Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 08 янв 2015, 16:00 | Cообщение: #1381

Anxi писал(а):
Филя писал(а):Anxi, примерно так каждый день, по мере своих возможностей вы поможете админу, желаю удачи.

1. Так для начала надо соблюдать правила съёма это раз.
2.У меня 162 датчик поэтому таких проблем не встречал.
3.Ещё вчера уточнил у админа какие файлы неоходимо ему предоставлять. ;)

Мне бы вашу уверенность, найдите пож. в моём примере с двигателем 21126 не соблюдение правила съёма сигнала ДД на хх, если укажете на онное буду вам благодарен.
Последний раз редактировалось Филя 08 янв 2015, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 08 янв 2015, 16:32 | Cообщение: #1382

админ,по срезанному сигналу ДД по пику, в окне Р видно полноценный сигнал ДД, не срезаный, это импровизация на сигнал ДД в записи, и если это качественная импровизация (дорисовка) сигнала ДД в записи, может ли программа по окну Р вынести адекватный вердикт, для срезанных сигналов ДД по пику.
Вложения
окно р.jpg
окно р.jpg (361,62 Кб) Просмотров: 2239
сигнал дд обрезанный пик.jpg
сигнал дд обрезанный пик.jpg (392,6 Кб) Просмотров: 2248
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Anxi » 08 янв 2015, 17:53 | Cообщение: #1383

Филя писал(а):Мне бы вашу уверенность, найдите пож. в моём примере с двигателем 21126 не соблюдение правила съёма сигнала ДД на хх, если укажете на онное буду вам благодарен.
Уважаемый, я не буду с вами больше спорить и набивать посты в этой теме,если хочешь можем в личке попереписываться :) , по теме -Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку.С уважением к ВАМ...
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 08 янв 2015, 18:45 | Cообщение: #1384

Anxi , хочу дополнить вас, всё зависит от цели диагноста, и от поставленной цели провести запись сигнал ДД. админ, в данных моих примерах меня чётко понимает, и просит сигналы ДД с срезаными пиками высылать ему, для работы с такими сигналами. Вы правы пора закруглятся.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 08 янв 2015, 18:53 | Cообщение: #1385

Филя писал(а):админ,по срезанному сигналу ДД по пику, в окне Р видно полноценный сигнал ДД, не срезаный, это импровизация на сигнал ДД в записи, и если это качественная импровизация (дорисовка) сигнала ДД в записи, может ли программа по окну Р вынести адекватный вердикт, для срезанных сигналов ДД по пику.

Это расчет на основании политропного процесса.
Если все импульсы ДД обрезаны - параметры политропного процесса не возможно рассчитать, степень сжатия условно будет принята 10.
Если есть не обрезаны импульсы ДД на ХХ, то степень сжатия будет рассчитана и на основании ее можно довольно таки точно восстанавливать обрезанные импульсы ДД.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 08 янв 2015, 21:30 | Cообщение: #1386

админ, для срезанных по пику сигналу ДД, советую убрать число 10 по среднему СС из вердикта, неприятный диагноз может получится,теоретически если в остальных трёх цилиндрах запись сигнала ДД будет с некоторым количеством не срезанных пиков и программа правильно расчитает СС, например СС 11. Не все перед анализом сигнала ДД, прокручивают сигнал ДД в осцил. и не все будут читать содержимое вердикта от начало до конца просто увидят число 10, надеюсь вы поняли что я хочу до вас донести.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 08 янв 2015, 21:44 | Cообщение: #1387

Филя писал(а):админ, для срезанных по пику сигналу ДД, советую убрать число 10 по среднему СС из вердикта, неприятный диагноз может получится,теоретически если в остальных трёх цилиндрах запись сигнала ДД будет с некоторым количеством не срезанных пиков и программа правильно расчитает СС, например СС 11. Не все перед анализом сигнала ДД, прокручивают сигнал ДД в осцил. и не все будут читать содержимое вердикта от начало до конца просто увидят число 10, надеюсь вы поняли что я хочу до вас донести.

Не понимаю ? Зачем убирать число 10 ????? ПИКИ СРЕЗАНЫ,а НАДО чтобы были ? Если пики срезаны СРАЗУ НАДО ИСКАТЬ и УСТРАНЯТЬ ПРОБЛЕМУ(возможно подсос) затем снимать осцилку.МРХ уже указал на большое давление в цилиндре.Или я чего то не понимаю???
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 08 янв 2015, 22:19 | Cообщение: #1388

михаил58 вы всё правильно понимаете, но люди всякие бывают, кто то хочет увидеть действительное или желаемое, а кто то желаемое за действительное.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 08 янв 2015, 23:02 | Cообщение: #1389

михаил58 писал(а):
Филя писал(а):админ, для срезанных по пику сигналу ДД, советую убрать число 10 по среднему СС из вердикта, ...... и не все будут читать содержимое вердикта от начало до конца просто увидят число 10,

Не понимаю ? Зачем убирать число 10 ????? ?...

