dimitrij75 писал(а):Разъём с форсунки надо снимать, и дать проветрится цилиндру, дабы не хоронить датчики Давление то на самом деле падает при увеличении оборотов, обсасывали уже не один раз.
MegavoltAM писал(а):да что ж такое то опять напугали ))) ! кстати максимальное значение для новых датчиков PS 30 Атм тут почти 28 разница небольшая в запасе прочности. Так что и ps получается то же не панацея зато неоспоримое преимущество измерение компрессии, одним датчиком можно сразу все сделать вкрутил померил компрессию на прокрутке следом тест !
driver35 писал(а):да, третий стал конкретно отставать, списывать или ждать?
Vitoc писал(а):Третий самый крутой а вот поддержку будем просить
ИгИв писал(а):driver35 писал(а):да, третий стал конкретно отставать, списывать или ждать?Vitoc писал(а):Третий самый крутой а вот поддержку будем просить
Ребята, имейте терпение, ведь это только отстройка, как всё сделает, так после этого и выйдет версия, для МТ-3. Посмотрел, сейчас свой файл, отлично, админ браво. У меня тоже мт-3, ну и что снимаю им, а просматриваю 4 версиеей, ничего это временное неудобство, но работать можно.
dimitrij75 писал(а):Admin, как то выкладывал осциллограмму снятую с 8 клапанной 2115. ... В этой версии так и не решился вопрос, или может нужно какие то дополнительные снять осциллограммы?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31