Диагностика забитости катализатора по ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение вов397 » 09 дек 2013, 22:00 | Cообщение: #81

Виджар писал(а):А на оборотах не снял? На 3000 к примеру....

Нет, замучила меня та машинка... С начало снимал и сохранял, а потом, только побыстрее сделать... Если честно, она мне в убыток была... Много машин пропустил, отправил/уехали к другим... "Теплое место", только на одну машинку..."
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение Виджар » 09 дек 2013, 22:05 | Cообщение: #82

Зашел ради интереса на ЧТ. :D :D ... Вов, тебя отослали назад сюда! Теперь ты понял кто там авторитет?? :) И что там читают? Не говнодок, а МЛаб в почете и авторитете ;) .
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение DEFO » 09 дек 2013, 22:06 | Cообщение: #83

вов397 писал(а):чем отличается сигнал с ДД, от механического паказометра
С помощью моего ДД MLH250... такую разницу в давлении (#76) я бы и не заметил. :? Поднимаю обороты не менее 3000, тогда видно. Причём, учитывая особенности датчика, смотрю не на абсолютные значения давления, они не верны, а относительно, скажем, самой "низкой" точки на такте впуска. Т.е., в любом случае, если цилиндр исправен, то эта точка будет 0,3-0,5 бар, по ней ориентируюсь и смотрю на такте вЫпуска.
ДД -ЗАБИТ ВЫХЛОП.PNG
ДД -ЗАБИТ ВЫХЛОП.PNG (15,28 Кб) Просмотров: 1249
Почему я это пишу? Мне думается, что картинку в посте #66 ДД отобразил крайне некорректно, и по ней нельзя делать выводы напрямую, опираясь на цифры давления. Частота процессов на таких оборотах слишком высокая, ДД не успевает в силу своей инерционности. Может ещё какие факторы, переходники, шланги и прочее.
,
Последний раз редактировалось DEFO 09 дек 2013, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 09 дек 2013, 22:07 | Cообщение: #84

Мысли интересные конечно. Только что то не видел не одной мысли в разности показаний ДД и мех манометра, что при ДД нет воспламенения, и во время начала выпуска, в цилиндре присутствует разряжение с вполне определенным объёмом. ;)
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 09 дек 2013, 22:11 | Cообщение: #85

DEFO писал(а):
вов397 писал(а):чем отличается сигнал с ДД, от механического паказометра
С помощью моего ДД MLH250... такую разницу в давлении (#76) я бы и не заметил. :? Поднимаю обороты не менее 3000, тогда видно. Причём, учитывая особенности датчика, смотрю не на абсолютные значения давления, они не верны, а относительно, скажем, самой "низкой" точки на такте впуска. Т.е., в любом случае, если цилиндр исправен, то эта точка будет 0,3-0,5 бар, по ней ориентируюсь и смотрю на такте вЫпуска. Почему я это пишу? Мне думается, что картинку в посте #66 ДД отобразил крайне некорректно, и по ней нельзя делать выводы напрямую, опираясь на цифры давления. Частота процессов на таких оборотах слишком высокая, ДД не успевает в силу своей инерционности. Может ещё какие факторы, переходники, шланги и прочее.
,

по картинке в посту 66 делать вообще какие то выводы нельзя. Так как там используется резиновый удлинитель, он настолько искажает сигнал, что вероятность скупиться на неправильном диагнозе больше, чем заработать. И к сожалению на данный момент по резиновому удлинителю нет решения.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение вов397 » 09 дек 2013, 22:14 | Cообщение: #86

Виджар писал(а): Теперь ты понял кто там авторитет?

Не...Виталь, там есть довольно грамотные люди, это я точно знаю. Только вот вопрос, захотят поделится знаниями в той теме...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение DEFO » 09 дек 2013, 22:17 | Cообщение: #87

dimitrij75 писал(а):Мысли интересные конечно. Только что то не видел не одной мысли в разности показаний ДД и мех манометра, что при ДД нет воспламенения, и во время начала выпуска, в цилиндре присутствует разряжение с вполне определенным объёмом. ;)


Такая мысль была:

MorzE писал(а):Я тоже читал это руководство автоваза. Раньше работал у диллера и манометр такой был, и пользовался, и действительно стрелка почти на нуле даже на оборотах, НО, это справедливо для замера противодавления через отверстие верхнего ДК. Мы же меряем через камеру сгорания. Есть разница.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение nail1960 » 09 дек 2013, 22:23 | Cообщение: #88

dimitrij75 писал(а):
DEFO писал(а):
вов397 писал(а):чем отличается сигнал с ДД, от механического паказометра
С помощью моего ДД MLH250... такую разницу в давлении (#76) я бы и не заметил. :? Поднимаю обороты не менее 3000, тогда видно. Причём, учитывая особенности датчика, смотрю не на абсолютные значения давления, они не верны, а относительно, скажем, самой "низкой" точки на такте впуска. Т.е., в любом случае, если цилиндр исправен, то эта точка будет 0,3-0,5 бар, по ней ориентируюсь и смотрю на такте вЫпуска. Почему я это пишу? Мне думается, что картинку в посте #66 ДД отобразил крайне некорректно, и по ней нельзя делать выводы напрямую, опираясь на цифры давления. Частота процессов на таких оборотах слишком высокая, ДД не успевает в силу своей инерционности. Может ещё какие факторы, переходники, шланги и прочее.
,

по картинке в посту 66 делать вообще какие то выводы нельзя. Так как там используется резиновый удлинитель, он настолько искажает сигнал, что вероятность скупиться на неправильном диагнозе больше, чем заработать. И к сожалению на данный момент по резиновому удлинителю нет решения.

Дмитрий а зачем использовать удленитель резиновый, у меня ДД размером чуть больше свечки и под головку на 16 мм., резьба 14-1.25, наверно сделаю под себя ещё ДД с резьбой 12-1.25.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение вов397 » 09 дек 2013, 22:24 | Cообщение: #89

DEFO писал(а):а относительно, скажем, самой "низкой" точки на такте впуска. Т.е., в любом случае, если цилиндр исправен, то эта точка будет 0,3-0,5 бар, по ней ориентируюсь и смотрю на такте вЫпуска.

Ещё обращаю внимание на форму сигнала в такте выпуска. Если выхлопной тракт подзабит, то линия на этом отрезке, почти ровная. А вот если выхлоп норма, то видим все колебательные процессы:
Вложения
ДД схема работы.jpg
ДД схема работы.jpg (114,37 Кб) Просмотров: 1241
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение шаман7 » 09 дек 2013, 22:41 | Cообщение: #90

я много думал о волне в зоне выхлопа.
на влияние соседнего цилиндра не похоже.
а на обратную волну из этого же цилиндра выхлопных газов очень похоже.
воспламенения не было. при открытии выхлопного клапана того давления тоже не было, которое бывает при воспламенении.
из-за этого ещё нарушается резонанс продувки камеры сгарания. но в данном вопросе это не важно.
хотя на видео про шульгина и про его скрипт, это тоже не учтено. (резонанс, инерция потока выхлопных газов)
это про то, где он расчитывает наполнение, когда на тапке выключают зажигание.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение MorzE » 09 дек 2013, 22:44 | Cообщение: #91

Пока не совсем понимаю чем мешает резиновый переходник. Ну да, возможно он демпфирует пульсации, осцилки получаются гладкие, и, возможно пики давления не добирают своих истинных значений. НО, ведь НЕДОБИРАЮТ. У меня полторы атмосферы на меган 2. Это не самый ущербный двигатель, насколько я помню. Да, у него катал стоит отдельной банкой под днищем, нифига не катколллектор, но блин, неужели такая конструкция двигателя?...
MorzE
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение DEFO » 09 дек 2013, 23:27 | Cообщение: #92

MorzE писал(а): У меня полторы атмосферы на меган 2.
См. выше, я же только писал, пост 83, нет у Вас там 1,5 атм, ДД неверно кажет на таких оборотах. И, потом, Вы же сами подкинули хорошую мысль:
MorzE писал(а): стрелка почти на нуле даже на оборотах, НО, это справедливо для замера противодавления через отверстие верхнего ДК. Мы же меряем через камеру сгорания. Есть разница.

Ну и плюс, в Рено, как было замечено, свои особенности.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение вов397 » 09 дек 2013, 23:34 | Cообщение: #93

"Володь, не сильно ли ты ''затянул гайки'' ..... даже на оборотах не более 0,08? Не более 0,2 по моему еще нормально. А то так практически все машины пойдут в брак."

