v_kot писал(а):Премъер писал(а):Мужики подскажите как такое может быть, вкручиваю ДД подымаю обороты где-то до 2500-3000 и вижу давление поднимается на 1.5 атм, ну думаю проблема с выпуском вкручиваю заместь зонда манометр а стрелка не поднимается выше 0.2атм короче нет противодавления. Если интересно файлик могу завтра скинуть.
Фазы газораспределения по осциллограмме давления в цилиндре анализируют только на холостых оборота или близко к ним. Ваш бугор на повышенных оборотах говорит о не совсем удачных фазах работы клапанов на высоких оборотах. Это осциллограмма давления внутри цилиндра и бугор говорит о не совсем корректных фазах работы клапанов, на давление в выпускной системе это не отражается. Проверьте лучше натяжение ремня ГРМ, или ремень - гавно, который тянется. Фазы у вас на месте. А может и мотор криво спроектирован. Короче у вас не оптимальные фазы работы клапанов на высоких оборота, причин может быть много, даже в гидриках если у вас мотор с ними, сточеный кулачек выпускного клапана тоже может быть причиной. Попробуй снять осцилку с другого цилиндра, чтоб исключить проблему с гидриками и выработки на кулачках.
Всем спасибо. ГБЦ уехала в ремонт.