MegavoltAM писал(а):скажите а у нивы проблем нет ? такое ощущение что метки сбиты в 1 файле знающие гляньте ! (опередили)
шаман7 писал(а):странно...
когда это нивы нормально работали... ? нормально ехали..
не одной не встречалось.
ВладВас писал(а):anywhere писал(а):Давайте посчитаем. Если мотор 1,6литра, то рабочий объём одного цилиндра при СС~10 будет -40см. куб. Для измерения с точностью 0,5 ед. (это уже грубовато) объём удлинителя должен быть не более- 2 см куб.
inco писал(а):ВладВас писал(а):anywhere писал(а):Давайте посчитаем. Если мотор 1,6литра, то рабочий объём одного цилиндра при СС~10 будет -40см. куб. Для измерения с точностью 0,5 ед. (это уже грубовато) объём удлинителя должен быть не более- 2 см куб.
Рабочий объем такого цилиндра не 40, а 400 куб.см.....
Alex3276 писал(а):вот живой пример разницы с удлинителем и без. с учетом ДПКВ и без него.
Alex3276 писал(а):кстати вот осицилка с той же нивы снятая с ДР на прокрутке. ничего не говорит о неправильной установке ГРМ
ВладВас писал(а):Alex3276 писал(а):кстати вот осицилка с той же нивы снятая с ДР на прокрутке. ничего не говорит о неправильной установке ГРМ
Интригует. А что потом оказалось?
anywhere писал(а):marabu писал(а):
Я свой откалибровал вворачивая датчик в один и тот же цилиндр с удлинителем и без него,теперь просто вычитаю разницу в степени сжатия
Разница на двигателях с разным объемом будет разная (мое мнение), поэтому нужна формула для расчета этой разницы
marabu писал(а):anywhere писал(а):marabu писал(а):
Я свой откалибровал вворачивая датчик в один и тот же цилиндр с удлинителем и без него,теперь просто вычитаю разницу в степени сжатия
Разница на двигателях с разным объемом будет разная (мое мнение), поэтому нужна формула для расчета этой разницы
У меня одна формула в голове(СС+1,5атм=минимал.компрессия и СС+5атм=максим.компрессия),этой точности хватает что бы понять почему двигатель звенит или не едет.Мне кажется мы много внимания уделяем степени сжатия(проверить компрессометром две минуты),а вот такие вкладки(потери,наполнение,фазы,катализатор) очень важные, другими средствами перепроверить проблематично.
Удлиннитель какой? Случаем не резиновый? Что то осцилка фаз при открытии выпускного клапана имеет странный видMegavoltAM писал(а): снял с удлинителем и без удлинителя.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36