Диагностика забитости катализатора по ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение профан » 13 дек 2013, 22:07 | Cообщение: #141

nail1960 писал(а):Охренеть для меня это новое. Сергей ты хоть расшифруй людям ППУ а то люди не поймут, а сравнение классное.

Кто работал на нефтепромыслах знают , ППУ (сокр. проф.)- Передвижная Паровая Депарафинизационная Установка , работал машинистом 6го разряда-водителе этой установки на базе авто. КрАЗ . Вот на ней я пар разогревал до 300 градусов при 100 атм давления , поверьте что таким паром можно легко сушить одежду ...
профан
 

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 13 дек 2013, 22:10 | Cообщение: #142

mednik писал(а):Жду с нетерпением, когда Сергей этот скрипт замутит.

Теперь понятно что у Вас Mtpro. Меня больше интересует каким способом Вы определяете степень забитости катализатора без скрипта который замутит Сергей.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение mednik » 13 дек 2013, 22:14 | Cообщение: #143

Газую до 4-х тысяч, пофиг мне на датчик). И смотрю. На ХХ может не показать.
Примерно так)))
Вложения
ДД.png
ДД.png (80,29 Кб) Просмотров: 1440
Последний раз редактировалось mednik 13 дек 2013, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 13 дек 2013, 22:18 | Cообщение: #144

mednik писал(а):Газую до 4-х тысяч, пофиг мне на датчик). И смотрю. На ХХ может не показать.

Да я тоже понимаю что на XX не увидишь (хотя не все здесь это понимают), и я тоже кстати не боюсь газовать, газую даже до отсечки, и датчик жив.
Но всё же, по каким парметрам смотрите на 4000 оборотах?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение вов397 » 13 дек 2013, 22:18 | Cообщение: #145

dimitrij75 писал(а):Меня больше интересует каким способом Вы определяете степень забитости катализатора без скрипта который замутит Сергей.

Таким способом, не пробовали?
Вложения
по ДД.png
по ДД.png (38,92 Кб) Просмотров: 1452
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 13 дек 2013, 22:22 | Cообщение: #146

Я вообще то считаю, что разряжение показывает как раз наоборот - наполнение. Но в осцилограмме налицо забитость ката. И дело не в резкой перегазовке :)
Последний раз редактировалось dimitrij75 13 дек 2013, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение mednik » 13 дек 2013, 22:22 | Cообщение: #147

Спасибо! Надо будет попробовать.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение k_alex42 » 13 дек 2013, 22:25 | Cообщение: #148

На повышенных оборотах ДД еще легче, чем на ХХ. Давление меньше. При резкой перегазовке, да , нагрузка на него увеличивается. Но, по паспарту, вроде до 25 атм. держит.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 13 дек 2013, 22:25 | Cообщение: #149

mednik писал(а):Газую до 4-х тысяч, пофиг мне на датчик). И смотрю. На ХХ может не показать.
Примерно так)))


Не плохо бы файл сам посмотреть, но по картнике, не видно плохой пропускной способности системы.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение mednik » 13 дек 2013, 22:36 | Cообщение: #150

Самого файла нет, это картика к отчету была. И кат оплавлен был. Авто логан такси
Вот с такого же. У нас логанов полно этих)))
Вложения
до_рем - ДД1ц+СХ1.zip
(3,03 Мб) Скачиваний: 112
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 13 дек 2013, 22:53 | Cообщение: #151

mednik писал(а):Самого файла нет, это картика к отчету была. И кат оплавлен был. Авто логан такси
Вот с такого же. У нас логанов полно этих)))

Интересный случай, а с исправной авто есть осциллограмма?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение mednik » 13 дек 2013, 22:57 | Cообщение: #152

Только на ХХ. если надо выложу. Еще при расспросах обычно такие рассказы. В гору не едет, вентилятор включается часто, ну расход у них все время огромный. Поэтому их расходу я мало внимания уделяю :D . Каты они сами удаляют, таксисты же :D
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 13 дек 2013, 23:01 | Cообщение: #153

