Grey_earl писал(а):http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=40312#p40312
Уже поделился.
Этих файлов большое множество на этом сайте, не обязательно с выбитым катализатором. Смысл, выкладывать файлы где нет противодавления.dimitrij75 писал(а):Плохо что нет у тебя до и после удаления катализатора
Vitoc писал(а):Противодавление 24кпа более достаточно, что бы проверить выхлопную систему.
Grey_earl писал(а):Этих файлов большое множество на этом сайте, не обязательно с выбитым катализатором. Смысл, выкладывать файлы где нет противодавления.dimitrij75 писал(а):Плохо что нет у тебя до и после удаления катализатора
dimitrij75 писал(а):И какой предел по вашему не достаточный что бы проверять выхлопную систему? и при каких оборотах?
can-8 писал(а):Набрать статистику,ДД жаль!Подсмотрел у Автоас-Экспресс демо ролик,и они для демки закрывали выхл. систему,при откр.вып. кл.газы врываются в цилиндр и это видно,возможно в этом направлении поработать.
Grey_earl писал(а):dimitrij75 писал(а):И какой предел по вашему не достаточный что бы проверять выхлопную систему? и при каких оборотах?
https://drive.google.com/file/d/1jM6kDU ... sp=sharing
Из мануала, страница 171.
Grey_earl писал(а):http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=40312#p40312
Уже поделился.
Вы спросили какое противодавление критично... Я дал Вам ссылку на материал. Почему не подходят? При открытии выпускного клапана мы увидим давление в выпуске.dimitrij75 писал(а):и параметры для диагностики выхлопной системы совсем не подходят для диагностики по ДД вкрученному в один из цилиндров.
Grey_earl писал(а):Вы спросили какое противодавление критично... Я дал Вам ссылку на материал. Почему не подходят? При открытии выпускного клапана мы увидим давление в выпуске.dimitrij75 писал(а):и параметры для диагностики выхлопной системы совсем не подходят для диагностики по ДД вкрученному в один из цилиндров.
О чём Вы? Я говорю про такт выпуска, который будет через 180°после ВМТ, после такта "рабочий ход".dimitrij75 писал(а):При открытие выпускного мы не увидим давление на выпуске, так как в этот самый момент есть ещё разряжение которое создаёт поршень!
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42