Давайте поразмышляем.
Какая пользователю МТ от этой цифры польза?
Кстати, почему не 9,5 или 10,5?
Представите, что в дальнейшем какой- то начинающий пользователь МТпро, диагностируя ВАЗ классику, получит сообщение мол имеем мы здесь машинку у которой СС=10. В этой ситуации какой вывод сделает салага , что он что- то здесь накуралесил по неопытности и незнанию или скажет-- " врёт этот мотор- тестер безбожно"?
ИМХО пользы от такой цифры 0целых+ 0десятых, а скомпрометировать прибор может. Если пользователь снял осцилку некорректно, ИМХО вердикт от проги может быть один: Эй ты на клавиатуре КОНЧАЙ ГНАТЬ ХАЛТУРУ! :oops:
А со второй частью Вашего сообщения я вполне согласен.
Если пики срезаны СРАЗУ НАДО ИСКАТЬ и УСТРАНЯТЬ ПРОБЛЕМУ(возможно подсос) затем снимать осцилку.МРХ уже указал на большое давление в цилиндре
Последний раз редактировалось ВладВас 09 янв 2015, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 09 янв 2015, 00:08 | Cообщение: #1390

ВладВас, вердикт КОНЧАЙ ГНАТЬ ХАЛТУРУ!, это как то грубо, я бы сказал не приятно для глаз.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 09 янв 2015, 00:52 | Cообщение: #1391

Филя писал(а):ВладВас, вердикт КОНЧАЙ ГНАТЬ ХАЛТУРУ!, это как то грубо, я бы сказал не приятно для глаз.

. Если пользователь снял осцилку некорректно, ИМХО вердикт от проги может быть один: Эй ты на клавиатуре КОНЧАЙ ГНАТЬ ХАЛТУРУ! :oops:

Грубо по форме- да. Да не литературно. :oops: Как говориться для внутреннего употребления.\ :oops:
Ничего, на форуме много грамотных ребят- сейчас меня отредактируют.
Как вариант: на форуме бытует такая фраза "Осцилка не читаемая". Хотя тоже не очень.
Форма выражения - это второй этап. Сначала надо по сути разобраться.
Но а по сути- так или не так?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 09 янв 2015, 02:24 | Cообщение: #1392

Да, завтра трудный день, на прощание хочу вам ВладВас выразить благодарность за Ваш труд по определению %потерь% по сигналу ДД, который отлично работает по низу сигналу ДД, спасибо админу что данный метод применил в анализе сигнала ДД. Прощай MLab.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 09 янв 2015, 14:44 | Cообщение: #1393

Согласен опонент числа 10 КОНКРЕТНЕЕ.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение макс » 20 янв 2015, 15:28 | Cообщение: #1395

ребята, подскажите пожалуйста, при снятии датчиком давления. осцилки машина была не прогрета, в 1 цил. - вердикт что на один зуб раньше, во втором цил.- позже на один зуб. после того как прогорел авто показывает по анализу что все норм как в первом так и во втором. вопрос: это из за того что машина была не прогрета такие результаты выдал мт про??
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 20 янв 2015, 17:17 | Cообщение: #1396

макс писал(а):ребята, подскажите пожалуйста, при снятии датчиком давления. осцилки машина была не прогрета, в 1 цил. - вердикт что на один зуб раньше, во втором цил.- позже на один зуб. после того как прогорел авто показывает по анализу что все норм как в первом так и во втором. вопрос: это из за того что машина была не прогрета такие результаты выдал мт про??

Да ктож его знает чего вы там химичите.
Выводы то всё равно вам делать, смотрите какие доп. тесты нужны далее. Проверяйте сигнал в нескольких местах линейкой в окне осцик.
По ДД , в окне фазы вы видите НЕ фазы ГРМ непосредственно, а углы открытия закрытия - на которые влияет огромное количество посторонних факторов, да ,косвенно по этим цифрам можно судить о положении валов- НО это не всегда есть истина, - тоесть поняв что именно отображается вам проще будет делать те или иные выводы о состоянии железа.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение profesor » 20 янв 2015, 22:34 | Cообщение: #1397

У кого есть такой справочник, сбросьте пожалуста, а то у меня в комплекте такого не было.
Вложения
анимашка.png
анимашка.png (497,3 Кб) Просмотров: 1220
profesor
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 11:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 20 янв 2015, 23:15 | Cообщение: #1398

profesor писал(а):У кого есть такой справочник, сбросьте пожалуста, а то у меня в комплекте такого не было.

Какой справочник? Это ИгИв, сам составил и выложил на форум.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Eugene » 21 янв 2015, 01:29 | Cообщение: #1399

profesor писал(а):У кого есть такой справочник, сбросьте пожалуста

viewtopic.php?p=68950#p68950
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 25 янв 2015, 18:18 | Cообщение: #1400

А можно попросить у Админа немного свободы для определения соответствия фаз ГРМ! Чтобы пользователь выбирал анализ оптимально для себя, из вкладки «Окно выбора автомобиля». К примеру – присутствует выбор «Автомат», «Нет автомата» или из списка авто (если там заданы соответствующие параметры).
Под всех программу невозможно написать, Вы сами себя завалите лишней обработкой данных. Правильно будет предоставить пользователю право вносить свои коррекции и данные.
ЧМВ-Человек-Машина-Взаимодействие....
Последний раз редактировалось YUstaf 25 янв 2015, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39