Диагностика забитости катализатора по ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение MorzE » 09 дек 2013, 11:28 | Cообщение: #61

Меган2, к4м
Можно ли сделать вывод о забитости катализатора?
Вложения
MT Pro 4 13.12.09 12-29-30.png
2000 оборотов
MT Pro 4 13.12.09 12-29-30.png (25,09 Кб) Просмотров: 1377
MT Pro 4 13.12.09 12-28-36.png
холостой ход
MT Pro 4 13.12.09 12-28-36.png (25,29 Кб) Просмотров: 1375
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение mednik » 09 дек 2013, 11:43 | Cообщение: #62

Нормально все
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение MorzE » 09 дек 2013, 11:47 | Cообщение: #63

Тож так думаю.
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение шаман7 » 09 дек 2013, 11:54 | Cообщение: #64

на полной тапке на оборотах что рисует в зоне выхлопа ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение MorzE » 09 дек 2013, 12:31 | Cообщение: #65

Вот момент, когда тапка в пол, но мотор еще не раскрутился
Вложения
MT Pro 4 13.12.09 13-32-47.png
MT Pro 4 13.12.09 13-32-47.png (26,03 Кб) Просмотров: 1359
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение MorzE » 09 дек 2013, 12:36 | Cообщение: #66

Вот момент, когда мотор набрал обороты уже выше 4000
Вложения
MT Pro 4 13.12.09 13-38-51.png
MT Pro 4 13.12.09 13-38-51.png (24,92 Кб) Просмотров: 1361
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение вов397 » 09 дек 2013, 13:17 | Cообщение: #67

MorzE писал(а):Меган2, к4мМожно ли сделать вывод о забитости катализатора?

Начиная с ХХ, есть повышенное противодавление. Замерьте механическим, вкрутив вместо ДК и сравните.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение mednik » 09 дек 2013, 13:26 | Cообщение: #68

Для renault это нормально. До 1,8 может доползти на этих оборотах с выбитым катом.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение шаман7 » 09 дек 2013, 14:20 | Cообщение: #69

почему так уверенно работает штамп "выбить кат " ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение вов397 » 09 дек 2013, 15:23 | Cообщение: #70

Машинки, с исправной выхлопной системой, противодавление не больше 0,08 атм. -даже на оборотах.
Не, может у французов и по другому....
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение MorzE » 09 дек 2013, 15:43 | Cообщение: #71

вов397 писал(а):Машинки, с исправной выхлопной системой, противодавление не больше 0,08 атм. -даже на оборотах.
Не, может у французов и по другому....

Я тоже читал это руководство автоваза. Раньше работал у диллера и манометр такой был, и пользовался, и действительно стрелка почти на нуле даже на оборотах, НО, это справедливо для замера противодавления через отверстие верхнего ДК. Мы же меряем через камеру сгорания. Есть разница.
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение MorzE » 09 дек 2013, 15:45 | Cообщение: #72

шаман7 писал(а):почему так уверенно работает штамп "выбить кат " ?

Ничего не выбили. Все гуд. Видимо касяк в фазовращателе. Буду дальше думать.
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение Виджар » 09 дек 2013, 16:36 | Cообщение: #73

Володь, не сильно ли ты ''затянул гайки'' :) ..... даже на оборотах не более 0,08? Не более 0,2 по моему еще нормально. А то так практически все машины пойдут в брак.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение вов397 » 09 дек 2013, 18:17 | Cообщение: #74

Виталь привет, ну это , имхо...
Видим противодавление, до 0,08 на хх- норма, можно и на оборотах не мерить и с манометром под машину не лезть. Как только больше 0,1(на ХХ), то имеем какие то проблемы с машинкой, то тот параметр, не очень, то....
Ни кому, ни чего не навязываю. Изложил свою точку видения по теме "Диагностика забитости катализатора по ДД". Буду признателен, если кто поделится своим наработками/видения, правильного понимания повышенного противодавления, с помощью датчика ДАВЛЕНИЯ.

