Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Андрей » 15 фев 2014, 20:03 | Cообщение: #161

Вроде бы впуск - зеленый, а сжатие - синий.
Андрей
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 фев 2014, 20:14 | Cообщение: #162

КФЛ писал(а): Днями эта нива будет у меня и попробую поставить правильно, осциллограммы обещаю выложить.

А можете записать сигнал с парогазовой, как написано в шапке, что бы ДПКВ откалибровать, пока ни разу не видел такого по ДПКВ.

aldr2000 писал(а):вообще так и не разобрался с вкладкой PV , но тем не менее

Изменение толщины графиков добавлю.
Сейчас просто выложил для проверки.
На вкладке P(Rpm) оси скорее всего не будет, масштаб будет автоматом.

Андрей писал(а): Как то уже привычно что впуск (холодный) - синий цвет, а выпуск (горячий) – красный цвет

Да я тоже так думаю.
Взял те же цвета что и в таблице фаз: viewtopic.php?p=21832#p21832
Но как выяснилось нужно подобрать более контрастные, по этому для проверки сейчас красный ... зеленый.

КФЛ писал(а):А сейчас не так?

Как сейчас (цвета) в шапке.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 15 фев 2014, 20:18 | Cообщение: #163

Можно внизу подсказку сделать по цвету,где что. Где-то здесь выложены скрины Диамага. А так с расцветкой конечно надо впуск-синий,выпуск-красный. Это привычно!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 15 фев 2014, 20:29 | Cообщение: #164

kimmaster писал(а):
CyberGhost писал(а):
КФЛ писал(а):КФЛ Привет не спеши звезду шатать цепь вроде верно стоит 3 градуса имхо не панацея. Могу посмотреть по нивам у себя.


На всех классических моторах ВАЗ РВ отстаёт от 3* до 10* по КВ. Значит по РВ в два раза меньше. Точное совпадения никогда не наблюдал.

Спасибо. Зашился я с этой нивой... Чета там непонятное, как приедет , еще подсосы проверю дымом и сдамся...
Ушли от темы.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 15 фев 2014, 20:33 | Cообщение: #165

Как сейчас (цвета) в шапке.

Увидел. Да, поменять бы...И контрастнее.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 15 фев 2014, 20:42 | Cообщение: #166

Изображение
Есть предложение сделать это окно стандартным по пропорциям (ширина к высоте). Сделать так чтоб окно воспринималось одинаково на широкоформатных мониторах и стандартных. Думаю скрины выложенные на форуме будут восприниматься легче.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 фев 2014, 21:46 | Cообщение: #167

КФЛ писал(а):Вот файл. Слаживание работает, но выступ на сжатии не понимаю

Нашел причину.
Когда отключен 1ц, и возможно еще один плохо работает.
Обязательно нужно соблюсти процедуру для калибровки ДПКВ, иначе градусы по ДПКВ будут не верными.
Возможно в программе просто учту, что если ДПКВ не удалось откалибровать, то он не будет учитываться при разметке, о чем будет соответствующие предупреждение.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 15 фев 2014, 21:53 | Cообщение: #168

Ага. Я вспомнил, что не выдержал процедуру снятия теста, после первого подьема нужно сбрасывать обороты резко, а не плавно и ХХ , возможно, малое время записал. Буду тренироваться...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 15 фев 2014, 21:57 | Cообщение: #169

У меня МТ3. Если установлю версию для МТ4, смогу свои файлы погонять? А то все радуются, а я облизываюсь.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение aldr2000 » 15 фев 2014, 22:02 | Cообщение: #170

mednik писал(а):меня МТ3. Если установлю версию для МТ4, смогу свои файлы погонять?

