Диагностика забитости катализатора по ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение протек » 12 дек 2013, 15:37 | Cообщение: #121

Встречался с конденсатом ,дырочку обязательно сделаем,сегодня в 10 ночи с гаража, завтра, гушак буду снимать ,отпишусь. Файл интересный спасибо МТпро. Еще хочу сказать :завелся, заглох, и с впускного коллектора воздух делает ПШ-ш-ш-ш , как будто его накачали компрессором,это видно в конце файла как давление падает медленно до ноля через ВК. Сначала попутал ,подсос чтоли.
протек
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение шаман7 » 12 дек 2013, 21:12 | Cообщение: #122

если нету второго дк, то дырочка поможет.
или замучают ошибки по эффективности катализатора....
поаккуратней !
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение mednik » 12 дек 2013, 21:22 | Cообщение: #123

В том году делал отверстие на абсолютно новой KIA CARENS, пока ни разу не появлялась. Слишком далеко от второго ДК. Самое низкое место было в задней части глушителя. Там и просверлил. Вылилось литра 3-4. Это авто всегда у меня под наблюдением.
Вложения
04398100.gif
04398100.gif (9,37 Кб) Просмотров: 1483
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение nail1960 » 12 дек 2013, 22:56 | Cообщение: #124

mednik писал(а):Смотрите внимательней! Было не раз что вода в глушителе замерзала.

Даже предположить не мог что такое бывает.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение протек » 13 дек 2013, 01:35 | Cообщение: #125

шаман7 писал(а):если нету второго дк, то дырочка поможет.
или замучают ошибки по эффективности катализатора....
поаккуратней !

Второго ДК нет на машине , замерзает обычно в задней части глушителя , а не катализатор. сегодня гляну.
Последний раз редактировалось протек 14 дек 2013, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
протек
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение k_alex42 » 13 дек 2013, 06:13 | Cообщение: #126

nail1960 писал(а):Даже предположить не мог что такое бывает.

Бывает, Наиль. В прошлом году Хонда Стрим была. Когда в теплом гараже постояла, то с выхлопа при заводке, как из пожарного шланга вода хлестала. Литра 3...4. Сам охренел.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение Grey_earl » 13 дек 2013, 10:24 | Cообщение: #127

шаман7 писал(а):если нету второго дк, то дырочка поможет.
или замучают ошибки по эффективности катализатора....
поаккуратней !
Да, я тоже, как бы не рискнул сверлить отверстия. При определённых условиях, оборотах и давлении в выпуске может произойти эффект пульверизатора. Где высоким давлением поднимает краску с бочка, а здесь воздух снаружи может втянуть во внутрь.
Для борьбы с перемерзанием катализатора, советовал дать автомобилю поработать минуту - две на ХХ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение протек » 13 дек 2013, 11:06 | Cообщение: #128

Сделал Крауна --лед! Замерз конденсат в резонаторе, трубах, и бочки глушителя .Катализатор не забит ,просматривается насквозь. Никакого риска , сверлиш отверстие 3мм ( дренаж ) в самой нижней части самой бочки глушителя и в резонаторе ,смотря по конструкции , ездишь без горя как раньше-- климат холодный, у нас - 25* . а вода с осени плещется в трубах. Поехал свадьбу катать.
протек
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение mednik » 13 дек 2013, 11:19 | Cообщение: #129

Удачи! Я тоже сколько раз сверлил троечкой. Никаких проблем не было потом.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение шаман7 » 13 дек 2013, 14:04 | Cообщение: #130

банки глушителей можно сверлить.
это проще, чем обматывать глушитель для теплоизоляции.
но катализаторы наверно не надо.. ;)
Grey_earl писал(а):Для борьбы с перемерзанием катализатора, советовал дать автомобилю поработать минуту - две на ХХ.
нее... двух минут, и на холостых, точно не хватит при сильной морозяке. там наоборот нужно тапку топтать, чтоб не успевало намерзать и остывать.
а в общем, та ну его...
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение Grey_earl » 13 дек 2013, 15:39 | Cообщение: #131

