михаил58 писал(а):Может подскажите где найти методику настройки.
xpitj писал(а):. Газоанализатор не использовал, но принципе, если он рассчитывает коэффициент Лямбда, то методика не сильно отличается от ШДК.
san81 писал(а):Доброго всем дня. А кто-то скажет , как изменятся показания альфаметра после катализатора ?
san81 писал(а):Спасибо за статью Аминбай.
Аминбай писал(а):san81 писал(а):Доброго всем дня. А кто-то скажет , как изменятся показания альфаметра после катализатора ?
Никак.
Kirgiz писал(а): Из таблиц, приведенных в вышеуказанной стаье, видно что его содержание изменяется с 0.5-1% до катализатора и до 0.1-0.2% после катализатора при одинаковом составе рабочей смеси, то есть альфаметр покажет более богатую смесь чем имеем на самом деле.
Kirgiz писал(а):Аминбай писал(а):san81 писал(а):Доброго всем дня. А кто-то скажет , как изменятся показания альфаметра после катализатора ?
Никак.
Не совсем верное утверждение. Альфаметр есть ничто иное как контроллер ШДК, и только его показания он может использовать при своих вычислениях значения λ. ШДК- широкополосный датчик кислорода, он измеряет только остаточное содержание О2 в выхлопных газах. Из таблиц, приведенных в вышеуказанной стаье, видно что его содержание изменяется с 0.5-1% до катализатора и до 0.1-0.2% после катализатора при одинаковом составе рабочей смеси, то есть альфаметр покажет более богатую смесь чем имеем на самом деле.
Аминбай писал(а):Лямбда может быть рассчитана по содержанию O2 в выхлопных газах.
Лямбда = (O2 % воздуха) / (O2 % воздуха - O2 % выхлопа)
Если интересно, еще один материал: http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... novate.htm
шаман7 писал(а):если мотор исправный, нормально настроеный, в общем живой, то и выхлоп у него тот, что предполагался заводом-производителем.
а если мотор погибает, то катализатору всё тяжелее и тяжелее справляться с недогоревшими веществами.
катализатор, это далеко не 100% панацея от ядовитого выхлопа. у него очень узкий диапазон возможностей. по этому и начали устанавливать вторые дк.
xpitj писал(а): Альфаметр нам также покажет стехиометрическую смесь, хотя, следуя вашим домыслам, ШДК должен показать значения ниже единицы.
Kirgiz писал(а):xpitj писал(а): Альфаметр нам также покажет стехиометрическую смесь, хотя, следуя вашим домыслам, ШДК должен показать значения ниже единицы.
Хм, "домыслам"... Слово-то какое, иронически-снисходительное,обычно применяемое в случае желания показать свое превосходство над собеседником. Чтож, раз уж мое мнение является домыслом, то я рискну назвать ваши слова "ничем не подтвержденными", попросту "голословными" , и буду считаль их такими до тех пор пока вы не приведете доказательства. И чтобы самому не быть голословным, приведу в доказательство лог Сканматика. Подопытный-Шевроле Авечка 1.6 МКПП 2008г пробег около 100 тык ЭБУ Бош . В логе прекрасно видно отличие содержания О2 в выхлопе до катализатора и после, причем это показания именно лямбда зондов, а не газоанализатора.
Kirgiz писал(а):Аминбай писал(а):san81 писал(а):Доброго всем дня. А кто-то скажет , как изменятся показания альфаметра после катализатора ?
Никак.
Не совсем верное утверждение. Альфаметр есть ничто иное как контроллер ШДК, и только его показания он может использовать при своих вычислениях значения λ. ШДК- широкополосный датчик кислорода, он измеряет только остаточное содержание О2 в выхлопных газах. Из таблиц, приведенных в вышеуказанной стаье, видно что его содержание изменяется с 0.5-1% до катализатора и до 0.1-0.2% после катализатора при одинаковом составе рабочей смеси, то есть альфаметр покажет более богатую смесь чем имеем на самом деле.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46