Виджар, Виталь, ты прав, извиняюсь.... Забыл совсем, ведь это всё у меня в букваре расписано и давно... Старый аднако...Но, это применимо только касательно, измерению по ДД. По механическому/манометру, всё в силе- не более 0.08 атм.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... ost1239200
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 10 дек 2013, 00:15 | Cообщение: #94

Честно говоря у меня есть один вопрос ко всем здесь обсуждающим! Кто то анализировал осциллограммы постоловского, у него то решение есть и осциллограммы лежат в свободном доступе! бери да смотри и анализируй! тем более не чего придумывать не нужно, просто взять и проанализировать. :)
А то получается здесь гадание на кофейной гуще!.
Хотя уже давно написано, что резиновый шланг в топку, и для анализа нужны данный со всего диапазона оборотов.
А вот синхронные данные с дд в цилиндре и дд в выхлопной трубе были бы очень полезны для понимания думаю всем.
А если бы они ещё и были с изменяемым сопротивлением на выходе ( только не рукой закрывать выхлопную трубу) то им бы вообще цены не было
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 10 дек 2013, 00:20 | Cообщение: #95

по картинке в посту 66 делать вообще какие то выводы нельзя. Так как там используется резиновый удлинитель, он настолько искажает сигнал, что вероятность скупиться на неправильном диагнозе больше, чем заработать. И к сожалению на данный момент по резиновому удлинителю нет решения.[/quote]
Дмитрий а зачем использовать удленитель резиновый, у меня ДД размером чуть больше свечки и под головку на 16 мм., резьба 14-1.25, наверно сделаю под себя ещё ДД с резьбой 12-1.25.[/quote]
Резиновый удлинитель нужен для того что бы попасть в труднодоступные места. Так как он идёт в комлпекте с новым датчиком, то все конечно рады стараться вкручивать его везде где только можно, отсюда и не понимание того , что получилось после снятие осцилограмм
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 10 дек 2013, 00:33 | Cообщение: #96

Дмитрий а зачем использовать удленитель резиновый, у меня ДД размером чуть больше свечки и под головку на 16 мм., резьба 14-1.25, наверно сделаю под себя ещё ДД с резьбой 12-1.25.[/quote]

Вы сами делали ДД?
поделитесь опытом, так как у меня была тоже схожая мысль, сделать маленький ДД, что бы его можно было закручивать в любые места. Только пока не решён один вопрос для меня, как одевать разъём, если ДД находится глубоко в колодце.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение шаман7 » 10 дек 2013, 01:12 | Cообщение: #97

свечной ключь от мопедов помните ? саму конструкцию...
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение k_alex42 » 10 дек 2013, 03:44 | Cообщение: #98

dimitrij75 писал(а):Дмитрий а зачем использовать удленитель резиновый, у меня ДД размером чуть больше свечки и под головку на 16 мм., резьба 14-1.25, наверно сделаю под себя ещё ДД с резьбой 12-1.25.


Вы сами делали ДД?
поделитесь опытом, так как у меня была тоже схожая мысль, сделать маленький ДД, что бы его можно было закручивать в любые места. Только пока не решён один вопрос для меня, как одевать разъём, если ДД находится глубоко в колодце.[/quote]
Отвечу за Наиля. ДД - Диамаговский. Разъем для подключения - usb, тип В (как на принтере). Для установки ДД в свечной колодец сделал удлинитель из гетинаксовой трубки и шприца Жане (200 мг). Шприц обрезан с двух концов. Один конец закреплен на трубке, а второй - плотно надевается на датчик и вкручиваем его, как обычным свечным ключем. Потом, с помощью свеч. ключа и доворачиваем.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 10 дек 2013, 03:59 | Cообщение: #99

k_alex42 писал(а):
dimitrij75 писал(а):Дмитрий а зачем использовать удленитель резиновый, у меня ДД размером чуть больше свечки и под головку на 16 мм., резьба 14-1.25, наверно сделаю под себя ещё ДД с резьбой 12-1.25.


Вы сами делали ДД?
поделитесь опытом, так как у меня была тоже схожая мысль, сделать маленький ДД, что бы его можно было закручивать в любые места. Только пока не решён один вопрос для меня, как одевать разъём, если ДД находится глубоко в колодце.

Отвечу за Наиля. ДД - Диамаговский. Разъем для подключения - usb, тип В (как на принтере). Для установки ДД в свечной колодец сделал удлинитель из гетинаксовой трубки и шприца Жане (200 мг). Шприц обрезан с двух концов. Один конец закреплен на трубке, а второй - плотно надевается на датчик и вкручиваем его, как обычным свечным ключем. Потом, с помощью свеч. ключа и доворачиваем.[/quote]
Если бы были фотки. было бы легче все это представить
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение шаман7 » 10 дек 2013, 04:30 | Cообщение: #100

можно попросить с цитатами.. - поконкретней.
попробуйте сами предидущее сообщение перечитать полностью, со всеми цитатами-перецитатами вместе.
спасибо.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37