Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 20 дек 2013, 18:08 | Cообщение: #1

Предлагаю обсудить реализацию окна анализа давления в цилиндре.
 У Постоловского называется скрипт Px
Описание тут: http://injectorservice.com.ua/script_px.php
Видео тут: http://www.youtube.com/watch?v=fXbkRDUWCoE
Видеоконференция Шульгина тут: http://www.youtube.com/watch?v=gFE9e-KZ ... v6FQEYbsUx

Что планируется сделать:

1. Отображение количества газа в цилиндре (для начала)
Для быстрого описания нарисовал картинку:
Px.png
Px.png (10,65 Кб) Просмотров: 30740

Вверху график давления в цилиндре, внизу соответствующий ему график количества газа в цилиндре, причем все 4 такта наложены друг на друга. Цифрами в кружочке и стрелками указано от куда и куда следует рассматривать график: 1-2 это изменение количества газа в цилиндре в такте впуска, 2-3 - сжатия, 3-4 - рабочего хода, 4-1 - выпуска.

Что по этому графику можно быстро определить:
- разница между синим и желтым графиком перед началом открытия выпускного клапана - пропорциональна потерям
- разница углов открытия выпускного - закрытия впускного более 30 грд - указывает на неправильное взаимное положение коленчатого и газораспределительного валов
- чем больше зеленый и красный графики совпадают в зоне перекрытия - тем меньше продолжительность фазы перекрытия клапанов.

2. Отображение фаз газораспределения
3. Отображение % потерь на впуске / выпуске
4. График УОЗ от оборотов



Для тестов работы прошу записать и выложить следующие сигналы:
1. ДД + МПЦ
2. ДД + металлический удлинитель (если есть) + МПЦ
3. ДД + резиновый удлинитель (если есть) + МПЦ
Если есть два ДД (7 бар MPX и новый 16 бар), при возможности прошу записать сигнал на обеих.
Если у автомобиля есть неисправность, прошу в комментариях к файлу написать, что за неисправность, так как скорее всего получится сделать автоматическую диагностику типовых неисправностей.

Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку;
 Рекомендации (взято с сайта Постоловского)
В случае если диагностируемый двигатель оснащён системой распределённого впрыска топлива, настоятельно рекомендуется отключить разъём от электромагнитной бензиновой форсунки диагностируемого цилиндра и подключить к отсоединённому разъёму резистор номиналом 100Ω (подключение резистора предотвратит сохранение ошибки типа "обрыв цепи управления форсункой №…" в памяти неисправностей блока управления двигателем). В случае выполнения данной рекомендации, во время проведения диагностики топливо не будет поступать в диагностируемый цилиндр. В случае же, если данная рекомендация не выполнена, во время проведения диагностики возможно возникновение калильного зажигания топливовоздушной смеси в диагностируемом цилиндре, что может стать причиной повреждения датчика давления в цилиндре. Кроме того, несгоревшее топливо из цилиндра будет поступать в выхлопную систему, из-за чего возможен перегрев и повреждение каталитического нейтрализатора диагностируемого автомобиля.

Если предотвратить подачу топлива в диагностируемый цилиндр невозможно, то для снижения вероятности возникновения калильного зажигания топливовоздушной смеси в диагностируемом цилиндре прогретого до рабочей температуры двигателя следует выкрутить свечу зажигания из диагностируемого цилиндра и подождать не менее 10 минут прежде чем устанавливать датчик давления на место свечи зажигания. Во избежание повреждения каталитического нейтрализатора, рекомендуется сократить до минимума длительность проведения диагностики в данном режиме;

Новая версия программы MT Pro 1,2,3
MtPro.rar (1.18 МБ)
Версия: 0.2.5.0 beta
Дата: 09.04.15 21:00

Новая версия программы MT Pro 4
MtPro4.rar (1.08 МБ)
Версия: 0.2.5.0 beta
Дата: 09.04.15 21:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Виджар » 20 дек 2013, 18:37 | Cообщение: #2

- чем больше зеленый и синий графики совпадают в зоне перекрытия - тем меньше продолжительность фазы перекрытия клапанов.

Наверное зеленый и красный имелось ввиду....
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 20 дек 2013, 18:40 | Cообщение: #3

А степень сжатия? ВладВас то старается :!:
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 20 дек 2013, 18:42 | Cообщение: #4

Сергей разнициа углов в графике количество газа в цилиндре будет автоматически выводится или вручную, желательно автоматически.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 20 дек 2013, 18:47 | Cообщение: #5

2. Отображение фаз газораспределения

Будет такого плана ? Было бы неплохо.
Изображение
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 20 дек 2013, 19:00 | Cообщение: #6

Виджар писал(а): Наверное зеленый и красный имелось ввиду....

Спасибо, исправил.

mednik писал(а):А степень сжатия? ВладВас то старается :!:

Да, если ВладВас не будет против.

nail1960 писал(а):Сергей разнициа углов в графике количество газа в цилиндре будет автоматически выводится или вручную, желательно автоматически.

Я планирую сделать все автоматом.

kamberrra писал(а): Будет такого плана ? Было бы неплохо.

Да.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение marabu » 20 дек 2013, 19:35 | Cообщение: #7

А про забитость выхлопа в скрипте ничего не планируется?Вопрос, если датчик 16 Бар стороннего производителя,можно выложить файл?
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 20 дек 2013, 19:42 | Cообщение: #8

marabu писал(а):А про забитость выхлопа в скрипте ничего не планируется?

