podpol » 22 июл 2015, 20:38 | Cообщение: #1622
Доброго времени суток. Прошу проконсультировать. Авто мазда-6, 2.3 л, 2003 г, МКПП, системы регулирования геометрии впускного коллектора и впуска воздуха, регулирования фазораспределения. Жалобы владельца на вялый разгон и тягу, повышенный расход топлива. Ошибок нет никаких: ни сохраненных ни ожидаемых. Снял осцилки:
1. разряжение с коллектора 4 цилиндра – есть «сосок» с которого идет разряжение на компенсатор, стоит в топливной рампе, система безсливная, других точек для снятия разряжения не нашел.
2. давление в 1,2,3,4 цилиндре через резиновый удлинитель.
Мои подозрения:
1. в осциллограммах давления в цилиндрах - есть отставание валов или растяжение цепи.
Еще мне непонятно:
- в осциллограмме ДР в четвертом цилиндре после закрытия выпускного клапана происходит резкий набор разряжения – что это может быть?
- в осциллограммах давления – во всех цилиндрах точки №2 выше чем точки №1, это связано с тем, что валы отстают?
Еще снимал параметры в движении, на ХХ коррекции почти в норме, при движении длительная уходит до -4%, кратковременная до -9%. Есть еще один интересный параметр: VT DIFF1 - Разница между заданным и фактическим газораспределением, так вот при открытии дросселя параметр достигает немыслимых значений – минус 1724гр. и больше, что это может быть – не работает клапан управления фазораспределением или все же валы неправильно стоят?
Это авто у меня первое, я пока учусь, хочется услышать ваше мнение по всем перечисленным вопросам.
- Вложения
-
- мазда дд 4ц 19.07.15.zip
- (612,8 Кб) Скачиваний: 42
-
- мазда дд 3ц 19.07.15.zip
- (311,94 Кб) Скачиваний: 19
-
- мазда дд 2ц 19.07.15.zip
- (975,04 Кб) Скачиваний: 14
-
- мазда дд 1ц 19.07.15.mt4
- (1,91 Мб) Скачиваний: 33
-
- мазда др 19.07.15.zip
- (471,63 Кб) Скачиваний: 19