Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 09 мар 2014, 10:38 | Cообщение: #581

Есть ещё одна небольшая проблема, её так же неплохо было бы учеть!
Если на двухраспредвальном двигателе оба распредвалы вывернуты
на один зуб во внутрь или наружу, то на диаграмме это "выходит за пределы".
Вот фрагмент осцилл. где оба распредвалы вывернуты на 1 зуб в разные стороны,
т.е. выпускной на 1 зуб против часовой стрелки, а впускной на 1 зуб по часовой стрелке:
оба распред. на 1з наружу.gif
оба распред. на 1з наружу.gif (34,47 Кб) Просмотров: 1984
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение aldr2000 » 09 мар 2014, 10:48 | Cообщение: #582

vldp писал(а):Есть ещё одна небольшая проблема

vldp, кинь файл, если можно.
aldr2000
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 09 мар 2014, 10:53 | Cообщение: #583

Вот кто-то раньше выкладывал по Газели, осцилл. разных версий MT Pro4:
газель 393 дд1ц.gif
газель 393 дд1ц.gif (35,45 Кб) Просмотров: 1993

газель 393 дд1ц с лк.gif
газель 393 дд1ц с лк.gif (38,03 Кб) Просмотров: 1995


Обрезает важную информацию!
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 09 мар 2014, 11:08 | Cообщение: #584

ВладВас писал(а):
admin писал(а):Это работа в условных единицах, которую совершает поршень по выталкиванию воздуха в такте выпуска.
Работа измеряется в Дж, но так как у нас нет абсолютных величин, то меряем в относительных.

Уважаемый Админ!
Я с предложением по развитию, методики оценки состояния системы выпуска .

ох где ж столько статистики набрать ! если так делать то скрипт выйдет ну скажем так не очень скоро ! я конечно за прогресс, но думается сейчас надо сделать то что уже отработано практически до совершенства. А эту систему доводить до ума когда все заработает все скрипты, создать тему статистика что бы народ выкладывал туда уже ГОТОВЫЙ к этому времени скрипт сразу же со всеми тестами и со временем довести и эту идею до совершенства. НУ а потом просто ввести как дополнительную вкладку,и сразу получится 2 анализа выхлопной системы, назовем их к примеру динамический и математический, ну или еще как.
Да и добавлю с выше упомянутым соглашусь седьмого газель была с вывернутыми распредвалами то же ничего не уместилось.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение aldr2000 » 09 мар 2014, 11:33 | Cообщение: #585

MegavoltAM писал(а):седьмого газель была с вывернутыми распредвалами то же ничего не уместилось.


Ну а файл, файл не сохранил?
aldr2000
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 09 мар 2014, 11:35 | Cообщение: #586

MegavoltAM писал(а):
ВладВас писал(а):Уважаемый Админ!
Я с предложением по развитию, методики оценки состояния системы выпуска .

ох где ж столько статистики набрать ! если так делать то скрипт выйдет ну скажем так не очень скоро ! ....

Моё предложение прежде всего направлено на то, что бы избавиться от этапа набора статистики :)
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 09 мар 2014, 11:47 | Cообщение: #587

aldr2000 писал(а):
MegavoltAM писал(а):седьмого газель была с вывернутыми распредвалами то же ничего не уместилось.


Ну а файл, файл не сохранил?

нет :roll:
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 09 мар 2014, 12:11 | Cообщение: #588

ВладВас писал(а):
MegavoltAM писал(а):
ВладВас писал(а):Уважаемый Админ!
Я с предложением по развитию, методики оценки состояния системы выпуска .

ох где ж столько статистики набрать ! если так делать то скрипт выйдет ну скажем так не очень скоро ! ....

Моё предложение прежде всего направлено на то, что бы избавиться от этапа набора статистики :)

