Аминбай писал(а):Обращаются те, кто установил эжекторное ГБО, с жалобой: большой расход и нет динамики разгона.
После установки более или менее нормального НУОЗ, проверки состояния железа и ВВчасти, регулирую состав смеси с помощью Инновайт, машинка становится резвой и расход нормализуется(расход- по информации клиентов, через достаточный период времени).
И в движении с трубкой вентури настраивали, когда работают все системы сдвига угла в распределителе зажигания? Это сделать непросто. На стоящем авто режим нормальной нагрузки не создать.
Я не отрицаю удобство проверки выхлопа при помощи ШДК. Но не однократно убеждался, что результата настройки эжекторного ГБО можно добиться одинакового и ручным методом и с помощью ШДК, при наличии опыта.
Больше влияет на правильность работы регулировка давления в 1-й камере редуктора под мощность авто, правильный выбор смесителя и его монтаж ( над карб-ом, внутри его, врезки штуцерами). УОЗ, подсосы, зазоры клапанов - полностью с вами согласен, сильно влияют на расход газа.
Но это отдельная тема.