Страница 8 из 11

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:07
профан
nail1960 писал(а):Охренеть для меня это новое. Сергей ты хоть расшифруй людям ППУ а то люди не поймут, а сравнение классное.

Кто работал на нефтепромыслах знают , ППУ (сокр. проф.)- Передвижная Паровая Депарафинизационная Установка , работал машинистом 6го разряда-водителе этой установки на базе авто. КрАЗ . Вот на ней я пар разогревал до 300 градусов при 100 атм давления , поверьте что таким паром можно легко сушить одежду ...

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:10
dimitrij75
mednik писал(а):Жду с нетерпением, когда Сергей этот скрипт замутит.

Теперь понятно что у Вас Mtpro. Меня больше интересует каким способом Вы определяете степень забитости катализатора без скрипта который замутит Сергей.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:14
mednik
Газую до 4-х тысяч, пофиг мне на датчик). И смотрю. На ХХ может не показать.
Примерно так)))

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:18
dimitrij75
mednik писал(а):Газую до 4-х тысяч, пофиг мне на датчик). И смотрю. На ХХ может не показать.

Да я тоже понимаю что на XX не увидишь (хотя не все здесь это понимают), и я тоже кстати не боюсь газовать, газую даже до отсечки, и датчик жив.
Но всё же, по каким парметрам смотрите на 4000 оборотах?

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:18
вов397
dimitrij75 писал(а):Меня больше интересует каким способом Вы определяете степень забитости катализатора без скрипта который замутит Сергей.

Таким способом, не пробовали?

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:22
dimitrij75
Я вообще то считаю, что разряжение показывает как раз наоборот - наполнение. Но в осцилограмме налицо забитость ката. И дело не в резкой перегазовке :)

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:22
mednik
Спасибо! Надо будет попробовать.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:25
k_alex42
На повышенных оборотах ДД еще легче, чем на ХХ. Давление меньше. При резкой перегазовке, да , нагрузка на него увеличивается. Но, по паспарту, вроде до 25 атм. держит.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:25
dimitrij75
mednik писал(а):Газую до 4-х тысяч, пофиг мне на датчик). И смотрю. На ХХ может не показать.
Примерно так)))


Не плохо бы файл сам посмотреть, но по картнике, не видно плохой пропускной способности системы.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:36
mednik
Самого файла нет, это картика к отчету была. И кат оплавлен был. Авто логан такси
Вот с такого же. У нас логанов полно этих)))

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:53
dimitrij75
mednik писал(а):Самого файла нет, это картика к отчету была. И кат оплавлен был. Авто логан такси
Вот с такого же. У нас логанов полно этих)))

Интересный случай, а с исправной авто есть осциллограмма?

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:57
mednik
Только на ХХ. если надо выложу. Еще при расспросах обычно такие рассказы. В гору не едет, вентилятор включается часто, ну расход у них все время огромный. Поэтому их расходу я мало внимания уделяю :D . Каты они сами удаляют, таксисты же :D

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 23:01
dimitrij75
С повышением противодавления, падает разряжение в рабочем цикле, здесь же с этим всё в порядке. А вот максимальное давление смещенно на 3 градуса чем ВМТ при выпуске, я бы даже сказал что вылы стоят не правильно.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 23:02
dimitrij75
mednik писал(а):Только на ХХ. если надо выложу. Еще при расспросах обычно такие рассказы. В гору не едет, вентилятор включается часто, ну расход у них все время огромный. Поэтому их расходу я мало внимания уделяю :D . Каты они сами удаляют, таксисты же :D

Что то, это уже больше чем не чего.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 23:08
dimitrij75
Вот с исправной дачи. Движки то одинаковые. Так вот здесь выпускной открывается рано, и для реношек это нормально.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 23:11
mednik
Вот. Постараюсь наснимать конечно еще. Лень ведь природная сохранять все)
Насоздаю папки эти пока диагностирую, потом позабываю че откуда, и удаляю их :D
У Вас на ХХ противодавление совсем другое. У рено и кат забитый по другому показывает. У обычных авто до 3-4 кг на забитом показывает на больших оборотах.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 23:15
nail1960
вов397 писал(а):
dimitrij75 писал(а):Меня больше интересует каким способом Вы определяете степень забитости катализатора без скрипта который замутит Сергей.

Таким способом, не пробовали?
Как мех. вакуметром подсоединённый к впускному колектору, на хх разрежение примерно 0.7 бар, резкий дроссель разрежение резко уходит в ноль бар, дроссель отпускаем разрежение медленно доходит до 0.7 бар значить система ог забита в принципе если им постоянно работать нормальный способ по ваз дв. технологические отверстия на впускном коллекторе легко-доступны, потом подсоединяем ДД и перепроверяем, раньше перепроверял манометром на 1 кг. цена деления 0.01 кг. тоже показывает забитость, но не удобно. Удобно смотреть на V образных дв. с двумя катализаторами, на газ 53 забитость катализатора с ямы визуально по цвету катализатора хорошо видно. С забитостью системы ог впервые столкнулся в 80 годах на камазах причина горный тормоз, там сразу видно из выпускных колекторов головок чёрный дым валит.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 23:17
mednik
dimitrij75 писал(а):С повышением противодавления, падает разряжение в рабочем цикле, здесь же с этим всё в порядке. А вот максимальное давление смещенно на 3 градуса чем ВМТ при выпуске, я бы даже сказал что вылы стоят не правильно.


Вал там один. Правильно стоял.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 23:19
dimitrij75
Вот и интересно разобраться с этими марками. По возможности снимите все режимы от XX для 5000 с резким нажатием, и медленно поднимая, ну и конечно с забитой системой и без. Так как в моём понимание на данный момент ту что вы выкладывали осцилограмму, то там порядок всё.

Re: Диагностика забитости катализатора по ДД

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 23:23
dimitrij75
mednik писал(а):Вот. Постараюсь наснимать конечно еще. Лень ведь природная сохранять все)
Насоздаю папки эти пока диагностирую, потом позабываю че откуда, и удаляю их :D
У Вас на ХХ противодавление совсем другое. У рено и кат забитый по другому показывает. У обычных авто до 3-4 кг на забитом показывает на больших оборотах.

Давление в ВМТ может быть хоть 10, оно абсолютно не мешает работе двигателя, так как плеча там нету и углового сопртивления нет, мешать будет в районе 240 градусов.