а как же тогда проверить правильность расчетов если не статистикой !!! я конечно может и зря лезу вперед батьки в пекло !!! :oops: но не задав вопрос не сделав ошибку ничему не научишься и не создашь и не улучшишь. Пока все что делалось математически понимал, немножко есть подготовка, но сейчас вроде нет точки от которой оттолкнуться можно сказав что вот эта величина постоянна или рассчитанная.
Ведь это новый метод пока нигде не сделанный как в прочем и до анализа осцил ДД, где опытным путем было обсчитано, что предположим на ХХ противодавление должно быть не более 0,2 Атм. Но тут мы хоть работаем с с давлением которое можно измерить. В новом методе величин не рассчитанных но введенных гораздо больше получится, которые надо как то подтвердить. Например параметр КПД даже в том виде в котором он есть и то сомнение вызывает, ведь КПД у разных движков уже разный. К примеру, предположим возьмем какой то конкретный двигатель новый и примем его КПД за 100 %, а какой кпд будет при каком то износе поршневой ? как учесть это, а тут мы работаем хоть от какой то отправной точки, давление в цилиндре в данный момент, вот противодействие этому давлению. Хотя математически обсчитанный выхлоп это КРУТО очень круто ! и я за, конечно за, 2 метода да этого нет нигде. Но.............. Все больше не лезу опыта кот наплакал а пытаюсь тявкать ))) просто реально интересно.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 09 мар 2014, 13:14 | Cообщение: #589

Vitoc писал(а):Сергей, может было бы наглядней если вот эти данные сделать более крупней ?

Будет так же всплывающая подсказка крупнее.
Там где вы показали будут кнопки панели инструментов окна.

anywhere писал(а):Разве УОЗ регистрируется не по ДПКВ (если, конечно , в файле присутствует сигнал ДПКВ).

Нет.
В ДПКВ нет информации о ВМТ.
Только если привязаться к одному ДПКВ60-2 то да УОЗ можно определять по нему.

anywhere писал(а):Будет ли какой то вариант калибровки данных с учетом удлиннителя для получения более достоверных данных?

Да, набираем статистику.

У-Дончанин писал(а):Категорически нельзя этого делать, т.к. всегда есть вероятность ошибки анализа, и в любом случае диагност должен думать и проверять.

Графики и все функции останутся, но и планируется возможность автоматического поиска причины.

bertjashov писал(а):подсвечивающие окружности фаз будут автоматом высчитывать перекрытие или другое планируется?

Я рассматриваю таки варианты:
1. Точки в моменты открытия / закрытия клапанов
2. Секторы открытия / перекрытия
3. Секторы допустимых зон

ВладВас писал(а):Я с предложением по развитию, методики оценки состояния системы выпуска .

Спасибо, все как всегда просто и понятно.
В течении 1-2 дней сделаю график и можно будет протестировать.

vldp писал(а):Есть ещё одна небольшая проблема, её так же неплохо было бы учеть!

Владимир, имеете ввиду этот файл: viewtopic.php?p=56231#p56231
Я вчера это хотел учесть, потом посмотрел, то такой файл только одни, т.е. только в одном случае получается такая большая масса воздуха.
Прежде чем учитывать это, хотел еще набрать статистики, что к чему.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 09 мар 2014, 13:23 | Cообщение: #590

добавлю сразу небольшой пример который встретился у меня. Приехала калина на диагностику проблем было много, все сделал движок стал адекватно работать, но двигатель приговорил к кап ремонту, точнее сокрое его приближение компрессия была 10 кг. До ремонта проверялось все в том числе и забитость ката по ДД. При диагностике особых замечаний к выхлопной не было противодавление на ХХ было 0,05 при 3000 тыс то ж в норму укладывалось. Появился месяца через четыре, я уже к этому времени обзавелся МТ и немного освоил его. Приехал попросил провести диагностику жаловался что после кап ремонта у машины пропала тяга ну скажем так вялая стала и резко увеличился расход. Ну по обычной схеме дошло до ДД, метки кат итд. Так вот после кап ремонта (замечу что на ремонт он поставил машину через несколько дней) противодавление выхлопу стало намного больше и на хх было уже не 0,05 а уже 0,34 показало вроде. Замер компрессии показал в среднем по 12.5 кг Так что с разными относительными величинами, как то поосторожнее надо быть или подтверждать статистикой.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 09 мар 2014, 13:27 | Cообщение: #591

Ребята, обращаюсь к тем у кого руки правильно вставлены, помогите Сергею в реализации этого скрипта, сделайте записи с перекидами меток рас. валов с 8 клапанами и 16 кл. двигателей, когда на диамаге мне нужно было кое что сделать под себя я сделал записи с перекидами меток на один, на два раньше и позже и через неделю уже тестировал то что я хотел увидеть. На этом форуме я смотрю ........ хоть пруд пруди, радиолюбители и прочии которые очень далёкие от ДВС. Я думаю не перевелись ещё на этом форуме люди которые дружат с железом.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение jazz » 09 мар 2014, 14:16 | Cообщение: #592

