Страница 2 из 2

Re: Нужна помощь в использование MT Pro 4.0

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 18:13
Антон
MT Pro 4 13.11.28 09-38-02.mt4
Ваз 21100, карб
(1,68 Мб) Скачиваний: 54
прошу помощи: ваз 21100 карб, при анализе вторички напряжение пробоя скачет с 12 КВ до 3 КВ и график в месте пробоя скачет как вверх, так и вниз. Сначала заметил это на первом цилиндре, потом поменял свечи местами с первого на четвёртый и такая картина стала уже на трёх цилиндрах. не пойму в чём дело. Почему в месте пробоя напряжение как положительное, так и отрицательное?

Re: Нужна помощь в использование MT Pro 4.0

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 18:37
admin
Скачет возможно из-за того что частота дискретизации всего 200 К, а рекомендуемая 1 МГц (в рабочем окружении по умолчанию).
Импульсы вниз - похоже на наводку по экрану, бывает из-за свечей: viewtopic.php?p=49379#p49379

Re: Нужна помощь в использование MT Pro 4.0

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 20:19
Антон
admin писал(а):Скачет возможно из-за того что частота дискретизации всего 200 К, а рекомендуемая 1 МГц (в рабочем окружении по умолчанию).
Импульсы вниз - похоже на наводку по экрану, бывает из-за свечей: viewtopic.php?p=49379#p49379

Наводка может быть из-за неэкранированного LAN-кабеля? ВВ провода без резистора могут влиять?
P.S. ФАЙЛ В МОЁМ ПРЕДЫДУЩЕМ СООБЩЕНИИ НОРМАЛЬНО ОТКРЫЛСЯ? Волнуюсь, что он будет недоступен форумчанам

Re: Нужна помощь в использование MT Pro 4.0

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 20:23
admin
Антон писал(а):Наводка может быть из-за неэкранированного LAN-кабеля?

Мы это не исследовали.

Антон писал(а):ВВ провода без резистора могут влиять?

Да и очень сильно могут искажать.
Либо ВВ провода должны быть с сопротивлением, либо должен быть помехогасящий резистор.

Антон писал(а):P.S. ФАЙЛ В МОЁМ ПРЕДЫДУЩЕМ СООБЩЕНИИ НОРМАЛЬНО ОТКРЫЛСЯ?

У меня нормально открылось, судя по тому что его уже 10 раз скачали, то возможно и у остальных все ок.

Re: Нужна помощь в использование MT Pro 4.0

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 20:41
Антон
Скачёк напряжения пробоя в положительную сторону (т.е. вниз при инверсном 8-ом канале) как-то влияет на работу ДВС?

Re: Нужна помощь в использование MT Pro 4.0

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 21:49
admin
Никак не влияет.

Re: Нужна помощь в использование MT Pro 4.0

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 11:20
АлексейВ
Подскажите. Ищу информацию по ПРАВИЛЬНОЙ проверке МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ и СПАРЕННЫХ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ осциллографом МТпро-4.
По проверке МЗ в МТпро есть стандартная настройка канала (исполнительные механизмы- МЗ упр.сигнал)- это просто одной иглой в управляющий импульс ткнуть?
И далее какой то инфо вакуум. Методом тыка не охото иглами "там" колоть.

В хелпах попадается инфа по проверке первички щупом сумматором (щуп спаял)
""""Щуп сумматор подключается к минусовой клемме каждой катушки.
Резисторы выводные, 1...10 КОм (обязательно все одинакового номинала), мощность 0,25...1 Вт.
Режим работы двигателя:

Все режимы.
Настройки:
Входной диапазон: 150 В
Частота дискретизации: 250...500 КГц
Режим записи: самописец
Логический канал: метка первого цилиндра (не обязательно)
МПЦ от катушки: входной диапазон 100 В, порог +50 В, детектор включен
Последовательность действий:
1. Настроить соответствующий аналоговый и логический канал МПЦ (не обязательно).
2. Подключить щуп к “-” клемме каждой катушки и соответствующему аналоговому каналу.
3. Запустить двигатель.
4. Запустить запись сигнала на 10-20 секунд.
5. Остановить запись.
6. Заглушить двигатель.
Статистика
Время горения – длительность горения искры.
Время накопления – интервал времени в течении которого коммутатор зар

Далее первичку можно смотреть в окне сравнение цилиндров (вроде) .

