Страница 7 из 11

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:37
протек
Встречался с конденсатом ,дырочку обязательно сделаем,сегодня в 10 ночи с гаража, завтра, гушак буду снимать ,отпишусь. Файл интересный спасибо МТпро. Еще хочу сказать :завелся, заглох, и с впускного коллектора воздух делает ПШ-ш-ш-ш , как будто его накачали компрессором,это видно в конце файла как давление падает медленно до ноля через ВК. Сначала попутал ,подсос чтоли.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 21:12
шаман7
если нету второго дк, то дырочка поможет.
или замучают ошибки по эффективности катализатора....
поаккуратней !

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 21:22
mednik
В том году делал отверстие на абсолютно новой KIA CARENS, пока ни разу не появлялась. Слишком далеко от второго ДК. Самое низкое место было в задней части глушителя. Там и просверлил. Вылилось литра 3-4. Это авто всегда у меня под наблюдением.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 22:56
nail1960
mednik писал(а):Смотрите внимательней! Было не раз что вода в глушителе замерзала.

Даже предположить не мог что такое бывает.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 01:35
протек
шаман7 писал(а):если нету второго дк, то дырочка поможет.
или замучают ошибки по эффективности катализатора....
поаккуратней !

Второго ДК нет на машине , замерзает обычно в задней части глушителя , а не катализатор. сегодня гляну.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 06:13
k_alex42
nail1960 писал(а):Даже предположить не мог что такое бывает.

Бывает, Наиль. В прошлом году Хонда Стрим была. Когда в теплом гараже постояла, то с выхлопа при заводке, как из пожарного шланга вода хлестала. Литра 3...4. Сам охренел.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 10:24
Grey_earl
шаман7 писал(а):если нету второго дк, то дырочка поможет.
или замучают ошибки по эффективности катализатора....
поаккуратней !
Да, я тоже, как бы не рискнул сверлить отверстия. При определённых условиях, оборотах и давлении в выпуске может произойти эффект пульверизатора. Где высоким давлением поднимает краску с бочка, а здесь воздух снаружи может втянуть во внутрь.
Для борьбы с перемерзанием катализатора, советовал дать автомобилю поработать минуту - две на ХХ.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 11:06
протек
Сделал Крауна --лед! Замерз конденсат в резонаторе, трубах, и бочки глушителя .Катализатор не забит ,просматривается насквозь. Никакого риска , сверлиш отверстие 3мм ( дренаж ) в самой нижней части самой бочки глушителя и в резонаторе ,смотря по конструкции , ездишь без горя как раньше-- климат холодный, у нас - 25* . а вода с осени плещется в трубах. Поехал свадьбу катать.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 11:19
mednik
Удачи! Я тоже сколько раз сверлил троечкой. Никаких проблем не было потом.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 14:04
шаман7
банки глушителей можно сверлить.
это проще, чем обматывать глушитель для теплоизоляции.
но катализаторы наверно не надо.. ;)
Grey_earl писал(а):Для борьбы с перемерзанием катализатора, советовал дать автомобилю поработать минуту - две на ХХ.
нее... двух минут, и на холостых, точно не хватит при сильной морозяке. там наоборот нужно тапку топтать, чтоб не успевало намерзать и остывать.
а в общем, та ну его...

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 15:39
Grey_earl
Нее, шаман7. Нужно плавное охлаждение катализатора. А на новых машинах, вообще стоит турбо-таймер, для плавного охлаждения турбины.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 19:56
профан
Вот читаю и не пойму куда я попал , на Млаб или форум любителей поболтать .
Про какое перемерзание катализатора тут речь , У вас что ППУ и пар идет прямо в катализатор ? Большей глупости за всю жизнь не слышал - сверлить кат для того чтобы сливался конденсат :shock: , вы хоть вспомните в каких условиях он работает , там минимум что может задержаться - это ПАР600 , думаю что если вы перед катом врежете отвод для водопроводного крана , то при подаче воды он все равно не перемезнет :lol: .
Про глушитель на все сто согласен , первый раз столкнулся с этим на реэкспортной 2108 с финляндии . От коллектора не одной трубы на ней не было отечественной , а глушитель был набит какой-то стекловатой .

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 19:58
nail1960
Grey_earl писал(а):Нее, шаман7. Нужно плавное охлаждение катализатора. А на новых машинах, вообще стоит турбо-таймер, для плавного охлаждения турбины.

Вадим я современные двигателя практически не знаю, раньше нас учили по дв. ямз 238 НБ турбо дизель (свистун), остановка дв. рекомендовалась при работе дв. на хх не менее если память не изменяет трёх минут что бы вращение турбины стало по оборотам минимальное, рекомендация связана с тем что при остановке дв. прекращяется подача масла на скользящию втулку и вал лопастей турбины и при минимальных оборотах турбины остаточной маслянной плёнки при остановки дв. хватает для смазки скользящей втулки и вала лопастей, про охлаждения турбины ни чего не говорилось. Как то с трудом верится что на современных дв. при правильном воздух-топливо и правильной системе ог турбина может перегревается, если только в угоду увеличения мощности не увеличивая объём дв., как вариант.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 20:00
профан
Наиль , встречал даже дополнительный насос для охлаждения турбины , включался после остановки двигателя .

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 20:12
nail1960
профан писал(а):Наиль , встречал даже дополнительный насос для охлаждения турбины , включался после остановки двигателя .

Охренеть для меня это новое. Сергей ты хоть расшифруй людям ППУ а то люди не поймут, а сравнение классное.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:05
mednik
Открою еще один секрет про рассыпавшиеся катализаторы на новых авто :D . (глубокие лужи ;) ) По осени было пару Тусанов. Смотрю противодавление, даю приговор. Клиенты нахер посылают (пробег от маленький 30тыс. всего) Я спрашиваю - приходилось ли попадать в глубокие лужи? Ответ утвердительный. Беру деньги за диагнозу и отсылаю вытряхивать остатки ката. Пока не промахивался :) . Удачи всем!

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:32
dimitrij75
mednik писал(а):Открою еще один секрет про рассыпавшиеся катализаторы на новых авто :D . (глубокие лужи ;) ) По осени было пару Тусанов. Смотрю противодавление, даю приговор. Клиенты нахер посылают (пробег от маленький 30тыс. всего) Я спрашиваю - приходилось ли попадать в глубокие лужи? Ответ утвердительный. Беру деньги за диагнозу и отсылаю вытряхивать остатки ката. Пока не промахивался :) . Удачи всем!

Противодавление как смотрите?

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:33
mednik
Так Датчик Давления есть. Им и смотрю :)

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:44
k_alex42
В скрипте Рх хорошо это видно. Вот пример. Катализатор на Форде наполовину сплавился.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:54
mednik
Жду с нетерпением, когда Сергей этот скрипт замутит.