mednik писал(а):Смотрите внимательней! Было не раз что вода в глушителе замерзала.
шаман7 писал(а):если нету второго дк, то дырочка поможет.
или замучают ошибки по эффективности катализатора....
поаккуратней !
nail1960 писал(а):Даже предположить не мог что такое бывает.
Да, я тоже, как бы не рискнул сверлить отверстия. При определённых условиях, оборотах и давлении в выпуске может произойти эффект пульверизатора. Где высоким давлением поднимает краску с бочка, а здесь воздух снаружи может втянуть во внутрь.шаман7 писал(а):если нету второго дк, то дырочка поможет.
или замучают ошибки по эффективности катализатора....
поаккуратней !
нее... двух минут, и на холостых, точно не хватит при сильной морозяке. там наоборот нужно тапку топтать, чтоб не успевало намерзать и остывать.Grey_earl писал(а):Для борьбы с перемерзанием катализатора, советовал дать автомобилю поработать минуту - две на ХХ.
Grey_earl писал(а):Нее, шаман7. Нужно плавное охлаждение катализатора. А на новых машинах, вообще стоит турбо-таймер, для плавного охлаждения турбины.
профан писал(а):Наиль , встречал даже дополнительный насос для охлаждения турбины , включался после остановки двигателя .
mednik писал(а):Открою еще один секрет про рассыпавшиеся катализаторы на новых авто . (глубокие лужи ) По осени было пару Тусанов. Смотрю противодавление, даю приговор. Клиенты нахер посылают (пробег от маленький 30тыс. всего) Я спрашиваю - приходилось ли попадать в глубокие лужи? Ответ утвердительный. Беру деньги за диагнозу и отсылаю вытряхивать остатки ката. Пока не промахивался . Удачи всем!
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29