Да.
aldr2000
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 15 фев 2014, 22:05 | Cообщение: #171

Валера, давай ставь и будишь смотреть любые файлы МТпро. У меня тоже МТпро3- проверил.
Единственное: прога становится не так как обычно- взамен действующей, а как бы в параллель. Увидишь по ходу :) .
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение DimidSPb » 15 фев 2014, 22:33 | Cообщение: #172

Добрый вечер.
Тут группа товарищей получила с помошью анализа ДД в цилиндре Офигенный мультик и сидит пялится в него как бараны на ворота.

Чего пошло Куда пошло Какие цвета Может кто нибудь Чего нибудь Намяукнет.
Вложения
ДПКВ+МПЦ+ДД(новый) с перегазовкой.mt4
(4,7 Мб) Скачиваний: 155
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 15 фев 2014, 22:36 | Cообщение: #173

Уважаемый Админ. Нельзя ли, сюда, прикрепить кнопку. При нажатии на которую, появляются табличные данные по степени сжатия авто. Которую, каждый сам бы мог пополнять.
Вложения
Ст.Сж..png
Ст.Сж..png (107,6 Кб) Просмотров: 2202
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 15 фев 2014, 22:49 | Cообщение: #174

mednik писал(а):У меня МТ3. Если установлю версию для МТ4, смогу свои файлы погонять? А то все радуются, а я облизываюсь.

Программа МТ4 ни как не влияет на программу МТ3.
Можно просто файл MtPro4.exe скачать в папку где установлена программа МТ3.
Но я бы рекомендовал, все же распаковать отдельно в папку MtPro4, для того что бы настройки не пересекались.

DimidSPb писал(а):Добрый вечер.
Тут группа товарищей получила с помошью анализа ДД в цилиндре Офигенный мультик и сидит пялится в него как бараны на ворота.

По сигналу 2 замечания:
1. Входной диапазон для ДД желательно ставить 16 атм, так как у вас 5 атм, то верхи при перегазовках будут обрезаны
2. На сигнал ДД есть небольшое влияние сигнала ДПКВ, рядом с ДД не лежит ли случаем не экранированный провод от ДПКВ?

ИгИв писал(а):Уважаемый Админ. Нельзя ли, сюда, прикрепить кнопку. При нажатии на которую, появляются табличные данные по степени сжатия авто. Которую, каждый сам бы мог пополнять.

Добавить то можно.
Но думаю лучше добавить значение СС в Окно выбора автомобиля
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 15 фев 2014, 23:27 | Cообщение: #175

admin писал(а):Но думаю лучше добавить значение СС в Окно выбора автомобиля
Отлично.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение DimidSPb » 15 фев 2014, 23:43 | Cообщение: #176

Спасибо за замечания исправимся.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 16 фев 2014, 00:19 | Cообщение: #177

Вот для разбора осциллограмма с ланоса 1.5. И так видно перескок зуба, но программа не проводит анализ.
Вложения
lanos.rar
(2,4 Мб) Скачиваний: 171
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение DimidSPb » 16 фев 2014, 00:24 | Cообщение: #178

То что я увидел.
Научитесь сначало пользоваться Датчикрм давления в целиндре Датчиком разряжения. Датчиком ДПКВ Совместите их Синхронизизируйте.
А уж скрипты на основе этих датчиков Высший пилотаж.
разработчики еще сами не поняли
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение yura-popov » 16 фев 2014, 00:29 | Cообщение: #179

ИгИв писал(а):
admin писал(а):Но думаю лучше добавить значение СС в Окно выбора автомобиля
Отлично.


А как быть ежели датчик с переходником ?
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 16 фев 2014, 00:37 | Cообщение: #180

dimitrij75 писал(а):Вот для разбора осциллограмма с ланоса 1.5. И так видно перескок зуба, но программа не проводит анализ.

Прога как раз проводит.
Вот круговая диаграмма Вашего Ланоса.
P.S. Посмотрите всё же порядок съёма сигнала в шапке данной темы.!
Вложения
круговая_димы.png
круговая_димы.png (32,38 Кб) Просмотров: 2103
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron