Vitoc писал(а):Да ни кто и не спорит, пусть все сами шишки набивают
Но если сделать такой тест, и Вы уже вкрутили ДД, то почему бы и нет? по скорости вращения КВ можно легко вычислить компрессию в остальных цилиндрах, тем более, что этот алгоритм уже работает в эффективности.
audiserg писал(а):Не работает анализ давления в цилиндре, пишет не найдено ни одного рабочего цикла, понимаю что на не нормальная осциллограмма, но анализ на то и нужен что бы анализировать и ненормальные в том числе
ДПКВ на 14 зубе.Теперь надо давление топлива ,сигнал форсунок.и искра.Все Вовремя.audiserg писал(а):Запуск порой невозможен как в этих двух случаях.
admin писал(а):Определение потерь цилиндра после без малого полтысячи постов оказалось весьма простой операцией. Определяются потери на основе сигнала ДД, снятого на холостых устойчивых оборотах прогретого мотора...
Значение величины потерь увязано на основании, имеющихся фактов реальных моторов протестированных с помощь ручного компрессометра, с состоянием "здоровья" мотора. До 10% потерь мотор можно считать кондиционным, с 10% до 15% - означает, что у мотора имеются отклонения от нормы, после 15% - мотор требует ремонта.
Да.
?А на картинке обороты КВ 667?Это шож его заставило руботать на таких оборотах,с такими то фазами?работает нормально. ХХ начинается от 2 тыс. рабочий режим 5-6 тыс
ВладВас писал(а):Я так понимаю, что шкала дефектовка и цветовая индикация должны быть между собой согласованы. Независимо от конкретных значений шкалы дефектовки. Или я чего-то не знаю?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38