Apach7771 писал(а):Напомните, пожалуйста, градацию потерь в процентах по датчику давления и степень изношенности цилиндра. Что-то не могу найти. Вроде было до 10 процентов потери - отлично, до 15 - более-менее нормально. Свыше 20- нужен ремонт. Так?
Сегодня смотрел на быструю руку рабочую ваз21099, компрессия 11.5, а по тесту ДД потери 20 процентов. На ХХ по ЭРЦ цилиндр не работает. При этом относительная компрессия на одном уровне с тремя другими цилиндрами. На перегазовках эффективность резко возрос акт, то есть проблем с зажиганием нет.
Надо будет ещё проверить подсосы, но меня смущают такие потери большие.
Там нет шпонок,распред шестерни на конус посажены,шестерни на распредвалах выставляются с помощью специального приспособления https://go.mail.ru/redir?type=sr&redir= ... d7ccd7e826АлексейВ писал(а):открывали крышку ГРМ- всё по меткам.. (думаю сам открывать полезу ..и смотреть шпонку р.вала).
IGOR7195 писал(а):Непонятно как оно вообще с такими фазами заводиться,там и впуск и выпуск позже и УОЗ непонятно где,все там правильно программа расчитывает,не надо верить мотористу и клиенту,верь в то что видишь собственными глазами.Там открытие выпускного 157 гр
АлексейВ писал(а):Сергей а откуда такие шумы по 4му каналу ? почему я их не вижу, вроде как норм у меня.
АлексейВ писал(а):Видел один раз р-вал у которого была сточена противоположная кулачку плоскость и гидрик чуть набирал давление масла в момент прохождения данной выработки .. Увидели разборкой и осмотром Р-вала - выглядело как небольшое тёмное пятнышко (полосочка) на противоположной кулачку плоскости (тот мотор разбирали раза три, капризничал больной цилиндр (потеря динамической компрессии- если крутить стартером - компрессия там была- что логично и обьяснимо- на стартерной прокрутке не то давление масла )
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39