Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение xpitj » 28 авг 2013, 09:34 | Cообщение: #61

Аминбай писал(а):Вот выписка из руководства:
LC-1 измеряет соотношение воздух-топливо по количеству кислорода в выхлопе (для бедной работы двигателя) или количеству несгоревшего и недогоревшего топлива (для богатой работы).
То есть, ШДК до окисляя не сгоревшее и не догоревшее топливо,при богатой работе, действует как своего рода катализатор.
Источник:(пункт 7.1, первый абзац)
lc-1_manual_ru (1).rar

Хорошая статья по различиям обычных ЛЗ и ШДК. http://alflash.com.ua/Learn/afrs1.pdf

И все-таки плохо искали :oops:
Иногда полезно читать мануалы :D
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение kontakt2000 » 28 авг 2013, 10:00 | Cообщение: #62

Аминбай писал(а):Обращаются те, кто установил эжекторное ГБО, с жалобой: большой расход и нет динамики разгона.
После установки более или менее нормального НУОЗ, проверки состояния железа и ВВчасти, регулирую состав смеси с помощью Инновайт, машинка становится резвой и расход нормализуется(расход- по информации клиентов, через достаточный период времени).

И в движении с трубкой вентури настраивали, когда работают все системы сдвига угла в распределителе зажигания? Это сделать непросто. На стоящем авто режим нормальной нагрузки не создать.
Я не отрицаю удобство проверки выхлопа при помощи ШДК. Но не однократно убеждался, что результата настройки эжекторного ГБО можно добиться одинакового и ручным методом и с помощью ШДК, при наличии опыта.
Больше влияет на правильность работы регулировка давления в 1-й камере редуктора под мощность авто, правильный выбор смесителя и его монтаж ( над карб-ом, внутри его, врезки штуцерами). УОЗ, подсосы, зазоры клапанов - полностью с вами согласен, сильно влияют на расход газа.
Но это отдельная тема.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение Аминбай » 28 авг 2013, 10:18 | Cообщение: #63

kontakt2000 писал(а):И в движении с трубкой вентури настраивали, когда работают все системы сдвига угла в распределителе зажигания? Это сделать непросто. На стоящем авто режим нормальной нагрузки не создать.

В движении не настраиваю.
На стоящем авто, сначала на холостых, потом на оборотах 3000. Таким образом два-три раза. Пока достаточно такой настройки.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение niknik » 28 авг 2013, 17:05 | Cообщение: #64

Аминбай писал(а):
kontakt2000 писал(а):И в движении с трубкой вентури настраивали, когда работают все системы сдвига угла в распределителе зажигания? Это сделать непросто. На стоящем авто режим нормальной нагрузки не создать.

Пока достаточно такой настройки.


и как показывает опыт, после регулировки на стоящем авто, с последующей проверкой в движении - альфа не меняется!
в боксе использую простую трубу, с ней и пропуски воспламенения видно, а в движении трубку "вентури", но это было в начале экспериментов. сейчас "вентури" валяется где-то на полке. с ней очень большая энерционность. да и в не каждый глушитель вставишь :evil:
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение kontakt2000 » 28 авг 2013, 18:57 | Cообщение: #65

niknik писал(а):
и как показывает опыт, после регулировки на стоящем авто, с последующей проверкой в движении - альфа не меняется!

Не согласен. Карбовое авто ( распределитель с грузами и вакуумом) после настройки 1-го поколения ГБО стоя, как писалось выше, в движении дает другое значение ШДК на прямой на 3000-3500 оборотах. Как правило винт чувствительности редуктора по ШДК приходится крутить, а затем и дозатор.
Это мое мнение и практика.
Те же результаты при настройке "вручную" без ШДК. Результат одинаков. В обоих случаях расход и динамика совпадают. Года три назад убедился. При условии, что правильно выполняется настройка руками ( без ШДК ). Поэтому подарил свой Инновейт коллеге.
Мы отклонились от темы.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение Kirgiz » 28 авг 2013, 22:28 | Cообщение: #66

xpitj писал(а):Иногда полезно читать мануалы :D


Не, у нас инструкцию читают только в двух случаях : когда все поломано либо когда нечего читать. :D
Kirgiz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение niknik » 29 авг 2013, 06:48 | Cообщение: #67

офф

kontakt2000 писал(а):
niknik писал(а):
и как показывает опыт, после регулировки на стоящем авто, с последующей проверкой в движении - альфа не меняется!