Если, ни кто не против. Создам тему на ChipTuner Forumе, с этим спорным вопросом. На том форуме много пользуются МотоДоком, а основной датчик у этого осцила -ДД. Надеюсь у всех присутствующих есть регистрация на том форуме. Ни кто, не против?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение Grey_earl » 09 дек 2013, 19:41 | Cообщение: #75

Привет Володь! И посыпятся снова гадости в сторону МтПро. Almi и Nik первыми будут в этом сраче. МтПро для них, как как красная тряпочка на быка...
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение вов397 » 09 дек 2013, 19:44 | Cообщение: #76

Добрый вечер Вадим. Сейчас удалю картинку там, тоже думаю, что начнутся вопросы, чем отличается сигнал с ДД, от механического паказометра.... Выложу здесь картинку.
Тема: http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ost1239118

Вот, как пример; шевроле ланос с выбитым катализатором, но закупоренным глушителем:
Вложения
шевроле ланос. выбитый катализатор(на просвет дырка видна), но противодавление высокое(глушитель закупоренный). не развивал обороты резко, только если потихоньку давить..jpg
шевроле ланос. выбитый катализатор(на просвет дырка видна), но противодавление высокое(глушитель закупоренный). не развивал обороты резко, только если потихоньку давить..jpg (288,81 Кб) Просмотров: 1209
вопрос по дд.jpg
вопрос по дд.jpg (274,01 Кб) Просмотров: 1213
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение Виджар » 09 дек 2013, 21:00 | Cообщение: #77

Да ничего там, Вов, по моему на чиптюнере не будет нормального. Чуть начнут, потом появится несколько тупых умников, и писец...... можно в помойку сливать тему. :) Ну посмотрим.... ;)
Я лично ориентируюсь что бы давление было не более примерно 0,2-0,3, на оборотах 2500-3000. Смотреть на устоявшихся оборотах, т. е. не при перегазовке до 2500-3000. Ну можно конечно и выше смотреть.... на 4000-4500. Это я думаю в зависимости от жалобы клиента. По ДД считаю как и Дмитрий, ТС, смотреть нужно на участок примерно 200-300°. К концу линии выхлопа, т.е. ближе к 360°, могут быть сильные повышения сигнала от особенностей выхлопной системы. Ну и конечно в сомнительных случаях лучше перепроверится механическим манометром. :)
Володь, ну и на твоих скринах ХХ. Значит той ''дырки'' выбитой хватает для пропуска газов на ХХ. А на оборотах не снял? На 3000 к примеру....
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение MorzE » 09 дек 2013, 21:07 | Cообщение: #78

Ну вот француз. Блин, это уже не первая осцилка с рено где противодавление "зашкаливает". Может быть действительно замер с помощью ДД и мех. манометром различаются. Может как-то проходное сечение выпускного канала как-то сказывается?
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение Виджар » 09 дек 2013, 21:27 | Cообщение: #79

MorzE, вот глянь, как то разбирались. :) В Renault может быть неправильно понятая осцилка, из за особенностей выхлопа.
viewtopic.php?f=9&t=1992
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение Виджар » 09 дек 2013, 21:56 | Cообщение: #80

А насчет сопоставления показаний мехманометра и ДД я думаю так..... если кат расположен далеко от выпускного коллектора, типа наша ''классика'', старые ино, то может чуть и будет отличаться. А в большинстве современных авто кат ''висит'' прямо за выпуском. И показания, думаю отличаться не должны.
И давление 0,2-0,3 не такое уж и большое. Больше свидетельствует не о сильной забитости, а о начале проблем, ухудшении пропускной способности. Т.е. что нам и надо. Вот вкрутите мехманометр вместо ДК, и заткните слегка рукой выхлоп. Давление сразу поползет до 0,2-0,4.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36