Да ничего там, Вов, по моему на чиптюнере не будет нормального. Чуть начнут, потом появится несколько тупых умников, и писец...... можно в помойку сливать тему.
Ну посмотрим....
Я лично ориентируюсь что бы давление было не более примерно 0,2-0,3, на оборотах 2500-3000. Смотреть на устоявшихся оборотах, т. е. не при перегазовке до 2500-3000. Ну можно конечно и выше смотреть.... на 4000-4500. Это я думаю в зависимости от жалобы клиента. По ДД считаю как и Дмитрий, ТС, смотреть нужно на участок примерно 200-300°. К концу линии выхлопа, т.е. ближе к 360°, могут быть сильные повышения сигнала от особенностей выхлопной системы. Ну и конечно в сомнительных случаях лучше перепроверится механическим манометром.
Володь, ну и на твоих скринах ХХ. Значит той ''дырки'' выбитой хватает для пропуска газов на ХХ. А на оборотах не снял? На 3000 к примеру....