Наиль!! Так ты один из них!! Есть еще Саша Шаман,кто понимает в железе ..Так помогайте!!
Лучше Вас никто не справится..Флаг Вам в руки..
Если я и родился с паяльником в руках ,то Вы с коленвалом.. :lol:
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 09 мар 2014, 14:38 | Cообщение: #593

jazz писал(а):Наиль!! Так ты один из них!! Есть еще Саша Шаман,кто понимает в железе ..Так помогайте!!
Лучше Вас никто не справится..Флаг Вам в руки..
Если я и родился с паяльником в руках ,то Вы с коленвалом.. :lol:

Алексей у меня как и у тебя МТпро 3, так пусть этот флаг гордо несут пользователи МТпро 4, поверь если был бы у меня МТпро 4 и не было бы диамага, у Сергея уже были бы записи, с 8 клап. в этот же день, примерно через неделю с 16 кл. с перекинутимы фазами, смех смехом Алексей но Сергею просто надо помочь, вот и прошу об этом. Если я и родился с паяльником в руках ,то Вы с коленвалом.. :D Молодец Алексей за колен. вал особенно.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 09 мар 2014, 14:47 | Cообщение: #594

Так файлы MT3 подходят без проблем.
Кроме того ведь анализировать можно и файлы Диско, т.е. у кого Диско тоже могут пользоваться этим анализом.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение jazz » 09 мар 2014, 15:04 | Cообщение: #595

Так о чем и речь!! Помоги Сергею..Файлы с трешки читаются четверкой!! Сделай плз. Это реальная помощь,а пользователей четверкой с головой еще мало,увы ..ждать долго будем..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 09 мар 2014, 15:09 | Cообщение: #596

admin писал(а):
vldp писал(а):Есть ещё одна небольшая проблема, её так же неплохо было бы учеть!

Владимир, имеете ввиду этот файл: viewtopic.php?p=56231#p56231
Я вчера это хотел учесть, потом посмотрел, то такой файл только одни, т.е. только в одном случае получается такая большая масса воздуха.
Прежде чем учитывать это, хотел еще набрать статистики, что к чему.


Да, файл по Газели выкладывал Аминбай » 19 фев 2014, 08:40 | Cообщение: #364
А вот мои файлы с развёрнутыми распредвалами:
1ц+др+дпкв+ДД1 100-2.rar
(757,13 Кб) Скачиваний: 103

А вот распредвалы поставили првильно:
перес. грм норма.rar
(597,5 Кб) Скачиваний: 77

Единственно не понятно почему в некоторых случаях осцилл. искажённая? Может повреждён ДД или ВВ наводки?
распредвалы норма.gif
распредвалы норма.gif (41,01 Кб) Просмотров: 1805
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 09 мар 2014, 15:13 | Cообщение: #597

admin писал(а):Так файлы MT3 подходят без проблем.
Кроме того ведь анализировать можно и файлы Диско, т.е. у кого Диско тоже могут пользоваться этим анализом.

Сейчас договарился с ваз 8 клапанов, завтра начну с перекидами на хх, по противодавлению не могу помочь так как при проверке противодавления на диамаге чисто под себя переходник с краном ни как не найду, чую что на тестируемом авто мой крантик уехал и отвалился по дороге. Тестировать буду ДД Тульский с удлен. размеры длину и внутренний диаметр удлен. укажу. Могу так же сделать один замер с ДД без удлен. и дополн. замер с одним, с двумя и тремя удлен.. С 16 клапанами я думаю молодёжь совесть имеет, сделают без меня, есть у меня чем провести этот тест для себя. Алексей ради тебя, ты мне хорошо помог.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 09 мар 2014, 15:19 | Cообщение: #598

Вот Калина 1.4, 16 кл. также файл обрезан и осцилл. с искажениями...
4ц+др+дпкв+ДД1 100.rar
(1,3 Мб) Скачиваний: 47

Калина 1.4.gif
Калина 1.4.gif (39,03 Кб) Просмотров: 1826
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 09 мар 2014, 15:23 | Cообщение: #599

Сергей сколько секунд вести запись на хх.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение jazz » 09 мар 2014, 15:24 | Cообщение: #600

Спасибо,Наиль!! Не ради меня - ради проэкта МТПро!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43