Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vtral » 21 фев 2014, 03:35 | Cообщение: #341

mednik писал(а):Система VVT-i посмотрите, познавательно. http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
Потом скажите, почему должна быть симметрия? А вот если выключить клапан со сканера, тогда наверное будет.

Даже если будет, это частный случай. На моем двигателе опережение впуска по умолчанию ноль градусов... А максимальное опережение впуска более 40...
Давно пора забыть про симметрию. Ее даже в старых двигателях по факту нет, из-за погрешностей изготовления деталей.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616
vtral
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 05:48
Откуда: Россия, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 21 фев 2014, 04:40 | Cообщение: #342

Уважаемый админ. Похоже, что ограниченного диапазона отображения, для некоторых файлов недостаточно. И похоже каждый, из этих разных датчиков, считает колличество по разному.
Похоже получился прототип пневмотестера, только на заведённом двигателе. Если посмотреть на открытие выпускного и закрытие впускного, то хорошо по вашей вертикальной шкале просматривается потеря газов.
Вложения
Пост 370.png
Пост 370.png (46,61 Кб) Просмотров: 2359
Пост 364.png
Пост 364.png (30,28 Кб) Просмотров: 2357
Пост 100.png
Пост 100.png (45,27 Кб) Просмотров: 2347
Пост 41.png
Пост 41.png (50,87 Кб) Просмотров: 2353
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 21 фев 2014, 10:08 | Cообщение: #343

Для правильной расшифровки осцилл. нужна статистика. Для этого надо продиагностировать
не один десяток машин разных марок. И чем больше вы продиагностируете авто, тем больше
найдёте интересных моментов... о которых вы раньше и не подозревали! Ещё раз повторюсь для начинающих: нужна статистика и опыт.
И ещё: зачем сейчас заморачиваться с VVT, разве что ради интереса? Ведь в самой прошивке
заложен жосткий контроль, при малейшем отклонении в фазах сканер фиксирует ошибку.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 21 фев 2014, 10:47 | Cообщение: #344

Может быть). По ниссанам не замечал))). А так, я просто пытался донести до человека. Что не нужно надеятся на автомат, и все время необходимо повышать квалификацию-учится. Нужно работать больше головой, или работать с одной маркой.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ukr-vlad » 21 фев 2014, 11:33 | Cообщение: #345

На последней версии намного хуже видно закрытие впускного клапана
ukr-vlad
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ukr-vlad » 21 фев 2014, 19:59 | Cообщение: #346

Кто прояснит метод определения места закрытия впускного клапана на графике фаз.
На примере метки в норме.
Спасибо.
Вложения
сенс посл pdf.pdf
(67,97 Кб) Скачиваний: 174
ukr-vlad
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kisel65 » 21 фев 2014, 20:15 | Cообщение: #347

Последняя версия перестала делать анализ некоторых авто. Ув.диагносты направте меня пожалуйста в правильное русло.Почему при включённом ДПКВ-2й кнал, С.С. Анализируется программой-ниже чем если канал ДПКВ отключить?.И так на всех авто.
kisel65
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 22 фев 2014, 17:41 | Cообщение: #348

Файл Аминбая viewtopic.php?f=12&t=2511&start=0
Это в тему к обрезанию неинформативных участков :
фазы.jpg
фазы.jpg (152,43 Кб) Просмотров: 1751
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 22 фев 2014, 17:47 | Cообщение: #349

anywhere писал(а):Файл Аминбая viewtopic.php?f=12&t=2511&start=0
Это в тему к обрезанию неинформативных участков :
фазы.jpg

Чёто вообще бред какой то .. зачем так порезали??? Жопа разнацветная а не график. Не приведи господь клиент увидит.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladtar » 22 фев 2014, 18:39 | Cообщение: #350

Как трактовать такой анализ? Что происходит в моторе?
Вложения
ДД прогазовки 1й холодный.mt
(1,29 Мб) Скачиваний: 55
едельвейс.jpg
едельвейс.jpg (111,71 Кб) Просмотров: 1694
Последний раз редактировалось vladtar 22 фев 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 22 фев 2014, 19:28 | Cообщение: #351

Ну не знаю на коноплю похоже :D
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 22 фев 2014, 19:30 | Cообщение: #352

в таком случае надо файл выкладывать ! что б можно было разобраться может не были выполнены какие то условия при выполнении
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SergG » 22 фев 2014, 19:39 | Cообщение: #353

vladtar писал(а):Как трактовать такой анализ? Что происходит в моторе?

Не раз писалось, пожалуйста выкладывайте файл!
SergG
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 22 фев 2014, 19:54 | Cообщение: #354

АлексейВ писал(а):Чёто вообще бред какой то .. зачем так порезали??? Жопа разнацветная а не график. Не приведи господь клиент увидит.

Посмотрите исходный сигнал ДД. Интересно услышать Ваш комментарий на этот счёт.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladtar » 22 фев 2014, 19:59 | Cообщение: #355

SergG писал(а):
vladtar писал(а):Как трактовать такой анализ? Что происходит в моторе?

Не раз писалось, пожалуйста выкладывайте файл!
Исправился, я больше не буду, не пинайте.Посмотрите и подскажите что не так , а если так то что это за цветок??
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 22 фев 2014, 20:23 | Cообщение: #356

не знаю вот ваш файл у меня нормально открыл ! правда я линейку подправил ! может в этом проблема была
Вложения
обработка.png
обработка.png (174,06 Кб) Просмотров: 1590
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение V_a_d_i_m » 22 фев 2014, 20:34 | Cообщение: #357

del
Последний раз редактировалось V_a_d_i_m 22 фев 2014, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
V_a_d_i_m
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 13:06
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 22 фев 2014, 20:46 | Cообщение: #358

VAZ-21140, 2111 1,5L SOHC. Снял сегодня вечером уже. Все прекрасно видно. СС точно по паспорту! Был неисправен ДМРВ
Вложения
695_ДД1ц+сх1.png
695_ДД1ц+сх1.png (60,66 Кб) Просмотров: 1560
Последний раз редактировалось mednik 22 фев 2014, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение aldr2000 » 22 фев 2014, 20:54 | Cообщение: #359

anywhere писал(а):Файл Аминбая viewtopic.php?f=12&t=2511&start=0
Это в тему к обрезанию неинформативных участков :

Для проведения анализа надо выполнить необходимые условия, запустить двигатель и дать стабилизироваться оборотам ХХ , после этого запустить запись. Если посмотреть исходный файл, сначала включена запись, запуск двигателя проходит ( судя по давлению) с приоткрытым дроселем. отсюда анализ.
aldr2000
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение aldr2000 » 22 фев 2014, 20:59 | Cообщение: #360

vladtar писал(а):Как трактовать такой анализ? Что происходит в моторе?

А что с датчиком давления, почему такой сигнал? помехи?

ск 6.JPG
ск 6.JPG (197,25 Кб) Просмотров: 1545
aldr2000
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35