Проблемы в MTPro4 при проверке DIS системы
Добавлено: 30 авг 2013, 20:50
Добрый вечер, коллеги! При диагностике dis зажигания возник ряд проблем. Прибор новый. Только распаковал из посылки.
1 - первая трудность, с которой столкнулся - не получилось определить полярность проводов при помощи адаптера зажигания. При подключении питания к адаптеру на короткий промежуток времени загораются два светодиода, однако при прощупывании синхро-датчиком высоковольтных проводов (датчик подключен к разъему IN synchro адаптера) ни зеленый ни красный светодиод не загораются. Аналогичная процедура на том же самом двигателе и адаптере зажигания от автоскопа3 проблем не вызывает.
2 - при одновременном подключении к адаптеру четырех датчиков регистрация сигнала идет только с двух. Причем, если пробовать подключать только два датчика либо на сторону + либо на сторону - сигнал регистрируется прибором. Если же использовать одновременно два датчика но каждый со своей стороны пропадает сигнал на стороне -.
Подключал следующим образом: + адаптера на канал семь, - на канал восемь. Диапазон входного напряжения 0,2 В на обоих каналах. Развертка 1 МГц на канале 7 и 8. Девятый канал выключен.
Еще смутило то, что полярность на моей катушке 1-(зел) 2+(кр) 3-(зел) 4+(кр) (согласно другому адаптеру зажигания от автоскопа3), и, при попытке подключения проводов от MTPro в том же порядке на седьмом канале увидел импульс от первого и третьего цилиндра перевернутым. Получается что в двух приборах разнится полярность. Но это не так серьезно и совсем не важно.
Вопрос, собственно, что я могу делать не так при подключении прибора, исправен ли адаптер зажигания?
1 - первая трудность, с которой столкнулся - не получилось определить полярность проводов при помощи адаптера зажигания. При подключении питания к адаптеру на короткий промежуток времени загораются два светодиода, однако при прощупывании синхро-датчиком высоковольтных проводов (датчик подключен к разъему IN synchro адаптера) ни зеленый ни красный светодиод не загораются. Аналогичная процедура на том же самом двигателе и адаптере зажигания от автоскопа3 проблем не вызывает.
2 - при одновременном подключении к адаптеру четырех датчиков регистрация сигнала идет только с двух. Причем, если пробовать подключать только два датчика либо на сторону + либо на сторону - сигнал регистрируется прибором. Если же использовать одновременно два датчика но каждый со своей стороны пропадает сигнал на стороне -.
Подключал следующим образом: + адаптера на канал семь, - на канал восемь. Диапазон входного напряжения 0,2 В на обоих каналах. Развертка 1 МГц на канале 7 и 8. Девятый канал выключен.
Еще смутило то, что полярность на моей катушке 1-(зел) 2+(кр) 3-(зел) 4+(кр) (согласно другому адаптеру зажигания от автоскопа3), и, при попытке подключения проводов от MTPro в том же порядке на седьмом канале увидел импульс от первого и третьего цилиндра перевернутым. Получается что в двух приборах разнится полярность. Но это не так серьезно и совсем не важно.
Вопрос, собственно, что я могу делать не так при подключении прибора, исправен ли адаптер зажигания?