Grey_earl писал(а):О чём Вы? Я говорю про такт выпуска, который будет через 180°после ВМТ, после такта "рабочий ход".dimitrij75 писал(а):При открытие выпускного мы не увидим давление на выпуске, так как в этот самый момент есть ещё разряжение которое создаёт поршень!
Смотрим график противодавления после 180°...360°, это такт выпуска выхлопных газов. Именно на этом участке мы увидим график противодавления, на участке, где поршень выталкивает отработавшие газы.dimitrij75 писал(а):Выпускной открывается в районе 150 градусов, и любой график открывайте, что там видно?
Alvil писал(а):ну почему же, вот на ХХ, работает вполне себе и даже едет, но забитость налицо
dimitrij75 писал(а):Alvil писал(а):ну почему же, вот на ХХ, работает вполне себе и даже едет, но забитость налицо
Мда, тяжёлый случай
dimitrij75 писал(а): тут много упертых, что забитость можно вычислить на XX
шаман7 писал(а):dimitrij75 писал(а): тут много упертых, что забитость можно вычислить на XX
не только.
есть и те, кто задумывается о ПРИЧИНЕ погибания катализаторов.
а это зачастую механика мотора неисправна.
ну вычислил забитый кат, ну выкавырял... что машина станет исправной ?
"Одно из самых обычных
заблуждений, состоит в том, чтобы
считать людей добрыми, злыми,
глупыми, умными.
Человек течет, и в нем есть все
возможности: был глуп, стал умен,
был зол, стал добр и наоборот.
В этом величие человека.
И от этого нельзя судить человека.
Ты осудил, а он уже другой."
(с) Лев Толстой
dimitrij75 писал(а):Grey_earl писал(а):О чём Вы? Я говорю про такт выпуска, который будет через 180°после ВМТ, после такта "рабочий ход".dimitrij75 писал(а):При открытие выпускного мы не увидим давление на выпуске, так как в этот самый момент есть ещё разряжение которое создаёт поршень!
Выпускной открывается в районе 150 градусов, и любой график открывайте, что там видно? разряжение, правильно, и она есть.
Я вам яркий пример выложил, мицубиси, вы просто не хотите смотреть его. Там с катом и без, не ленитесь и посмотрите два файла, и увидите что у обоих противодавление одинаковое с той лишь разницей что кат забит, и нет его! Так что вам говорю сто процентов что только по противодавлению ставить диагноз, это попандос на деньги.
протек писал(а):Значит нужно оценивать (мерить) давление (противодавление) до катализаторов и после них в выхлопной системе , сравнивать результат измерении , на различных режимах работы двс (обороты) и время нарастания давления . Определить примерный допустимый порог сопротивления . Одновременно будет видно : катик или каналы глушения выхлопа.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36