Не согласен. Карбовое авто ( распределитель с грузами и вакуумом) после настройки 1-го поколения ГБО стоя, как писалось выше, в движении дает другое значение ШДК


это верно, но мы говорим об авто и о влиянии ката, а не о карбовых ископаемых
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение kontakt2000 » 29 авг 2013, 11:26 | Cообщение: #68

Согласно названию темы, не вижу пока прямого применения МтПро. Генератор сильно выручает при диагностике газфорсунок и регулировке их для баланса - быстро и удобно.
Ранее в какой-то теме писал про возможности Мтпро универсально по удобному отображению параметров всевозможных датчиков. Например, датчика уровня газа, датчика давления газа, датчиков температуры газа и редуктора, датчика разрежения ГБО. Общество говорит - не актуально.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение Аминбай » 29 авг 2013, 17:22 | Cообщение: #69

Аминбай писал(а):
xpitj писал(а):Также я пытаюсь доказать, что катализатор не влияет на показания ШДК после него, как при работе на бензине, так и при работе на газе, потому что важно не само количество кислорода в ОГ, а соотношение кислорода с углеводородами.

Давайте проверим эту гипотезу.
Например, двигатель работает на холостых, искусственно обогащаем смесь(впрыснем в во впускной коллектор тот же карбклинер) и наблюдаем за реакцией штатного ДК1, ДК2 и ШДК на выхлопе.

Сегодня проводил эксперимент,
проверка ШДК.w.rar
(4,03 Мб) Скачиваний: 75
результаты которого позволяют утверждать, что катализатор не влияет на показания ШДК после него, при работе на бензине
Так что, думаю было справедливым, утверждение:
Аминбай писал(а):
san81 писал(а): А кто-то скажет , как изменятся показания альфаметра после катализатора ?

Никак.

P.S.На газу требуется дополнительный эксперимент.
Следующий раз проведем.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение xpitj » 30 авг 2013, 16:41 | Cообщение: #70

viewtopic.php?f=22&t=2195
В этой теме я буду выкладывать ссылки на свои видеоуроки.
Последний раз редактировалось xpitj 31 авг 2013, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение dimka112 » 30 авг 2013, 20:31 | Cообщение: #71

Для меня эта тема новая, Спасибо! После одного просмотра пока все ясно. Думаю если посмотреть несколько раз, вопросы появятся.
dimka112
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение can-8 » 30 авг 2013, 21:41 | Cообщение: #72

Спасибо!Все понятно,и для самоучки,диагноста,инфа уж очень полезна,а коментарии что и на что влияет-просто супер.Если постоянно в одиночестве пытаешся шото довести до (УМА) начинаеш (сгорать).Если начнет что-либо получаться совместного использования МТ эффективность + Альфаметр,отпишусь в тот-же день.Смысл в чем,все регулировки проводить в боксе!А возможно и все это даром-(горю)???Ну это в смысле переносТном.
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение xpitj » 30 авг 2013, 21:54 | Cообщение: #73

can-8 писал(а):Спасибо!Все понятно,и для самоучки,диагноста,инфа уж очень полезна,а коментарии что и на что влияет-просто супер.Если постоянно в одиночестве пытаешся шото довести до (УМА) начинаеш (сгорать).Если начнет что-либо получаться совместного использования МТ эффективность + Альфаметр,отпишусь в тот-же день.Смысл в чем,все регулировки проводить в боксе!А возможно и все это даром-(горю)???Ну это в смысле переносТном.

По настройке с помощью альфаметра будет отдельный видеоурок, если, конечно, этот одобрят :D
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение can-8 » 30 авг 2013, 22:59 | Cообщение: #74

Думаю все будут-за одобряем,может и кто еще есть в этой жизДни не жадный.
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение Eugene » 30 авг 2013, 23:17 | Cообщение: #75

xpitj, предлагаю каждое видео публиковать в отдельной теме в разделе Статьи, публикации, видеоролики с ссылкой на видео, так будет проще его найти и не будет засоряться эта тема комментариями и пожеланиями. Урок интересный, многим будет полезен, спасибо :)
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение niknik » 31 авг 2013, 07:16 | Cообщение: #76

xpitj

видео великолепное!
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Использование МТПро при диагностике и настройке ГБО

Сообщение san81 » 31 авг 2013, 07:34 | Cообщение: #77

По этой ссылке моя первая проба себя в качестве лектора. Рассматривается устройство редуктора и принципы подачи топлива 1-го поколения.
Прошу прокомментировать. Те для кого эта тема новая все ли понятно и доступно? Профессионалы скажите, что я, возможно, упустил, что стоило бы сказать.

Спасибо за интересное видео. Жду продолжение. И еще хотелось бы узнать кто-то выставляет зажигание на газу при помощи МТ про ,альфаметра и тд.
san81
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:03
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34