А как правильно проверить спаренную катушку и МЗ? Можно ли одновременно смотреть(сравнивать) формы управляющих импульсов(допустим два плюсовых -"МЗ" и два минусовых "спаренная").
Прошу потыкать носом в место где можно много почитать по заданным вопросам- потом уже буду подходить к машинке. Или может быть кто "так" обьяснит. Нахожусь в стадии "первых" подключений МТпро к авто.

Re: Нужна помощь в использование MT Pro 4.0

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 12:18
ИгИв
Попробуй вот так

Re: Нужна помощь в использование MT Pro 4.0

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 15:19
АлексейВ
Видимо как то не правильно обьяснил суть вопроса. Интересует не проверка ВВчасти различных систем и катушек. А проверка управляющих импульсов на МЗ и спаренных катушках(первичка), т.е. как правильно подключится ,настроить каналы и собственно сама возможность просмотра этих сигналов ,анализа,сравнения и тд. Проверка первички на ИКЗ - тоже более менее понятна (щуп сумматор и тд)
К примеру можно ли подключится двумя иглами к управляющим импульсам МЗ (+) и смотреть импульсы в режиме парад с мпц и тд.
Пока нет возможности сходить в бокс ,к машинке и "поупражняться" , пока на больничном - надо начитаться досыта. Повторюсь, нахожусь в стадии "первых подключений" .

Re: Нужна помощь в использование MT Pro 4.0

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 16:23
Alex3276
может это поможет

Re: Нужна помощь в использование MT Pro 4.0

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 16:46
АлексейВ
Харошая картинка.
Искал вот это)),внизу страницы там, (МЗ+ДПКВ+ВВ, жалко что без настроек каналов, но методом тыка сам уже дойду)
viewtopic.php?f=7&t=92
Как же тут всё тяжко))) "прибираться "нужно, чтоб усё по полочкам... Скорее бы уже программу дописали и перешли к "обучалкам"..
Как то бы ещё парад устроить из импульсов на спаренных катушках и МЗ...

Re: Нужна помощь в использование MT Pro 4.0

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:00
Alex3276
тут тоже много полезной информации по диагностике мотортестером. http://injectorservice.com.ua/news.php

Re: Нужна помощь в использование MT Pro 4.0

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:51
Igor1973
АлексейВ писал(а):Как же тут всё тяжко))) "прибираться "нужно, чтоб усё по полочкам... Скорее бы уже программу дописали и перешли к "обучалкам"..

АлексейВ, так и обучалки тоже уже давно есть, например, видеокурсы Пахомова, он очень доступно все объясняет. Купите, посмотрите...

Re: Нужна помощь в использование MT Pro 4.0

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 18:57
АлексейВ
Alex3276 писал(а):тут тоже много полезной информации по диагностике мотортестером. http://injectorservice.com.ua/news.php

ОППА!! А вот это вообще на вес золота!!! СПАСИБО!

Re: Нужна помощь в использование MT Pro 4.0

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 14:06
АлексейВ
Кажись разобрался с первичкой ИКЗ и шупом-сумматором!
Вот - может кому и понадобится (начинающим),файлик кину- там видно настройки.

Паяется щуп сумматор.
Резисторы выводные, 1...10 КОм (обязательно все одинакового номинала), мощность 0,25...1 Вт.
(у меня 1кОм)


Настройки:
Входной диапазон: 150 В
Частота дискретизации: 250...500 КГц
Режим записи: самописец
Логический канал: метка первого цилиндра.
МПЦ от катушки: входной диапазон 100 В, порог +50 В, детектор включен
Последовательность действий:
1. Настроить соответствующий аналоговый и логический канал МПЦ .
Я "подкрокодилился" на иглу ИКЗ 1го цилиндра -щуп на 9й канал МТпро.
2. Подключить щуп-сумматор к выходному сигналу каждой ИКЗ и соответствующему аналоговому каналу (канал3).
3. Запустить двигатель.
4. Запустить запись сигнала на 10-20 секунд.
5. Остановить запись.
6. Заглушить двигатель.
Статистика
Время горения –
Время накопления –

Далее первичку можно смотреть в окне сравнение цилиндров