Нее, шаман7. Нужно плавное охлаждение катализатора. А на новых машинах, вообще стоит турбо-таймер, для плавного охлаждения турбины.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение профан » 13 дек 2013, 19:56 | Cообщение: #132

Вот читаю и не пойму куда я попал , на Млаб или форум любителей поболтать .
Про какое перемерзание катализатора тут речь , У вас что ППУ и пар идет прямо в катализатор ? Большей глупости за всю жизнь не слышал - сверлить кат для того чтобы сливался конденсат :shock: , вы хоть вспомните в каких условиях он работает , там минимум что может задержаться - это ПАР600 , думаю что если вы перед катом врежете отвод для водопроводного крана , то при подаче воды он все равно не перемезнет :lol: .
Про глушитель на все сто согласен , первый раз столкнулся с этим на реэкспортной 2108 с финляндии . От коллектора не одной трубы на ней не было отечественной , а глушитель был набит какой-то стекловатой .
профан
 

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение nail1960 » 13 дек 2013, 19:58 | Cообщение: #133

Grey_earl писал(а):Нее, шаман7. Нужно плавное охлаждение катализатора. А на новых машинах, вообще стоит турбо-таймер, для плавного охлаждения турбины.

Вадим я современные двигателя практически не знаю, раньше нас учили по дв. ямз 238 НБ турбо дизель (свистун), остановка дв. рекомендовалась при работе дв. на хх не менее если память не изменяет трёх минут что бы вращение турбины стало по оборотам минимальное, рекомендация связана с тем что при остановке дв. прекращяется подача масла на скользящию втулку и вал лопастей турбины и при минимальных оборотах турбины остаточной маслянной плёнки при остановки дв. хватает для смазки скользящей втулки и вала лопастей, про охлаждения турбины ни чего не говорилось. Как то с трудом верится что на современных дв. при правильном воздух-топливо и правильной системе ог турбина может перегревается, если только в угоду увеличения мощности не увеличивая объём дв., как вариант.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение профан » 13 дек 2013, 20:00 | Cообщение: #134

Наиль , встречал даже дополнительный насос для охлаждения турбины , включался после остановки двигателя .
профан
 

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение nail1960 » 13 дек 2013, 20:12 | Cообщение: #135

профан писал(а):Наиль , встречал даже дополнительный насос для охлаждения турбины , включался после остановки двигателя .

Охренеть для меня это новое. Сергей ты хоть расшифруй людям ППУ а то люди не поймут, а сравнение классное.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение mednik » 13 дек 2013, 21:05 | Cообщение: #136

Открою еще один секрет про рассыпавшиеся катализаторы на новых авто :D . (глубокие лужи ;) ) По осени было пару Тусанов. Смотрю противодавление, даю приговор. Клиенты нахер посылают (пробег от маленький 30тыс. всего) Я спрашиваю - приходилось ли попадать в глубокие лужи? Ответ утвердительный. Беру деньги за диагнозу и отсылаю вытряхивать остатки ката. Пока не промахивался :) . Удачи всем!
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 13 дек 2013, 21:32 | Cообщение: #137

mednik писал(а):Открою еще один секрет про рассыпавшиеся катализаторы на новых авто :D . (глубокие лужи ;) ) По осени было пару Тусанов. Смотрю противодавление, даю приговор. Клиенты нахер посылают (пробег от маленький 30тыс. всего) Я спрашиваю - приходилось ли попадать в глубокие лужи? Ответ утвердительный. Беру деньги за диагнозу и отсылаю вытряхивать остатки ката. Пока не промахивался :) . Удачи всем!

Противодавление как смотрите?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение mednik » 13 дек 2013, 21:33 | Cообщение: #138

Так Датчик Давления есть. Им и смотрю :)
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение k_alex42 » 13 дек 2013, 21:44 | Cообщение: #139

В скрипте Рх хорошо это видно. Вот пример. Катализатор на Форде наполовину сплавился.
Вложения
Форд выхлоп.png
Форд выхлоп.png (189,68 Кб) Просмотров: 1160
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение mednik » 13 дек 2013, 21:54 | Cообщение: #140

Жду с нетерпением, когда Сергей этот скрипт замутит.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34