Как раз сейчас и нужно писать, что кто хочет видеть.
Забитость выхлопа тоже думаю можно будет анализировать.

marabu писал(а):Вопрос, если датчик 16 Бар стороннего производителя,можно выложить файл?

Да.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение marabu » 20 дек 2013, 20:01 | Cообщение: #9

Ещё один вопрос,у меня при снятии сигнала ДД всегда ЭБУ уводит угол этого цилиндра в раннее зажигание.Как мы можем отследить (График УОЗ от оборотов),или брать МПЦ с другого цилиндра?
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 20 дек 2013, 20:38 | Cообщение: #10

Хотелось бы видеть график наполнения на впуске.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 20 дек 2013, 20:40 | Cообщение: #11

а возможно сделать расчет, естественно относительный, степени сжатия, как я думаю важный параметр. По нему то же многое можно отследить.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 20 дек 2013, 21:40 | Cообщение: #12

Сейчас самое время написать все что считаете нужным сделать.
Так как лучше сейчас предусмотреть, и потом если это возможно реализовать.
Чем потом через полгода, когда все забыл, что-то добавлять.
По этому пишите то что считаете нужным сделать, при возможности давайте ссылки на информацию по этому, или аналог у других.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 20 дек 2013, 23:20 | Cообщение: #13

Vitoc писал(а):Честно сказать, я не вижу ни какого смысла в этом тесте, это лично моё мнение. Всё что здесь отображается, это и в привычной форме видно, в данном случае, просто разложили по участкам от 360 гр и всё.

В рисунке показано не давление, а количество газа, по которому удобнее смотреть утечки.
Естественно ни какой тест не даст 100% достоверности в 100% случаях, иначе диагносты были бы не нужны.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 20 дек 2013, 23:27 | Cообщение: #14

MegavoltAM писал(а):а возможно сделать расчет, естественно относительный, степени сжатия, как я думаю важный параметр. По нему то же многое можно отследить.

ну тогда поясню для чего нужен расчет степени сжатия, ну насколько смогу, признаться пока новичок в этом деле, но кое что уже могу и были дефекты которые тяжелы были в поиске. Была машина с перешлифованной ГБЦ детонация провалы итд человеку форсы мыли да шили. Так же была машинка гранта и приора после встречи поршней с клапанами голову, сделали и там и там посмотрели поршневую все в норме (по рассказам клиента со слов моториста) собрали а движок неадекватно работает. Робко заключил что шатуны деформировало (хотя компрессия была в норме ну несколько низковата) подтвердилось, а была бы возможность посмотреть хотя бы относительную степень сжатия то уже не так робко. По поводу ссылок увы не знаю есть ли где. Не уверен, что это можно сделать и нужно ли, будет ли достаточна точность. МТ pro буду только заказывать в ближайшую неделю поэтому как будущий пользователь решил принять участие. Нужен ли такой тест ? не уверен, всем на суд, так как возможно что он не нужен и достаточно будет предположим ну к примеру теста эффективности цилиндров на котором можно будет увидеть подобные дефекты, но предложение внес вдруг в нем есть зерно пользы.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 20 дек 2013, 23:34 | Cообщение: #15

Тут сейчас как раз обсуждается viewtopic.php?f=2&t=1341&start=640#p52121
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 20 дек 2013, 23:38 | Cообщение: #16

mednik писал(а):Тут сейчас как раз обсуждается viewtopic.php?f=2&t=1341&start=640#p52121

вот спасибо сейчас почитаю !)) жаль что пока нет МТ а то принял самое серьезное участие. У нас мотористы настолько невнимательные что хотелось бы много го )))
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 21 дек 2013, 01:09 | Cообщение: #17

admin писал(а):Сейчас самое время написать все что считаете нужным сделать.
Вопрос такого плана: можно ли будет ... каким то образом вычислять ещё и высоту подъёма клапана?
Сейчас стоит BMW 745 E65 кузов, двигатель 4.4L V8 N62 B 44 до фейслифтинга с Double VANOS, Valvetronic, с проблемой набора мощности. По ошибкам на Valvetronic обоих банков. Т.е. ругается на регулировку глубины подъёма клапана. Мотористы упираются. Сейчас подвис я с этой машиной. Вот с этой проблемой у меня и возник вопрос.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 21 дек 2013, 06:42 | Cообщение: #18

Есть опыт работы с скриптом РХ, ребята предлагаю расмотреть дополнительно к тесту по ДД со всеми логаритмами проведения как описано у постолографа, тест ДД на ХХ по нему также можно увидеть потери, степень сжатия, график количество газа в цилинре, круговую диаграму фаз газораспределения поверте очень часто именно это и надо увидеть.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Виталий5 » 21 дек 2013, 10:33 | Cообщение: #19

ещё хотелось бы увидить график сопротевления выхлопа, как у шульгина! на клиентов класно действует!
приобрёл ваш осцылограф и никапли не жалею, спасобо за такую потдержку и развития ПО!
Виталий5
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 08:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Eugene » 21 дек 2013, 12:20 | Cообщение: #20

Grey_earl писал(а):Вопрос такого плана: можно ли будет ... каким то образом вычислять ещё и высоту подъёма клапана?

Высоту посмотреть не получится, но по заниженному наполнению цилиндра возможно получится сделать вывод.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4