ИгИв писал(а): Может так понятней будет
mednik писал(а):Только я не пойму, что за впадина наверху, где ровно должно быть? Может подскажет кто?
anywhere писал(а):... Насколько я понял , то : чем больше газа в цилиндре , тем дальше от нуля находится фрагмент диаграммы. Но после открытия выпускного клапана в фазе "рабочий ход" колличество газа в цилиндре логически уменьшается ( уходит в выхлопной коллектор ), а на диаграмме этот фрагмент продолжает удаляться от нуля. Вот в этом у меня умственная загвоздка. Может кто популярно объяснит в чем моя ошибка .
anywhere писал(а): после открытия выпускного клапана в фазе "рабочий ход" колличество газа в цилиндре логически уменьшается ( уходит в выхлопной коллектор ), а на диаграмме этот фрагмент продолжает удаляться от нуля. Вот в этом у меня умственная загвоздка. Может кто популярно объяснит в чем моя ошибка .
ИгИв писал(а):Админ-"Обязательно нужно соблюсти процедуру для калибровки ДПКВ"
А в чем эта процедура заключается?
MegavoltAM писал(а):Сергей еще вопрос ? задающий диск будет ? по нему то же можно много дефектов увидать.
mednik писал(а):можно поподробней почитать про PV Что и как смотреть по этому анализу
mednik писал(а):А окно "Р" пустое останется?
ИгИв писал(а):При сжатии происходит нагрев газа, а значит и увеличение давления, а после открытия выпускного клапана давление в цилиндре больше и оно устремляется в выхлоп.
ИгИв писал(а): чем дальше график отходит от центра тем меньше этого газа в цилиндре.Влад Вас При сжатии происходит нагрев газа, а значит и увеличение давления, а после открытия выпускного клапана давление в цилиндре больше и оно устремляется в выхлоп.
mex писал(а):
А когда поршень движется вниз, то незначительное количество газа. которое было сжато начинает расширяться и при этом его температура падает. Но независимо то температуры количество газа остается, практически, неизменным.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41