С повышением противодавления, падает разряжение в рабочем цикле, здесь же с этим всё в порядке. А вот максимальное давление смещенно на 3 градуса чем ВМТ при выпуске, я бы даже сказал что вылы стоят не правильно.
Последний раз редактировалось dimitrij75 13 дек 2013, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 13 дек 2013, 23:02 | Cообщение: #154

mednik писал(а):Только на ХХ. если надо выложу. Еще при расспросах обычно такие рассказы. В гору не едет, вентилятор включается часто, ну расход у них все время огромный. Поэтому их расходу я мало внимания уделяю :D . Каты они сами удаляют, таксисты же :D

Что то, это уже больше чем не чего.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 13 дек 2013, 23:08 | Cообщение: #155

Вот с исправной дачи. Движки то одинаковые. Так вот здесь выпускной открывается рано, и для реношек это нормально.
Вложения
MT Pro 4 13.12.13 22-09-33.png
Dacia logan
MT Pro 4 13.12.13 22-09-33.png (32,54 Кб) Просмотров: 1414
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение mednik » 13 дек 2013, 23:11 | Cообщение: #156

Вот. Постараюсь наснимать конечно еще. Лень ведь природная сохранять все)
Насоздаю папки эти пока диагностирую, потом позабываю че откуда, и удаляю их :D
У Вас на ХХ противодавление совсем другое. У рено и кат забитый по другому показывает. У обычных авто до 3-4 кг на забитом показывает на больших оборотах.
Вложения
папки.png
папки.png (80,21 Кб) Просмотров: 1415
до_рем - ДД1ц+СХ1_2.zip
(2,92 Мб) Скачиваний: 35
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение nail1960 » 13 дек 2013, 23:15 | Cообщение: #157

вов397 писал(а):
dimitrij75 писал(а):Меня больше интересует каким способом Вы определяете степень забитости катализатора без скрипта который замутит Сергей.

Таким способом, не пробовали?
Как мех. вакуметром подсоединённый к впускному колектору, на хх разрежение примерно 0.7 бар, резкий дроссель разрежение резко уходит в ноль бар, дроссель отпускаем разрежение медленно доходит до 0.7 бар значить система ог забита в принципе если им постоянно работать нормальный способ по ваз дв. технологические отверстия на впускном коллекторе легко-доступны, потом подсоединяем ДД и перепроверяем, раньше перепроверял манометром на 1 кг. цена деления 0.01 кг. тоже показывает забитость, но не удобно. Удобно смотреть на V образных дв. с двумя катализаторами, на газ 53 забитость катализатора с ямы визуально по цвету катализатора хорошо видно. С забитостью системы ог впервые столкнулся в 80 годах на камазах причина горный тормоз, там сразу видно из выпускных колекторов головок чёрный дым валит.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение mednik » 13 дек 2013, 23:17 | Cообщение: #158

dimitrij75 писал(а):С повышением противодавления, падает разряжение в рабочем цикле, здесь же с этим всё в порядке. А вот максимальное давление смещенно на 3 градуса чем ВМТ при выпуске, я бы даже сказал что вылы стоят не правильно.


Вал там один. Правильно стоял.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 13 дек 2013, 23:19 | Cообщение: #159

Вот и интересно разобраться с этими марками. По возможности снимите все режимы от XX для 5000 с резким нажатием, и медленно поднимая, ну и конечно с забитой системой и без. Так как в моём понимание на данный момент ту что вы выкладывали осцилограмму, то там порядок всё.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

Сообщение dimitrij75 » 13 дек 2013, 23:23 | Cообщение: #160

mednik писал(а):Вот. Постараюсь наснимать конечно еще. Лень ведь природная сохранять все)
Насоздаю папки эти пока диагностирую, потом позабываю че откуда, и удаляю их :D
У Вас на ХХ противодавление совсем другое. У рено и кат забитый по другому показывает. У обычных авто до 3-4 кг на забитом показывает на больших оборотах.

Давление в ВМТ может быть хоть 10, оно абсолютно не мешает работе двигателя, так как плеча там нету и углового сопртивления нет, мешать будет в районе 240 градусов.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37