сигнала пропорционального "дельте" кислорода газов и атмосферы. Причем в последних катах в системах прямого впрыска бензина процесс изменения состава ОГ и в частности концентрации кислорода еще сложнее, так как в них не работает привычное понятие лямбды по причине сверхбедных смесей.
- Формула Бретшнайдера.jpg (160,62 Кб) Просмотров: 1616
Кому интересно почитать теорию поляка-физика, могу в личку.
Согласен с мнением, что ЛЗ - следствие в теории впрыска, необходимое для работы формулы - причины.
Состав выхлопных газов сильно отличается от типа топлива, его качества. Просто ЛЗ обычный не замечает этого ( почти). Поэтому придумали ШДК, как более точный прибор.
По теме:
Был у меня Инновейт с ШДК. Раньше настраивал карбовые авто на газу. Когда вникнул глубже - понял - нет смысла. Забился воздушный фильтр, газовый фильтр, попался другой газ ( зима-лето). Все настройки уплыли. Проверьте сами. Если ШДК не включен в систему впрыска постоянно - нет смысла по нему что-то править. На инжекторах со штатными ЛЗ тем более.
ИМХО.